NataliiaKropyvny..., 10 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 июня 2014
-0,3

Вот наконец-то добралась и до отзыва. Попробую максимально описать свой отдых! Очень надеюсь, что кому-то помогу, предупрежу, подготовлю и возможно успокою))) Мы в этом отеле второй раз (были в 2012 и май 2014), а в Египте 9-й (знаю о чём пишу)! Всего нас отдыхало шестеро с 1,5 годовалым ребёнком. Была зарегистрирована на tophotels + оформила там бонусы (2 дня рождения и постоянные гости). Купили сразу 2 бунгало на 13 дней. Ехали с родителями, которым сделали в подарок эту путёвку и очень переживали, что бы всё было хорошо, а не как «закон подлости», потому и выбирали из бывалых отелей. Купили не читая отзыв, потом после прочитанного были в шоке и готовились к худшему! Отдыхавши там, решила, что обязательно напишу подробный отзыв! Хотела ещё в Египте, но недоступно размещение отзывов с Египта о Египте! Теперь более подробно и по порядку: Прибыли в 8.30, но как только закончился завтрак в 10.30 началось заселение и надели браслеты, до этого не одевали категорически! Паспорта действительно забирают, но на след утро можно забрать со словами «Гид попросил заполнить анкету» или сразу оставить заготовленную ксеро-копию паспорта. НОМЕРА: Мы были подготовлены к расселению, потому была с собой распечатана карта с нумерацией номеров и мы ориентировались сразу, а не ходили смотреть и выбирать))) Сразу предложили как и всем остальным за рецепшеном у Аква парка – мы отказались и Вам не советую (далеко от моря и ресторана)!!! Бунгал свободных у моря не было … но проведённые 1,5 часа в ожидании на рецепшене и поиска Надеждой для нас номеров (30$) не прошли зря – заселились правда не в отдельные бунгало а в «сьюти» № 315/325 (это трёхкомнатный номер с кухней и двумя санузлами и отдельными входами), но самая ближайшая улочка к морю у бассейна и номер хороший, всё работало кроме кондишки в одной комнате (пытались ремонтировать), а потом предложили переселится в соседний, но мы отказались. Воду при заселении дали, на следующий день дала уборщику 5$ (не было мельче) и попросила воды 5 бут и «украшение на кроватях» - проигнорировал ВСЁ, на след. день получив выговор а не $ от нас – принёс аж 7 бут. воды ))) Но «красоты» на кроватях так и небыло, хотя законный 1$ на кровати оставляли постоянно (видимо на кого попадёшь)!!! Ну а через 3 дня выяснилось, что всем проживающим в бунгало или сьюти номерах – положена вода каждый день – далее исправно приносил. Но в магазине на территории 1,5 л. воды «Нестле» = 1$ - так что не проблема как по мне! Чайник попросили – принесли (малышке каши иногда замешивала вечером). Уборка на 3! Карту я брала вот эту http://tophotels.ru/main/hotel/al1182/media/gallery?_gtype=2&id=644820, это максимально удачная с номерами. Хочу предупредить, что номера в основном стандарт находятся до рецепшина от АкваПарка (в обратную сторону от моря) и очень утомительно от туда по жаре ходить даже взрослым! Подробнее о нумерации - номера от фонтана до моря - это справа бунгало № 830-836, 870-878, 870-878, 900-908, 920-927, 940-948, 910-914, 960-962 (справа нумерация к морю а с лева от моря) или сьюти 310-316/330-336; с левой стороны (там есть и стандарты кажется) 407-412, 414-420, 107-118 и ещё есть центральное размещение номеров 201-216 и 301-307 ! КОМАРЫ: Комаров действительно много во всём Египте по сезону, но тут их больше из-за большой зелени и влаги + в начале мая были аномальные дожди и много где развилась сырость- рай для комаров. Вечером когда проходит санитарная обработка от комаров на улице, они всё летят в номера и уж там то пируют))) Дети действительно были ужасно покусаны, но не все, а только у тех мам, которые после первой ночи не удосужились купить фумигатор или брызгалку если уж с собой не взяли… Я малышку вечером