Albina F, 31 января 2015: отзыв в интернете об отеле SONESTA PHARAOH 5*

31 января 2015
-0,3

Была в этом отеле в декабре-январе, вообще это был мой первый визит в Египет и думаю, что последний. Навязчивость египтян-продавцов на пляже и в отеле испортила весь наш отдых. Начну с того, отель хороший, чистый, в номерах хорошо убирались, еда на троечку, очень скудный выбор фруктов, овощей, напитков, рыбы. Анимация развлекала как могла и создавалось впечатление, что они пытались сгладить все недостатки остального местного персонала. Такого хамства, невоспитанности и навязчивости я не видела ни в одной стране, может, конечно, это особенности отдыха в Египте)) на пляже они просто не давали отдыхать, подходили и начинали продавать свои услуги, не спрашивая хотим ли мы это слушать. сначала спокойно, потом, видя то, что турист не заинтересован, переходили на повышенный тон, потом, узнав, что мы из Москвы, говорили, что у нас-москвичей полно денег и массаж за 100 долларов для нас ерунда))) поняв, что турист не намерен тратить деньги, продавцы-египтяне начинали раздражаться, злиться и истерить...приговаривая, что он придет к нам завтра, и мы всё равно купим у него его услуги... Порой я не знала куда от них сбежать, хоть одной из номера не выходи... А еще меня поразил персонал на ресепшене... Один из них с очень умным видом попросил подойти меня к стойке, когда я проходила мимо, и начал спрашивать из какого я номера, тоже с очень важным видом... Сначала я растерялась и промолчала, а потом спросила для каких целей вам знать из какого я номера. Тут он заулыбался и начал уже интересоваться как меня зовут, откуда я приехала....узнав, что я приехала с мужем, он тут же потерял интерес, зевнул и, не извинившись, просто сказал вы можете идти, вопросов больше нет.... Я была просто в шоке от такого невежества, когда сотрудники отеля, пользуясь своим служебным положением, позволяют себе такое непристойное поведение.