Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

19 октября 2014
2,0

Начну с самого начала. Приехали в отель примерно в 9 вечера. На ресепшене был всего 1 человек. Пришлось ждать пока он выслушает вопросы постояльцев, и только потом занялся нами ( прихало 13 человек ). Заселили не сразу - пришлось идти ужинать с сумками... Теперь про еду. Каждый день одно и то же. Для меня почти всё было либо очень острое либо солёное(но это на любителя).Для меня есть было практически нечего. От чего я была в шоке - так это от посуды - очень сложно найти чистую и не отбитую. Персонал не убирает крошки со стола, а если попросишь убрать - смахивает рукой. Номер был нормальный, просторный. Ванная комната очень даже. Убирали каждый день. Территоря отеля неплохая. Отель расположень по кругу, в центре бассейн. Есть 2 горки в другом месте, но они скорее для детей (один раз прокатишься и больше не пойдёшь) Вечером проходят шоу-программы, максимум до 11 вечера. Потом делать нечего. Дискотеки нет. Море. До моря идти минут 10 - 15 пешком или можно доехать на автобусе от отеля, который ходит через полчаса. В море нормально не покупаешся - очень мелко. Пантон самый длинный в данной бухте. Если дойти до конца пантона, для того чтобы поплавать на глубине, нужно идти по камням и кораллам, где сносят волны, и почти все ранятся. Из недели отдыха - купались всего 2 раза в море (и то барахтались там где по колено). И самое неприятное ждало меня в последний день. Я собрала вещи, гаджеты и деньги положила в сумку и пошла на завтрак. Я знала что ко мне не придут убираться в день отъезда. Когда вернулась в номер - у меня пропало 100 долларов. Я бегом на ресепшен, там есть очень хорошая русская девушка Азиза, которя всегда поможет. Рассказала ей что случилось, того что было дальше я не ожидала. Ко мне в номер пришло 4 египтянена и стали обыскивать все мои вещи - не взяла ли я их сама. Всё обыскали, вплоть до мусорки. Сказали что проверят по компьютеру кто ко мне заходил в номер. В итоге ничего. Но я и не надеялась, что кого-то найдут. Но порадовало в данной ситуации, что менеджер отеля предложил мне остаться в номере до отъезда, т.к. номер нужно сдать в 12 дня, а я уезжала в 7 вечера. Так же мне предложили оставить e-mail для связи, если деньги найдутся. Я понимаю что отчасти виновата сама, но впечатление сильно подпортил данный инцидент