брызгала детским средством от комаров и на кроватку накидывала балдахин-москитку, которую после прочитанных отзывов привезла с собой. Так же были браслеты от комаров. ТЕРИТОРИЯ: Выше всяких похвал территория. Молодцы!!! Браво! Описывают и восторгаются многие – это всё правда! Действительно это самый зелёный отель в этом районе Хургады и пашут они там над территорией круглосуточно! ПИТАНИЕ: Сразу напишу - никто из нас не отравился и не страдал расстройством. Общались со многими и те несколько человек которые страдали – он пили их ЮПИ, а других дети нахлебались в бассейне и ещё одни сказали, что возможно отравились недожаренными кальмарами… Свою 1,5 года дочку всегда было чем накормить и с детского и с общего стола! В начале нашего заезда наполненность отеля была 97% по их словам, и очереди в ресторане действительно встречались, но только из-за наших туристов и не большие (до 6-7 чел потом 3-4)… простите, но я ни разу не видела там ругающегося поляка задерживающего всех, немца или итальянца, а только русских! Через 3 дня всё было нормально! Тарелки чистые и горячие при выносе всегда, но изрядно пошарпаны от ножей и вилок, потому могло создаться впечатление у кого-то что они грязные!!! Да, часто не хватало чистых ложек и стаканов на баре. Обслуживающего персонала много, но туристов ещё больше))) потому за всеми конечно не успевали сразу убрать стол и накрыть – текучка туристов сумасшедшая! Но для нас была не проблема подойти к неубранному столу, позвать сервировщика и уйти за едой пока он накрывает! ЛЮДИ – не обращайтесь с ними как прислугой и вам только за это они будут благодарны!!! Улыбайтесь и здоровайтесь – поверьте, это не останется незамеченным!!! Мы на 6-й день после ужина оставили уборщику/сервировщику 1$, так потом как только он и его товарищ нас видели, сразу находили столы, сдвигали, убирали и сервировали и каждый раз получали 1$ (минимум затрат и максимум комфорта) и напитки во время ужина нам приносил! Если Вы подойдёте с тарелкой улыбнувшись и поздоровавшись к повару, он Вам ответит тем же и никогда не обделит порцией! Очень часто я наблюдала за наглыми и противными туристами – самой хотелось им в тарелку соли насыпать))) Ну бывают такие люди – всегда по жизни недовольные (то к их приходу не убрано, то недожаренные блинчики, то жарко, то не холодное, то надо раньше и больше всех так как у них там дети сами сидят и т.д.)!!! Еда для Египта действительно стандартная – сухомятка, но разнообразная, ждать конечно борща не надо – но голодными Вы не останетесь! На гарнир всегда был рис, макароны, паста, пюре и картошка фри. Всегда курица, рыба 2-3 вида и мясо 1-2 вида. Салаты «мешенина» конечно не рекомендую, но всегда есть овощи целые которые можно себе нарезать и приправить! Выпечка всегда свежая и разнообразная. Фрукты – всегда были финики, бананы в йогурте, апельсины. На ужин был арбуз и дыня. Всегда удивляли люди с наполненными судочками и пакетами выходящими из ресторана! Наливают напитки в маленькие стаканчики многоразового пластика (в целях безопасности). Стаканы пластиковые, маленькие (как одноразовые) и не новые, но наши же отдыхающие сами разрешают своим детям играть ними в пасочки на берегу в песке или выбрасывают их в мусор… Я была в отелях где использовались одноразовые стаканы – так их ветер и туристы разносил везде, и в бассейне и море, на пляже и у домиков… так что пластик многоразовый себя оправдывает!!! Дают столько, сколько сможешь унести, у нас на шестерых всегда ходил один-два человека в бар и всем приносили, никогда не отказывали, ну а кто любит пить большими порциями – рекомендую привезти свои пластиковые большие стаканы, наливают в них без проблем. Обычно стаканы приносят на бар мытые в поддонах с посудомойки, но при сильной текучки могут мыть и под краном у себя. В рестораны Аля-карт