Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

9 ноября 2014
0,7

Ездили с детьми в этот отель второй раз. Были на осенних каникулах. Разместили оперативно, вместо стандарта попали в бунгало недалеко от моря. Были очень рады, так как у детей и у нас были отдельные комнаты . Никаких запахов сырости и плесени. Перебоев с водой в кранах не было. Питьевую воду в бутылках давали каждый день. Есть чайный уголок. Русскоязычных каналов не менее 4. Но уборка происходила очень поверхностно - заправили постель, протерли раковину, по необходимости поменяли полотенца. А то и совсем забывали убрать, потому что приходили в то время, когда наш младший ребенок спал после обеда. Покормить детей всегда было чем, есть детский уголок и там есть микроволновка (кому надо погреть что-либо). На крайний случай 2 вида супов было и на обед и на ужин. Пакетированных соков , действительно, нет. Есть порошковый апельсиновый, ананасовый, манго. Мороженое дают через день по вечерам. Но порой давали и в детском клубе. Детям детский клуб очень нравился. Привет Кате, Жасмин и Исаму. До обеда на пляже находили всегда интересные занятия ( то пиццу пекли, то футболки раскрашивали, что-то всегда клеили, рисовали и играли) , после обеда в клубе у бассейна. Анимация ненавязчивая, но всегда люди чем-то заняты (волейбол, футбол, танцы, гимнастика). Вечерняя анимация как правило своими силами - ребята стараются. От моря до главного корпуса курсируют тук-туки. Но мы предпочитали везде ходить пешком, дабы калории расходовались. Поскольку тюлений отдых и постоянное питание чревато лишним весом. Теперь капля дегтя. Комары прилетают с пресного пруда (их, правда, каждый вечер окуривают), прибегают сантиметровые муравьи, не дали нам фруктовую корзину по приезду (ведь мы здесь не первый раз и об этом сказали при заезде. Ходить и выпрашивать не в моих правилах.) Что касается моря - ярко выраженные отливы-приливы. С этим бороться бесполезно - принимайте как есть. Не вижу проблемы ходить купаться с пирса. Это не минусы, а так - недочеты. Пляж большой, чистый. Персонал доброжелательный, улыбающийся. На ресепшн всегда спросят, все ли хорошо, нет ли проблем и пожеланий. Выдали нам 2 ключа от комнаты без всяких залогов. Не пожалели, что приехали в этот отель второй раз.