[Unknown authorName]18 мая 2006: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

18 мая 2006
2,4

Отдыхали с 29.04 по 09.05.2006г. В общем отдыхом остались довольны, но отель тут не особо причем. На 4 звезды с плюсом он откровенно не тянет. Территория понравилась: зеленая, ухоженная(но небольшая). Сам отель уже видал виды-поизносился, а хозяин в ремонт видимо вкладываться не думает. В номере сразу же сломалась подвеска для душа, сделанная незвестно из чего, за ней чайник, на котором было написано "Мулинекс", но вид он имел как сделанный за углом. Душ починили через 2 дня, а чайник так и нет. Питание "все включено" - просто ужас!!! Однообразно, практически нет фруктов, не всегда свежее, плохо мытое. Мы хоть и береглись, но на 6 день у нас обоих началось полное расстройство желудка. А за день до отъезда я обаружила в тарелке червячка (думаю он плавал в кетчупе). Старший по залу заявил, что это лучок. После этого полностью отпало желание есть, я принимала только водку в медицинских целях. (Визит к доктору мин.50$). Персонал отеля относится к русским мягко издевательски, постоянно выманивает чаевые. Номер должны были убирать ежедневно, но 7.05 была осечка. Полотенца меняли каждый день, а вот постельное белье нет, и добиться этого мы так и не смогли, хотя ставили в известность администраторов. Хотелось все-таки отдыхать, а не бороться с ихним произволом. Анимация практически отсутствует, занимаются в основном с детьми. Вечером в отеле откровенная скука, хотя устроить что-то вроде дискотеки не составило бы никакого труда-все для этого есть. Нет только толковых аниматоров. Те, которые есть-зажиревшие, сами с собой развлекающиеся зазнайки. Остальное -супер: море, которое ничем не испортишь; экскурсии очень познавательные - Каир, Луксор; плавание над кораллами в открытом море, нам показывали дельфинов, что привело в особый восторг. Экскурсии покупали у принимающей компании "Сафир тревел", и все поездки обошлись без сбоев. Но в этот отель мы больше не поедем, он не стоит таких денег.

Расположение отеля

Расстояние до аэропорта 7 км, это дает возможность быстро добраться до отеля по прилету, но и наслаждаться звуками,а иногда при наличии попутного ветра и запахами самолетов. До Хургады км 10, маршрутки там 1-5 фунтов (как сторгуешся), но делать там на мой взгляд совсем нечего. Городок посредственный, не чистый и торгуют там дрянь всякую.

Территория отеля

Небольшая, но зеленая и ухоженная. Два бассейна, есть пару магазинов, выход в интернет.

Номера в отеле

Номера в 3-х этажном корпусе нормальной веичины, балкон, ванная, мебель удобная, кондиционер хороший, мини-бар-холодильник, телевизор (2 русских канала), чайник. Но все пообветшалое. Убирали без энтузиазма, видимо хотели "бакшиш".

Сервис

Не дружелюбно, а панибратски.

Питание

all inclusive - отстой, и гигиена отсутствует. Запросто выставляют на шведский стол доедки от предыдущего стола. Таким образом однажды даже тертая морковь без заправки оказалась прокисшей. Жара все-таки.

Море/пляж

Красное море ничем не испортишь, но пляж моги бы убирать поактивнее.

Развлечения и спорт

Вяло