[Unknown authorName]26 января 2003: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

26 января 2003
2,0

Отзыв

Сам тур был организован хорошо. Рейсы AJT, полностью забронированы СуперНовой. Опоздали и туда и обратно с вылетом минут на 30, в остальном без вопросов. Гид - Оксана с Украины, в отеле была каждый вечер, в принципе, контролировала ситуацию с подопечными. Трансфер аэропорт-отель и обратно организован хорошо. Привезли-увезли, все быстро. Это было наше первое посещение Египта. На примере Grand Plaza полностью переменил имевшееся предвзятое мнение по поводу египетских отелей. По большому счету, действительно не к чему придраться. Поселили в тот номер, куда попросил. Публика - наши, немцы, французы, финны, поляки, англичане. Очень хорошее питание "все включено", не хуже чем в приличных турецких отелях. Предупредительный персонал, бакшиша никто не домогается, даешь - спасибо, нет - никто и не намекнет. Качественный сервис и в ресторанах-барах и в номерах. Достойный пляж и лагуна (разве что матрасы надо самому выбрать на пляже, чтоб с оторваным креплением не достался :)) Бесплатные катамараны на пляже. Точки проката водного снаряжения тут же или поблизости. Сад - отдельный разговор, очень понравился, особенно, когда из номера прямо в него выход. Вот сауны, правда, нет, и оба бассейна без подогрева, если кому-то важно. В принципе, все это есть в соседнем "Хилтоне". Что немаловажно для меня, очень хороший номер. Кондиционер работает, русский канал есть. Каждый день уборка, причем качественная, обновляют в минибаре питьевую воду-колу-фанту. Бесплатный сейф на рецепции - без проблем в любое время суток. Очень понравился сам дизайн отеля и архитектурное решение его размещения на местности. Если оценивать в общем, то на твердые "настоящие" 4 с плюсом, пожалуй. Честно говоря, больше и экспериментировать с отелями нет желания, видел почти все отели в Хургаде, но если поеду снова, то в Grand Plaza.