Елена, 5 ноября 2007: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

5 ноября 2007
2,5

Были семьей в конце октября 2007 года. Отель средней паршивости. Хорошее: Красивый сад, ухоженная территория.Чистота в общественных туалетах. Вполне нормальные номера и мебель в них.Все работает. Про перегоревшие лампочки достаточно сообщить уборщику, тут же все поменяют (готовьте бакшиш). Дизайн без изысков. На балконе стол и 2 стула. Чайник в номере. Кофе, чай, сахар пополняют.Бутылка воды и пару бутылок колы- спрайта приносят ежедневно.Пляж довольно большой. Лежаки стоят в 3 ряда, всем хватало. Но если хотите лежать в 1 ряду- вставайте раньше. У бассейна лежаков мало. Так же очень мало щитков от ветра. На resepsion работают 2 русские девушки.Помогут, если это не противоречит интересам отеля. Будет ли Вам мешать шум самолетов ночью- решать Вам. Слышно очень, если не пить... Плохо: 1. В ванне нет косметики (кроме жидкого мыла). Оно, конечно, и не надо, но как -то в отеле 4+ (а на конверте у них и 5 звезд изображено) странно, что нет шапочек, пилочек, ниточек,мыла и прочей ерунды. 2. Пляж: Заход в море не очень. Дно гораздо чище в соседнем Хилтоне. Пляжные полотенца короткие, постираны плохо. Хорошо, что брали свои полотенца. Матрасы на лежак обтянуты тканью.Соответственно тоже не слишком чистые. Прачечная работает плохо. Как сдали вещи с пятнами, так и получили назад с пятнами. Прачечная дешевая -11 фунтов (2 долл) стоит постирать мужскую рубашку. 3. Питание: Завтрак всегда одинаков. Мюсли, йогурт,круассаны, горячие помидоры, сосиски, омлет, вареные яйца. Яичницу жарят по вашему заказу, но туда всегда стоит очередь. 2-3 сорта сыра, колбаса, варенье. Помидоры, огурцы - они как -то быстро заканчиваются и новые долго не приносят.Еще у них проблема с нехваткой чашек, блюдец и ложечек. Чего- то не будет. Официанты, конечно, приносят. Но Вам придется караулить и бегать к этому столику. Хочется отметить, что площади ресторанов явно не рассчитаны на такое количество народа. Поэтому очереди и столиков не хватает. Обед: Картофель фри, рис, макароны. Всегда. 1 вид горячих овощей. 2 вида мяса, 1 вид рыбы. Ужин: Рис, макароны. Картофель готовят по - разному. 1 вид горячих овощей. 3 вида мяса, 1 вид рыбы. Голодными не останетесь,готовят нормально. Но и выбора большого нет. Сладкого много, правда дети (сластены) не всегда даже выбирали, а если и выбирали, то не доедали. Муж как- то отравился и 3 дня страдал. Фруктов 3-4 вида. Но как- то и не вкусно (дыня, груша) и не аппетитно (виноград, апельсин) Напитки: пиво, вино лучше, чем ожидалось, местные крепкие напитки не пробовала. Инвайт, кола, спрайт, миринда. Соки из пакетов (бутылок) есть, но наливают их неохотно по 2/3 стаканчика. К тому же, отлив из бутылки, сок разбавляют водой из под крана. Увидев это, я даже больше сок не просила. А недопитое виски обратно заливают в бутылки. (Бар на пляже). Достоинства- кофе эспрессо варят с 10 утра до поздней ночи и в баре на пляже и в баре Париж. Есть свежевыжатые соки за плату (манго, клубника). Про прикол с коктейлями уже писали.Предлагают коктейль, но не сообщают, что он платный. 4. Обслуживание: Уборка - нормально.Правда все ваши вещи перероют и переложат. Например, книгу оставите на тумбочке, а найдете на столе и т.д.Как-то это не профессионально. Официанты бегают, но не справляются с наплывом народа. Поэтому обслуживают долго. Заказываешь одно, а приносят другое. Чаевые на качество обслуживания не влияют.Персонал прямо- таки вымогает деньги. При расчете на resepsion не хотят давать сдачу.Требуйте! 5. Планировка отеля более чем странная. Что бы попасть из номеров, выходящих окнами в сад, к морю или в ресторан надо сперва подняться по лестнице к resepsion, а затем спуститься по лестнице вниз. И так несколько раз в день! Выбрав Вид на море и бассейн получите впридачу вид на эстраду, где до поздней ночи шум. Бассейн (их2): не очень большой. Горок нет. Вода холоднее, чем в море. 6. Анимация: какая- то имеется. Шоу не посещала. Во время ужина ваш слух будет терзать местный певец. Поет плохо, местами пуская петуха. 7. Детям: Детская комната (игрушки, мульты) на пляже в домике типа барак. Занимаются, в основном, рисованием. Есть русскоговорящий аниматор. Мини диско из 5 песен. Детская площадка- 2 качели, пластиковый домик. А в домике паутина с пауками (дети рассказали).Убого. Вывод: Нормально для первой поездки за границу. Администрация отеля старается увеличит рентабельность за счет туристов. Экономят на всем. За что им дали 4+?

Расположение отеля

Не в городе. Рядом аэропорт. Самолеты хорошо слышны особенно ночью. Таксисты наглые. До магазина Рамстор (около отеля Синдбад) по счетчику чуть больше 5 фунтов. заряжают от 20 фунтов. За 10 везут влет и с радостью.

Территория отеля

Сад хороший. Бассейнов 2. Маленькие. Вода холодная. Интернет: 3 стареньких компа (пузатые мониторы). Но выход достаточно быстрый. 2 евро - 30 минут.

Сервис

Персонал русским не владеет. Вымогает деньги. Русских не любят.