Гоген Солнцев, 14 января 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

14 января 2015
3,4

Здравствуйте, отдыхали в отеле с 27.11 по 7.12, хотел бы рассказать всем о нашем чудесном пребывании в отеле "ЛиллиЛэнд". Я много путешествую и был в разных странах мира и в отелях совершенно разных звездных категорий. Могу сказать совершенно точно, что "ЛиллиЛэнд" - это вовсе не 4, а абсолютно точно 5 звезд, а в некоторых моментах и все 6. Вам всегда помогут на автопогрузчике довести до номера вещи, а позже, при выезде, обязательно заберут и привезут к автобусу. Работает чудесный, внимательный ко всему персонал. Ни одна Ваша просьба не останется без ответа. Центром притяжения и оазисом, между Египтянами и отдыхающими русскими в отеле является прекрасная и очень добрая девушка Даша. К ней Вы можете обратиться совершенно с любым вопросом - она всегда выслушает и поможет. При вселении у нас в номере уже стояли фрукты и овощи, которые были прекрасно сервированы. Вообще, питание настолько разнообразное, что мы попросту не успели попробовать и 1/5 всего рациона, который предлагают в отеле. Отдельное спасибо главному менеджеру по питанию Мистеру Муххамеду, который был настолько любезен, что всегда подходил и спрашивал, все ли понравилось, ежедневно просил, чтобы нам предлагали новые блюда, которые мы еще не пробовали, чтобы в полной мере ощутить "Египетский колорит питания". При желании можно договориться и завтрак вам будут приносить в номер. Мы не злоупотребляли гостеприимством, но пару раз были неожиданно удивлены таким подарком. Рестораны-лобби всегда открыты и можно там посидеть и что-то выпить, официанты вам смогут все принести, если попросить их, а в конце вечера поблагодарить небольшими премиальными. Пляж - просто чудо. Ходили босиком и совершенно не боялись. Море теплое и очень приятное. Полотенца всегда чистые и из отличного материала, поэтому их можно использовать и как покрывала на лежаки и ими же вытираться выходя из бассейна или аквапарка. Аквапарк - замечтальный, большой, горки есть совершенно разные, как высокие, так и пониже, поэтому каждый сможет найти себе там горку "по вкусу". Жили в бунгало. Номер убирался ежедневно, менялись полотенца, постельное белье, каждый день маленькие сюрпризы из полотенец на кровате. Холодильник, кондиционеры, горячая вода - все работало без перебоев всегда. Генеральный менеджер отеля - очень добрый и деликатный человек, который поразил своей мудростью и разборчивостью в людях. Гостеприимнейший и взвешанный человек, который, как нам показалось, очень переживает за каждого постояльца своего отеля и сам непосредственно принимает участие в функционале всех сфер и служб отеля, чтобы лично видеть что происходит и как, а не абстрагируется от всего, как это делают многие генеральные менеджеры отелей, делая вид, что они "выше всего" того, что происходит. Вообщем никого не слушайте, смело отправляйтесь в этот чудесный отель и ни капли не пожалеете. В нем я смог отдохнуть от работы и получить массу впечатлений, на следующий год поеду снова. Гоген Солнцев