Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

17 мая 2013
0,3

Путевку приобрели в агентстве за два дня до вылета, по причине того, что у мужа на работе не было ясности, получиться ли взять отпуск на 6,7,8 мая. В результате определились с поездкой только на кануне и поехали на майские праздники с 04 по 11 мая 2013 г. За путевку заплатили 86 тыс. рублей за двоих в бунгало,все включено., ребенка тащить на такой короткий срок было не целесообразно, он попросту бы не успел акклиматизироваться. Высокая цена за подобную путевку на 7 дней, была обусловлена большим ажиотажем на поездки, на эти праздники в любую страну, но в большей степени проблемами с наличием мест в самолетах, так что выбирать страну особенно уже не было возможности, и мы забрали 2 крайних места в самолете, но мы о другом. Приехали в отель в 11 часов утра, естественно никто не торопился нас размещать, пока не дали 20 долларов менеджеру на reception, но это не расстроило, к сожалению «это правило» действует не только в Египте! Двухкомнатное бунгало - старое и все «потрепанное», по всей видимости с 1997 года (момент постройки отеля) его ни разу не ремонтировали! Под словом «все» - я понимаю именно все, что есть внутри и снаружи (не работающие замки на дверях и окнах, сантехника, обои, оборванные шторы и так далее, перечислять полностью не вижу смысла))) Особенно «порадовала» работа кондиционеров! Включаешь его и.....,в номере более ничего не слышно-телевизор на полной громкости работает сам для себя, да что там телевизор, разговаривать друг с другом возможно только крича, и при условии «прямой видимости», если же второй человек находиться в другой комнате, то бесполезно))). Спать с работающим кондиционером - это «вообще одно удовольствие», испытываешь ощущение, что ты прилегла на взлетной полосе, с утра наличие «тяжелой головы» вам обеспечено! Отдельно нужно остановиться на уборке номеров! Уборкой это назвать нельзя-полотенца не меняют совсем - это не выдумка. Я, в порядке эксперимента, ставила крестики на полотенцах, ну и как результат после уборки нам наши старые, отмеченные мной, полотенца сворачивали аккуратненько…. не меняя их)) и вешали на штатные места. Эту проблему удалось решить походом к менеджеру отеля (персонал его очень боится), после чего убирать стали лучше, полотенца действительно меняли и даже фигурки на кровати из полотенец свернули, правда один раз, на кануне отъезда, что конечно же порадовало! По приезду(только в первый день!!!)на каждого отдыхающего,дают БЕСПЛАТНО бутылку 1,5 л питьевой воды,топом воду нужно ПОКУПАТЬ!!! или прятать эти пустые бутылки из под воды и наливать в главном ресторане из кулера. Почему прятать пустые бутылки? потому что их выкидывают!!! У меня в одной была вода и она лежала в холодильничке,а вторая была пустой и лежала в пляжной сумке,после уборки номера,бутылка исчезла из сумки!!!Следующий "приятный момент"- это пляж отеля. Сказать, что его никто не убирает - это значит ничего не сказать, берег пляжа очень грязный( пластиковые бутылки, стаканы, бумага, какие-то пакеты и прочие изыски общепита), а следовательно весь этот мусор попадает в море и плавает там вместе с отдыхающими. Отдельно стоит остановиться на персонале в "столовой" - язык не поворачивается назвать его рестораном! Хамы законченные, при этом хитромудрости их нет предела. Приведу один пример, думаю этого хватит, чтобы понять! На ужине в итальянском ресторане " Valentino*s, принесли хлебную корзину, в которой лежал набор из разного вида булочек. Первый кусок оказался очень твердым, поэтому отложив его в сторону я решила взять другой и каково же было мое удивление, когда взяв его в руку я увидела что он.....