побывали, наблюдали за очередями но не участвовали ))) Принесли распечатанные бонусы Надежде и она нас сразу записала на разные дни в рестораны и приглашения в конверте в номер прислала. Понравилось в Китайском, а в восточном национальном очень даже, а вот итальянский – ужас (еда и сервис)! ПЛЯЖ: Мелкая галька вдоль лагуны для деток и пирс к кораллам с рыбками, конечно не Шарм, но посмотреть можно, особенно с варёным яйцом для рыбок ))) В самом центре лагуны к обеду вода сильно мутная и много мусора в воде от детей бывает. Мы были всегда у бара в начале зоны «СПА» где действительно с экскурсиями не пристают (им туда нельзя), но иногда просачиваются))) соседний отель «Голден Файф» кажется строит АкваПарк, потому доносятся звуки стройки, но не сильно критично! А вот запах от верблюда и коней (постоянно курсирует за лежаками вдоль всего пляжа) при смене ветра в последние дни чувствовался! Лежаки деревянные с матрасами. Были на одном месте постоянно, потому про поломанные не скажу, не попадались… Полотенца нормальные, не застиранные и без дыр, да зацепки есть, но это нормально при использовании этих полотенец у солёного моря. Полотенца стирают!!! Там сама машина их и высушивает прогоняя через горячие валики (сами видели эти машины на заднем дворе, когда выезжали утром на индивидуальную экскурсию) Так что без паники! Решила я сфотографироваться в воде у острова в центре лагуны – наткнулась на ежа и загнала глубоко иголки. Местный приставало экскурсий с которым подружились порекомендовал помазать маслом и игла должна была умереть и выйти сама… но мы не стали рисковать и обратились в отельную клинику, посмотревши полюс взялся за дело (обколол местным ледокаином пальцы, надрезал и всё вытащил и забинтовал) Хотел взять фрашшизу, но я сказала что не надо через страховую, дала 10$ и ушла. А вообще в отеле это развод а не франшиза… по страховке всё бесплатно, но только надо обращаться в страховую клинику, которая у Вас указанна в полюсе! АКВА ПАРК: В самом Аква парке реально 5 горок взрослых и с чувствительными стыками, потому рекомендую сразу купить надувной круг или коврик «каримат» и разделить его на пополам – очень прикольно и удобно! А вообще там катаются те которые там живут, остальным леньки к нему ходить – он того не стоит, а вот местные отдыхающие там очень его облюбовали! Детский Аква парк действительно хороший и большой, кто с детьми 3-9 лет - стоит ходить туда хоть каждый день. АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы, стараются и днём и вечером, а вот вечерняя программа рассчитана на 7 дней (мы всё посмотрели по 2 раза))). Днём анимация у моря стандарт (детская зарядка, аква-аэробика, танец живота, волейбол, водное поло у бассейна. ШОПИНГ: Рекомендую центр Хургады такси в отеле 15$, на дороге 5$... но надо пройти. Купить всё можно просто за территорией гостиницы (дешевле от гостиничных на 30-60%), где есть фиксированные цены и где можно поторговаться… для ориентира цен можете сходить сначала в фиксированные цены отнять 20% и получите цену, за которую реально можно всё купить у торговцев! *** Вообще отдыхом остались довольны, а если и были мелкие замечания, то Надежда их мгновенно решала! Главное не молчите и не ругайтесь, а просто сообщайте и относитесь ко всем так, как Вы относитесь к тем же официантам и продавцам у себя на родине (вежливо и терпеливо)… Так же у нас был бонус «постоянного гостя», где в качестве бонуса – ужин в Аля-карт дополнительно, -50% на морскую экскурсию и поздний выезд (мы уезжали в 19.10) и без снятия браслетов! Так что всё было исполнено – СПАСИБО ОТЕЛЮ! Очень надеюсь что кому-то мой отзыв будет полезен! Если что-то упустила – спрашивайте, отвечу! p.s. Но наверное больше не буду выбирать отель с 80% русскоязычных… там отношение к нашим туристам однозначно хуже из-за нас же самих!