Наталья Дьяченко, 11 января 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

11 января 2015
-1,0

Были в Египте 11 раз, всегда везло с отелями, но этот стал исключением. Заселили нас быстро, правда в номер, где были проблемы со светом, на наш вопрос: "Зачем нас туда селить?" вразумительного ответа мы не получили, во втором номере не работал кондиционер и были проблемы с канализацией (обещали пристать мастера через 10 минут, на следующее утро поменяли номер). Территория отеля большая и отдельное уважение садовникам - очень красивая зеленая зона. Есть игровая площадка для детей и водные горки - это единственные плюсы. В ресторанах готовят не очень вкусно и не сильно разнообразно. О проблемах с посудой мы слышали из отзывов - убедились сами. Я не брезгливый человек, но приятнее пить кофе из стакана без следов губной помады (некоторые приходили со своей посудой). Ну и добавляют красоту в этот ресторан наши соотечественники - в России их не кормят, поэтому надо срочно успеть схватить все что есть на подносах иначе они просто умрут от недостатка колбасы в организме (хотя повара исправно выносят еду до конца работы ресторана). Так что если хотите поучаствовать в "боях гладиаторов" за еду и посуду (особенно кружки) - то милости просим в этот отель (мы предпочитали ходить есть под закрытие - была и еда и столики и посуда, и не было толпы диких голодных туристов). Некоторые официанты уж очень навязчивы. Этот отель подходит для любителей "тюленьего отдыха", море рядом, лагуна большая, лежаков всем хватало).