уже кем то до меня был откусан на половину, аппетит на это вечер мне сказал - до новых встреч!!! Ко всему прибавьте сюда коричневую воду в куллерах с горячей водой для чая, очереди по 10-15 человек за утренней яичницей и за мясными продуктами в обед и ужин, полное отсутствие питания для детей, коих там очень много, пиво и вино местного производства в пластмассовых стаканчиках 0,2 литра и тд. Но, а ко всему прочему само отношение местных жителей к русским очень не приятное и через чур навязчивое (сразу хочу сказать - это не из серии приставания к вам на базаре, с этим как раз все ясно, ну менталитет у них такой), я о другом. Начиная с аэропорта, не покидает ощущение, что все только и пытаются тебе нахамить или обмануть. Сразу по прилету, при прохождении таможни, сотрудник проверявший у меня паспорт, увидев у меня в руках пакеты из дьюти фри,спросил:шоколад есть?- я ответила,что есть... (он)- Дай мне его... Я была шокирована!!! спрашиваю:- он открыт,я его кушала,ДАТЬ? на что он мне сказал –нет, и еще что то пробормотал в след...И в самом отеле не рассчитывайте на вежливое обращение к женщинам, если вы будете одна (даже если ваш муж куда-то отошел от вас) повсеместные «комментарии» вас и ваших просьб будут обеспечены, на корявом русско-английском с примесью местного наречия. Обувь для корал.риф (10 дол),маска и трубка(10-15 дол. силикон),ласты все это можно купить на месте и не везти с собой! В качестве положительных моментов, конечно же египетское море и солнце, а так же нам понравилась экскурсия, на остров «Утопия», организованная TEZ TOUR (местных операторов даже не рассматривайте). Длиться эта поездка с 8 утра до 16.00 вечера. Эта прогулка на яхте (у TEZ TOUR она самая большая и в приличном состоянии), на остров с белым песком. По дороге к нему мы останавливались, чтобы порыбачить на леску(даже муж, не рыбак, сам поймал морского окуня), а так же чтобы покупаться в масках и ластах (входит в стоимость тура) в открытом море, красота которого и его жителей просто завораживает. Во время тура нас кормили, прямо на яхте, обедом из морепродуктов…мммм вкуснотища. Кроме того, во время этой прогулки вас постоянно снимают на фото и видео, в том числе под водой. После экскурсии, на следующий день, вы можете выкупить диски за 50 долларов(3 диска фото + 3 диска видео) Фотографии получились великолепные. Стоимость такой экскурсии 50 долларов на человека, но поверьте это того стоит. Вода,газировка бесплатно.Маски,трубки,ласты выдают бесплатно (кто плавать не умеет,есть жилеты) Ездили в гипермаркет СЕНЗО МОЛЛ (5-7 мин на такси: в отеле 8 дол с комфортом,туда и обратно,у ворот отеля такси на НАШЕЙ ШЕСТЕРКЕ 6 дол туда-обратно) покупали арбуз и дыньки(зеленые) ООООЧЕНЬ СОЧНЫЕ,САХАРНЫЕ,СЛАДКИЕ,ВКУСНЫЕ.....я таких давно не кушала. ,покупали нано симку на тел,чтоб интернет был,скорость отл,я из инета не вылазила,по тел с домом говорили,на все хватило и еще наверно остаток есть (компания ВОДОФОН,сотрудник все помог настроить - 25-30 дол это симка+ тарифный план для звонков и инета на МЕСЯЦ 4 Гб ! По прилету в аэропорту покупка визы 15 дол + 2 дол за заполнение анкеты с человека (можете не платить и заполнять сами,но ЭТИ МИЛЫЕ люди(были случаи)на паспортном контроле,видя,что анкету заполнял не араб,разворачивают вас и просят заполнить еще раз новую анкету,якобы,эта не верно заполнена,и так м.б. 2-3 раза,пока вам не надоест каждый раз стоять в очереди и вы все таки пойдете и отдадите 2 дол за заполнение анкеты!) Когда будете улетать,в аэропорту,за стойкой где сдают багаж и выписывают билеты,то же нужно будет заполнить анкету или отдать 2 дол за ее заполнение!!!В качестве вывода, ко всему сказанному хочу сказать, что ехать в этот отель можно, только при условии, что вы ни разу не были за границей в 5* отеле и вам не с чем сравнивать.