Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

2 ноября 2014
-0,1

Прилетели в Шарм в 21:00. Я , две бабушки и два маленьких ребенка. Туроператор Анекс. Подойдя к автобусы, я как обычно попросила водителя поставить чемоданы в автобус, на что он мне ответил, что мы делаем это сами. Была очень удивлена, так как всегда помогали. От аэропорта недалеко, около 25 минут. Заселили нас быстро. Вместо стандартного номера дали двухкомнатный, но в самом конце отеля, а у нас два маленьких ребенка. Еще в Ростове я заказала 2 детские кроватки, несколько раз озвучила это на ресепшене. Когда мы зашли в номер, то оказалось, что номер очень грязный, нет ни одного полотенца, постельное белье грязное, его не меняли и нет детских кроваток. В течении 4 часов я ходила на ресепшен и просила все исправить, на что они мне говорили -5 минут. Только через 4 часа они принесли кроватки, и несколько полотенец. Потом несколько раз оставляла деньги уборщику, лично его просила пропылесосить и убрать, но ничего не менялось, он только из наших использованных полотенец крутил лебедей или слонов, что потом было не понятно, где чьи полотенца. Ресторан: я понимаю, что это 4 звезды, но чистую посуду никто не отменял. Тарелки не возможно взять в руки, на них остатки еды, кружек или нет, или взять в руки их просто невозможно, приходилось пить чай из пластиковых стаканчиков. Чай в пакетиках только черный, больше никакого нет, пришлось зеленый купить в магазине, кофе в банке, в которой торчала всегда грязная ложка. Поразило наличие фруктов, их почти не было. Если давали яблоки или бананы, то целиком их не давали, а нарезали маленькими кусочками и опускали в какую-то жижу, дети отказывались их есть и приходилось ходить в магазин и покупать. Стол очень скудный, и все было очень не вкусно. Соки были все ЮПИ, в пакетах не было даже яблочного сока. В ресторане очень редко было вино и пиво, подойдешь , попросишь, тебе говорят -5 минут, значит сегодня не будет. Маленьких детей в ресторане кормить нечем. На завтрак и ужин кормила детской покупной кашей с фруктовым пюре, чтобы не испортить желудки. Еда в ресторане не вкусная, даже картошку есть было невозможно, она имела какой-то специфический привкус. Днем дети ели только сосиски, но проблема в том , что возле бассейна-кафе, в нем можно было взять хотдог, но только два в руки и в булке лежала только четвертая часть сосиски, очень маленькая полосочка и чтобы дети перекусили, надо было стоять в очереди несколько раз. Даже в холле отеля напитки наливали в 100 г пластиковые стаканчики.Бассейн- дно все ободранное, страшно в него входить. На газонах стояли таблички: Не сидеть, обрабатывается химикатами. Но самое ужасное, что химикатами обрабатывали утром, и когда ты проходишь мимо, то ветер тебе в лицо приносил воду с химикатами и все это стекало в бассейн. Еще там травят тараканов, что в номере находиться не возможно, но когда я пожаловалась, пришел уборщик, налил в унитаз ароматизированную жидкость и на этом все закончилось, при этом запахи смешались и вонь была жуткая. Окно не открыть, там мухи и комары. В путеводителе было указано, отель вторая линия, проход к морю через дорогу, через отель GRAND AZUR. Но Анекс не предупреждает, что отель закрыт, и проходить через него нельзя. Потому что отель разбирают по кирпичикам. И поход к морю занимает, не 10 -15 минут, а больше , а с маленькими детьми, вообще проблематично. Притом идти надо к морю, с одной стороны забор , а с другой стороны арабы, которые разбирают корпуса по кирпичикам. Автобус ездит раз в час, автобус в 8 утра отходит от отеля, автобус очень маленький, мест 10-12, если придешь без 10 минут, то мест уже нет, но автобус стоит, и раньше 8 утра он не двинется с места, он ходит только по часам. Тоже самое и с пляжа, с 10:30 автобус не ходит, потом только в 13:00 идет с пляжа. Сесть в него можно, только если прийти и сесть в него за 30-20 минут, потому что потом в него не сесть, но автобус не будет делать 2-3 рейса, он будет стоять набитый битком людьми, все будут возмущаться, но до 13:00 он не сдвинется с места. Перед поездкой, я читала, что там мелко, песочек, длинный понтон, но там моря нет. До него идти, не дойти. И там не песок, а срубленные кораллы. Понтон 900 метров, если пройти половину, до первого спуска то по колено, если дойти до конца, то по щиколотку, потом начинаются кораллы, на которых вы подерете все ноги, до этого отдыхали в других отелях, был и песчаный вход очень хороший и маленькие понтоны с которых спускаешься и свободно плаваешь, и когда плывешь , не касаешься ногами кораллов и ты видишь прекрасное Красное море, но в этом отеле его нет. Лежишь на пляже, а рядом с тобой, буквально в двух метрах работает техника, выкорчевывает пальмы, зонтики, разрушают здания, при нас разрушили туалет, и приходилось ходить в другой туалет, а он был не рабочий , в нем не было даже воды и никто не убирался. На пляже был бар, он должен был открываться в 10 утра, но он мог открыться и в 11. Отдыхающие все время ругались с барменом, потому что ни вина, ни пива , почти никогда не было, а если и было пиво, то его отпускали в 100 г пластиковые стаканчики, только 2 в руки. И было очень смешно наблюдать, когда подходил дядя 100 кг, и ему давали только два стаканы, в которых большая часть была пена и за следующей порцией надо было опять стоять в очереди. В баре даже не было кулера, чтобы попить кофе или чай, а стоял грязный чайник. Отдых оказался испорчен. Хотела поменять, подошла к гиду, но он сказал, что не возможно, все отели переполнены. Пришлось отдыхать , как есть. Из плюсов, только погода, было очень тепло. В Анексе очень разочаровалась, они не предупредили, что отель Grand Azur выкупили, а этот отель, такое впечатление, как-будто руководство бросило и убежало.