Максим Спиричев С, 30 октября 2015: отзыв в интернете об отеле OLD PALACE 5*

30 октября 2015
2,0

всем привет! отдыхали в этом отеле с 11 по 23 октября 2015г. семьей с ребенком 4,5 лет. Отель в целом соответствует отзывам о нем. Сахл-Хашиш расположен примерно в 30 км. от Хургады. Очень чистый и уютный поселок. Мы брали такси от отеля на трансфер, время в дороге от аэропорта - 30 минут. Водитель встретил на выходе с табличкой с фамилией, довез без нареканий. Машина новая, чистая. Размещение. Бронировали номер "стандарт", его и получили (с видом на второй бассейн).От повышения номера отказались,судя по отзывам, было правильным решением.На ресепшн ничего не платили). Однако замечу, что при расчете за такси вместо 35 долл. с нас пытались взять 35 евро, прайс показывали. Сослался на то, что цена заранее была согласована (причем, разумеется, без торга) с менеджером отеля (Ульяна), поэтому вообще предмет спора стал для нас полной неожиданностью. Разрешилось все быстро, деньги взяли не извинившись. такое отношение к гостю с первых минут осадок оставило. Номер.Он обычный.Белье не новое, но очень чистое. Мебель не новая, телевизор старый. Номер конечно нуждается в ремонте, но не экстренном. Ничего не протекало и не отваливалось. В номере обычный набор для отеля, но что удивило: нет тапочек (хотя пол кафельный) и халата; мини-бар при заселении пустой; нет зубной пасты. Зато есть телефон в туалете). Территория отеля небольшая, но очень ухоженная. Труд вложен огромный. Питание.Как и во многих отелях оно однообразное. Завтраки, по сути, не однообразные - они одинаковые.Но всегда все свежее, чистое. Ни разу ни у нас, ни у ребенка не было известных проблем из-за качества пищи.Еда надоедает конечно, но ребенка всегда есть чем покормить. Из мясного всегда курица, говядина, рыба. Из недостатков питания я бы назвал еще резаные фрукты. Это для UAll отеля 5* просто нонсенс. Ассортимент фруктов: финики, дыня, яблоки, хурма, инжир, апельсины, бананы, гранат. Десерты очень приличные. Крепкий алкоголь не пробовали, вина так себе, пиво похоже на безалкогольное. Считаю, необходимо тщательнее следить за чистотой в зоне "чай-кофе", там к середине обеда-ужина постоянное болото. Море. Оно бесподобное. Вода +27. Абсолютно прозрачное, чистое и спокойное. Пляж. Песок на пляже крупный,тяжелый,смесь с кварцем. От того вода даже непосредственно у берега не имеет мути.Цвет песка темный, местами кажется что грязный.Пляж не самый красивый, но это субъективно.На пляже очень чисто, без мусора, битого стекла, окурков и пр. Имеются урны, пепельницы. Главная проблема - лежаков не хватает. Уже в 9 утра найти свободный зонт просто нереально. Никто эту проблему решать не собирается. Ведь можно же хотя бы переносные зонты ставить. Всяко лучше чем размещать лежак в тени за перегородкой от солнца, как за забором. Несмотря на запрет резервировать лежаки, это все равно повсеместно делают. Ни разу не видели, чтобы хоть одного человека с лежака из-за этого убрали. Во сколько бы на пляж не вышел, первая линия занята. Наверное на нем ночуют) Много порванных заграждений от ветра. Вход в воду хороший. При этом пляж можно поделить на две части относительно вышки спасателя (если лицом к морю), справа от спасателя вход в воду совершенно без камней, слева - примерно в трех метрах от берега имеются камни, остатки кораллов, в этой части вход в воду хуже, для ребенка не очень безопасно. Развлечения. Они обычные. Детская анимация держится на одной Флоре и она молодец. Детям очень нравится! Флоре отдельное спасибо, привет и наилучших пожеланий! Хочется чтобы детский клуб сделали новый, сейчас он представляет собой какой-то сарайчик. И обязательно сделайте навес над детской площадкой. Весь день она на палящем солнце, без намека на тень! После детской анимации проводятся шоу. Особенно понравилось огненное шоу! Камеди шоу - это абсолютная безвкусица и бред! И еще. Однозначно, отелю требуется приличная сцена, а не это сколоченное наспех подобие. Не дай бог ребенок на этой сцене упадет, заноз засадит. Проблем не оберетесь! Неужели у отеля нет возможностей!? Персонал. Это большой плюс отеля. Все заняты своим делом, очень доброжелательные и приветливые. Никакого отличия по отношению к русским туристам я не заметил, что иностранца, что русского обслуживают одинаково. Исключение составляет продавец сувенирного магазина при отеле (мужчина в очках, лет 50-55).Он лично меня дважды оскорбил из-за того, что я не захотел покупать у него кружку на 5 долл. ("сторговал" мне с 8-ми) (это же барахло продается рядом с отелем за 3 бакса).я был до предела возмущен! считаю, что сотрудник приличного отеля не вправе ни при каких обстоятельствах оскорблять клиента скрягой и "хохлом" и говорить ему "и слава Богу вы завтра уезжаете"! В целом же отель очень приличный, но не 5* как его продвигают. Это очень хорошие 4* со своими безусловными плюсами, но и недостатками, несмотря на которые я смело могу рекомендовать отель да и сам в него вернусь, если будет возможность. Выбирайте его смело - не ошибетесь. Всем хорошего отдыха и настроения!