Анна, 10 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

10 февраля 2015
2,6

Доброго времени суток. Хотелось бы отметить, что данный отель не относится к цепочке "Azur", что очень нас огорчило, узнав об этом по приезду. Заселили нас рано, около 10 часов дня, без дополнительной платы. Но в день выезда в 12.00 нужно было не только выехать из номера, но и сдать все (карточки на полотенца, а также браслеты, т.е. обедать в ресторане уже нельзя). Мы продлевали номер до 6 вечера (40$). Небольшая красивая территория усыпана зеленью. Хороший современный номер с террасой с видом на сад. Один бассейн был с подогревом, что очень хорошо для февраля, когда погода так изменчива. Большая часть отдыхающих - иностранцы, русских очень мало (для нас это плюс). Что касается питания: еда разнообразная, на любой вкус: овощи, фрукты, мясные блюда, рыба, морепродукты, выпечка. До моря мы ездили на автобусе около 10 минут, трасса проходит через стройки. На пляже проходит гимнастика, заход в море с пирса, т.к. много кораллов. Аниматоры работают слабо, ни аква аэробики, ни других игр у бассейна не было, за 11 дней вечерняя анимация провела шоу только 3 раза. Но не смотря на некоторые минусы отеля, мы отдохнули хорошо.