Жанна Т, 18 мая 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

18 мая 2014
5,0

Отдыхать с взрослыми детьми приехали в феврале 2014 года. Роскошный вестибюль отеля с цветами-скульптурами-магазинами нам очень понравился. Но все настроение пропало, когда администраторы на ресепшене начали в открытую вымогать деньги за предоставление хорошего номера. "Сколько"? - спросила я. "150 долларов,"- ответил парень за стойкой. "Не дам, - сказала я, - вот могу дать только 50." "Хорошо," - легко согласился парень. И дал ключ, чтобы я посмотрела на номер. Он оказался далеким и ничем не отличающийся от других. Я отказалась от его услуги и он потерял ко мне всякий интерес. Мы прилетели ночью, хотели есть и спать, но заселились только через час. Утром нас ждал сюрприз: огромные бассейны оказались ледяными! В них никто не купался. Спрашивается, зачем мы потратили деньги на 5-звездочный отель, в котором не подогреваются бассейны в феврале? С таким же успехом я могла бы поселиться в отеле "Машрабиа" и не переплачивать за услуги, которые я не получаю за свои деньги! Мы с группой людей пошли на ресепшн и написали жалобу. Нас заверили, что "насос в бассейне починят через 2 часа." Надо ли говорит, что бассейн не починили ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра! Мой сын позвонили туроператору и нас, слава Богу, перевезли в роскошный "Цитадель". Его и сравнить нельзя с "Ройал Азур Резортом", который красив только на картинке. Я очень люблю Египет и Хургаду, отдыхала и в 3*, и в 4*, и в 5*, но в этот отель больше ни ногой.