Ekaterina, 3 апреля 2006: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

3 апреля 2006
1,8

Отзыв

Отель "GRAND PLAZA" может смелопретендовать максимум на 3*. Мы в Египте отдыхаем уже 10 лет подряд, правда все время ездили в Шарм-Эль-Шейх, и впервые в этом году решили поехать в Хургаду. Отель "GRAND PLAZA" выбрали по рекомендации близких друзей, которые отдыхали в этом отеле в позапрошлом году. Территория отеля большая и хорошо ухоженная, но номера... Все обшарпаное, прокуренные. Мы дважды меняли номера, везде одно и тоже. Уборка номеров производится после обеда и уборщиков не волнует, что на двери весит табличка "вход воспрещен". Вся уборка заключается в том, что они аккуратненько складывают полотенца, протирают столк и все. Как были у нас балконные двери все с пятнами, или пыл в шкафах, так все и лежало. Пока мы "любезно" все это не зложили служащим в Reseption. После этого, правда, каждый день убирали более или менее сносно, хотя бы полы мыли и ежедневно меняли полотенца. Питание: завтрак стандартный, правда все так медленно... Обед (каждый день одно и тоже): рис, картошка фри, мясо (одного вида), шаурама куриная. Из холодных закусок: морковка потертая, огурцы, листья салата - это все. Сладкое: два вида пирога + мороженое. Ужин: повтор обеда. Это в основном ресторане. Очень спасал Итальянский ресторан около подогреваемого бассейна. Каждый день там на обед и на ужин: пицца, лазанья, 2-3 видов и паста- все. Да, еще если вы не пришли на ужин в основной ресторан к открытию, то есть к 18.30, то потом будете 30 -40 минут ждать пока освободиться свободный столик. Подогреваемый открытый бассейн отличный, когда работает. Правда купаться там можно с раннего утра до 17.00 часов. На вопрос почему только до 17.00 часов служащие отеля отвечают, что им надо бассейн мыть. Мы были в конце марта, солнце до 19.00 часов, дети вполне могут купаться. Но, увы, надо мыть бассейн. Через три дня с момента нашего приезда подогрев воды просто отключили. Вода даже к вечеру не прогревалась более 21-22 градусов, соответственно дети в нем уже не купались. Правда за день до нашего отъезда выяснилось, что в Reseption работает русскоговорящая девушка Лариса, которяа нам объяснила, что бассейн у них сломался. Конечно написать табличку с извинениями и разместить её около бассейна, смекалки не хватило. Дети: детский клуб. Комната с надписью "Kind Club" находится на пляже. Никто детьми не занимается. Есть русскоговорящая "сонная" девушка, но ей дело нет до того, что каждая вторая пара с детьми. Она сама по себе. А вот детскую дискотеку (всего на 30 минут) проводили две девушки аниматоры ( не русские), да так здорово. Огромное им спасибо. Хотя в этот период именно детей на 90% было русских. Площадка детская представляет собой одну маленькую горку, двое качелей и пластмассовый домик. Такой площадкой сможет пользоваться ребенок максимум до 5 лет. Спорт. Катамаран стоит один, но он сломанный. Поэтому мы ходили на пляж соседнего отеля "HILTON" и там брали напрокат за дополнительную плату. Доски для серфинга были, правда за неделю мы не видели ни одног человека, который бы учился или плавал на доске. Есть баскетбольная сетка, иногда люди сами собирались в комнаду и играли. Вообщем, наверное вывод напрашивается следующий: если люди едут за границу впервые, то можно выбрать эту гостиницу и остаться удовлетворенными отдыхом... А вот, когда уже есть с чем сравнивать,то... Впрочем, когды мы поделились впечатлениями с друзьями, которые этот отель посоветовали, то они сказали, что когда отель только открылся (примерно в 2001 году), ситауция там была совсем иная, видимо сменилось управление, что и отразилось на качестве. Так что, увы!