Светлана М, 25 июля 2014: отзыв в интернете об отеле SONESTA PHARAOH 5*

25 июля 2014
-0,3

Отдыхали с 10.07.2014 по 22.07.2014 гг. с детьми 5 и 11 лет Все по порядку Ресепшн: Очень порадовал. Там работает русскоговорящий персонал, очень вежливый и обходительный, профессионалы своего дела. Разместили очень быстро, с учетом всех наших просьб, так как отдыхали компанией с детьми 5 человек. Поселили всех рядом. Номера: жили в бунгало, который состоит из двух комнат. Мебель старая, но добротная. Недостаток старые кондиционеры, которые очень шумели, но ко всему привыкаешь, спасаясь от 40 ° жары. Администратору отеля (знаю, что будет читать отзыв) НА ЗАМЕТКУ их пора уже заменить на новые, если отель заявляет себя на 5 звезд. Уборка: Номер по началу, убирали очень хорошо (большое спасибо Мухамеду который радовал моих детей разными фигурками из полотенец, таких сотрудников должно быть больше в отели). Но потом он куда-то делся и начался кавардак. Убирались плохо, то там не дотрут, то не заправят постель, то не помоют полы. А если не оставишь доллар за такую уборку, то уборщик сам выберет чем вы сегодня с ним расплатитесь пропадут бейсболки, водные маски, это лично у меня. Общаясь с другими отдыхающими к этому списку добавились деньги, солнечные очки, предметы личного обихода и много другое, что можно сдать и выручить за фунты в лавочках напротив отеля. А потом все ворованные вещи продают другим туристам еще раз, а может и два….. Обращение с жалобой о пропаже к администратору отеля пустое дело не тратте свои нервы и время. Территория отеля: большая и ухоженная, об этом пишут все. Интересные фото Вам обеспечены. Недостаток очень мало благоустроенного места для отдыха, лавочек 2-3 на всю громадную территорию. Вы так же не найдете привычных для такого отдыха гамаков, качелей с мягкими сиденьями и т.д. Т.е. посидеть и насладиться красотами территории, уединиться влюбленным парочкам придется стоя на ногах. Есть небольшое место для отдыха около лобби бара, но там курят, с детьми там не посидишь. Вечером в 17 часов территорию чем-то обрабатывают. Минут 5 дышать не чем, астматики держитесь. Я не астматик, но лично мне было очень плохо. Питание: Для детей очень скудное и однообразное, сок только разведенный ЮПИ, фрукты только кусочками. Есть свежее выжитые соки, за отдельную плату. Но наслушавшись отзывов о них сама не брала. За фруктами и соками ездили в Сензо Мол (супермаркет 6 долларов туда и обратно). Питание для взрослых еще более или менее, но многие овощи и салаты, на мой взгляд, и вкус уже подают испорченными или из тех продуктов, которые не доели на завтрак или обед. Нам повезло мы ни чем не отравились. Но по общению с другими туристами отравление детей и взрослых были, но здесь может быть вопрос гигиены, качества воды и конечно местных напитков. Рестораны на территории отеля. Основной ресторан по размерам не большой, в час пик (13.00 по 13.30) 5-10 минут стояли в очереди за мясом. Отель был переполнен под завязку. Многие работники ресторана относились к русским как к людям второго сорта. Отрезать кусочек мяса немцу или арабу старались чуть лучше и с улыбкой, а русскому, что останется. Но наш русский человек, ни где не пропадет и не даст себя в обиду. Жили все под девизом «Не уважают, значит заставим». Не плохой китайский, свежие продукты попались в итальянском ресторане. Все хвалили русский «Матрешка», но на русский он мало чем похож. Наши разболевшиеся желудки к 10 дню пребывания ждали привычной для нас пищи, но мы встретили щи и уху с громадными кусками картошки, испорченные салаты и хамское отношение официантов. Почему то в русском ресторане любят больше немцев, арабов и итальянцев, перед ними стелется весь персонал. В принципе это концепция всего персонала отеля. На мой взгляд, большая глупость. Ведь русских там более 50 %. Бары: на территории отеля несколько баров, скажу только о тех которые сама лично посещала. Лобби бар находится перед основным рестораном. Все напитки стандартные, а еще отвратные бармены, которые категорически не любят детей. Пока не накричишь или не скажешь, что пожалуюсь на ресепшн, детского коктейля не дождешься. Бар около бассейна, тоже ни чего хорошего. На мой взгляд грязноват, гигиены ни какой. Бар на пляже, тоже чистотой особо не выделяется, но по крайней мере, есть бармен у которого всегда веселое настроение и может продемонстрировать свои профессиональные навыки. Пляж: стараются поддерживать в чистоте. Лежаки старые, но их хватает всем. Море: будьте готовы к сильным приливам и отливам, но это красное море. К морю нужно идти по пирсу. Есть место для купания совсем с маленькими детьми во время прилива, но и для купания взрослых. Дно песчаное, можно купаться и без коралок, но по своему опыту знаю, что лучше не рисковать. Посмотреть коралловый риф, и разнообразие морской фауны красного моря тоже можно, но уже со второго пирса, где стоят яхты. СУПЕР АНИМАЦИЯ !!!!!!! Аниматоры Женя, Катя, Аня, Исам, Маша, Евгений, ди-джей «Коля», Супер герой и многие кого я не знаю по именам большое ВАМ СПАСИБО. Вот эти люди сделают Ваш отдых не забываемым. Люди у которых доброта внутри и улыбка на лице. Дети их просто обожали, буквально висли на них все время. Это профессиональная команда представленная и от отеля и CLABSALUT. Для детей мини клуб и активити клуб с играми, конкурсами и просто с интересным общением. Детские дискотеки, которые очень любили дети. Для взрослых восточные танцы, гимнастика, волейбол, водное поло и многое другое. Вечерние шоу с невероятными акробатическими номерами и развлекательной программой. Общий итог Сам отель потерял былую славу и порядком еще 2 звезды. Тянет он на твердую 3 с плюсом. В отель пора вкладывать деньги на модернизацию и бороться с воровством и хамством персонала. Еще раз подчеркну визитка отеля на сегодняшней день это АНИМАЦИЯ. Сама туда больше не поеду.