[Unknown authorName]11 июня 2005: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

11 июня 2005
0,3

Отзыв

Всем интересующимся и не только – привет! Понимаю, что здесь помещают именно отзыв об отеле, поэтому постараюсь поменьше отвлекаться на лирику, но не без этого J Были в Grand Plaza c 28.05.05. по 04.06.05. Сразу скажу, что в Египте в это время совсем не жарко, очень даже комфортно (по крайней мере, в Хургаде, а вот в Луксоре было намного жарче). Хотя, кому как. Кто на что привык. Мы в отеле общались с семьёй с Тюмени. Так вот они говорили, что очень жарко. В отель заселили без проблем и проволочек. Правда, мы прилетели в 8 часов вечера. К этому времени все номера уже убраны, поэтому задержек быть не должно, наверное. Мы просили вид на море или на бассейн, говорили, что отблагодарим. Номер дали с видом в сад (там, где беседка) на среднем этаже (в отеле считается первым). Сказали, что с видом на море номера будут только завтра. Понятно, что мы не стали дергаться на следующий день. Тем более что номер по большому счету нас устраивал. Красивый вид, балкон, а не терраса на первом этаже. Интерьер номера симпатичный, уютный, мне нравится. Не скажу, что номер маленький. Балкон у нас в номере был огромный. На балконе стоит пластиковый стол и два стула, но от въевшейся в поры пластмассы грязи они не белого, а серого цвета. Провела рукой – пыли нет. Чисто. Могли бы уже и заменить эту «мебель» на новую, раз уж не могут или не хотят отдраить от грязи каким-нибудь доместосом. В номере все чисто. На ванной местами отбита эмаль. А в остальном - прилично. Отель небольшой. Территория, можно сказать, даже маленькая, но все красиво, уютно. Разочаровало то, что почему-то (может экономия какая-то?) в саду с водоема вокруг беседки полностью спущена вода. И еще в одном месте в саду вода каскадом должна была литься, как небольшой водопад. Тоже никакой воды. Я видела фото, как оно должно быть. Некрасиво с их стороны лишать туристов возможности сделать фото на таком красивом фоне. Вообще отель слегка подустал. Стены в коридорах и двери в номера отбиты и обшарпаны. При нас белили стены и красили двери. Кафельный пол коридоров пообтерся. Элементы декоративных арок с дерева на территории отеля местами сломаны. Ну и в таком же состоянии гигантские шахматы, катамараны, велосипеды и т.д. Большой бассейн нам понравился. Но вот прикол. В последний день что-то случилось с системой фильтрации или уж не знаю что, но уровень воды в бассейне упал так, что вода никак не могла перевалить за бортик бассейна, и у кромки бассейна ближе к пляжу скопились масляные пятна (наверное, от крема для загара) вперемешку с мелким мусором. Те, кто плескался в другой стороне, наверное, этого не видели. Вопрос питания нас особо не волновал. Кушаем мы немного и всегда могли выбрать что-то вкусное. Те, кто был в Турции или Испании, жаловались на бедный выбор блюд. Ну и что действительно плохо – не было фруктов! Завтракгрейпфрут (сочный, вкусный), обед и ужинапельсины (на вид никакие, но сладкие и сочные), арбуз – по праздникам, маленькие кусочки дыни, завернутые в полиэтилен (неприятно как-то) – изредка в ничтожном количестве. Мороженое на обед вкусное в неограниченном количестве. Море… Вход в море неприятный, что-то наподобие песка с камнями. Мы говорили «наша лужа». Полностью мы это осознали после того, как побывали с экскурсией на Райском острове. Вот там море…прозрачное-прозрачное, дно… песчаное-песчаное J. Нашу лагуну от моря отделяет мертвый риф. Так вот за ним, если пройти по косе до конца пляжа, начинается настоящее море с очень приятным песчаным дном, но мелко. Мы туда ходили полежать на волнах. Вода очень хорошо держит. Там меня, кстати, какая-то черная рыба за ногу укусила. Кровь сочилась и даже остался небольшой круглый красный след. И откуда она взялась? Там рыбы вообще нет! Вода прозрачная. Она, по-моему, вылетела из-под дохлого коралла и атаковала меня сзади. Зато в Grand Plaza не купаешься в 5 метрах от кучи катеров и мимо тебя, отдыхающего возле бассейна или на пляже, периодически не пробегают кучки туристов со всей Хургады, потому что через твой отель пролегает часть экскурсионной тропы и именно от твоего отеля отчаливает куча катеров на экскурсии. Анимация есть. Не с чем сравнивать, поэтому не берусь судить об ее качестве. Но, конечно, не софителевская. О ней наслышана, да и девушка в самолете на обратной дороге рассказывала о масштабных вечерних представлениях с декорациями в Sofitel. В Grand Plaza вечером было спокойно, красиво (огоньки газовых горелок на столах, красивая подсветка территории и бассейна и т.д.), но кроме детской дискотеки каждый день практически ничего не показывали. А днем обязательно пляжный волейбол, аква-аэробика, водное поло, дартс и т.д. Народ всегда собирался. В отеле, наверное, половина русскоязычных и половина немцев. Маленький процент других национальностей. На reception работает действительно очень приятная девушка Лариса, хорошие отзывы о которой я читала перед поездкой. Даже при мне подходили к ней люди, благодарили за помощь и спрашивали, где можно оставить слова благодарности. Я еще тогда сказала, что о Ларисе уже пишут в Интернете хорошие отзывы. Ей было очень приятно это слышать. Есть еще Татьяна. У нас вылет был около 8 часов вечера. До 12-00 мы сдали ключи от номера (можно было за 30 долл. оставаться в своем номере), ключи от сейфа, а все наши ценные вещи Лариса переложили в другой большой общий сейф. Целый день мы без проблем пользовались всеми услугами отеля. Потом незадолго до трансфера в аэропорт мы подошли к reception сдать карточки и попытались объяснить работающей там арабке, что мы уезжаем, shower-room, please (предоставляют стандартный номер на 30-40 мин., чтобы принять душ, переодеться). Она делала такое недоумевающее лицо, что я подумала, мол, мы что-то не так делаем. Она вызвала Татьяну, чтоб та с нами поговорила. Та, конечно, сразу все поняла, перевела ей, а арабка продолжала недоумевать почему-то. Мы спросили Татьяну, в чем дело, а она так прикольно: «Она просто недоганяет». Мы посмеялись, но мне не понравилось это какое-то высокомерное что-ли поведение той арабки, мол, дураки, не говорите хорошо на английском, так что здесь мычите (не перфект, но я ей отвечала и понимала, что она у меня спрашивает), что, думаете, я сейчас возьму и на русском заговорю с вами? Мы заходили в соседний Hilton Resort, и там я заметила более приветливое отношение на reception. Мы только спросили, где можно поменять деньги, как desk-manager стал сочувственно объяснять, что банк уже закрыт, советовать, где можно поменять деньги, рыться у себя в компе, чтобы сообщить официальный курс. И все это с огромной улыбкой. И не стал менять нам деньги, как арабы на reception у нас в отеле, по очень смешному курсу. Hilton, говорите, да? Может быть он и в Африке…? J Отдельно упомяну о Cellar Bar. Ради интереса загляните. Этот ужас надо видеть. Интерьер, мебель… Мы слышали о нем: «Как в гробу…» Но это так, лирическое отступление. Не нужен этот бар. Что-то мрачный отзыв получился. Вот уж правда, что пишут о плохом, а хорошее…, а зачем о нем писать? А напишу. Не смотря ни на что, отель скорее понравился, чем нет. В холле висит такая штукенция «****+ The ministry of tourism». Нам не с чем сравнивать. Но, думаю, на 4* без + отель тянет. Конечно, все относительно, а мое мнение субъективно. Никаких проблем в отеле не было. Сумку с фотоаппаратом, телефоном, деньгами оставляли возле бассейна, шли на море и наоборот. Никто ничего не брал. Коллега рассказывала, что в Турции в Rixos Tekirova 5* так сумку оставила на несколько минут - и ушла сумка. А в самый первый вечер мы забыли в ресторане на стуле цифровой фотоаппарат и вспомнили где-то через минут 40. Прибежали, нас отправили на reception, а там охрана вернула. Один раз к нам пришли убирать как раз, когда мы вернулись с пляжа готовиться к ужину. Тут стучится, мол, пришел убирать. Мы говорим, мол, через час, после того, как мы пойдем ужинать. Одним словом, еле договорились, чтоб пришел через час. После ужина вернулись – не убрано. Мы на reception зашли (как раз шли на прогулку). Еще и обратили их внимание, что в раковине сток очень плохо работает. Вернулись с прогулки – все исправлено. На протяжении недели два раза заходили, спрашивали, нет ли проблем. Не буду рекомендовать отель, но и отговаривать не буду. Кому что. Нам не надо было большого столпотворения и огромной территории, и чтоб столы ломились, поэтому отдыхом остались довольны. Отель очень уютный, будто всю жизнь там жили. Уезжали спокойно, а вот теперь спустя несколько дней хочу обратно. …Может не в Grand Plaza…J Любим разнообразие. Но ругать отель не буду. Надеюсь, не утомила вас своим письмом. На будущее – удачного отдыха!