Veronika Asya, 31 января 2009: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

31 января 2009
1,5

Мы с коллегой и ребёнком отдыхали с 13 по 28 января. Поехали в этот отель так как раньше слышали много хороших отзывов. Вероятно произошли разительные изменения в последнее время, это подтверждает семья из 3 человек, которые отдыхают в этом отеле третий раз. Большие претензии по питанию- однообразно и поражает практический отсутствие фруктов. Если свеже выжатые соки в данном отеле стоят в 1,5- 2 раза дороже, чем в других отелях. Персонал отеля пытается экономить на всём, стараются не рекламировать бесплатную пицу, морожен., которое бывает очень редко. Получается кто увидел сьел, а кто не знает, тот уезжает ни с чем. Напитки все отвратительные, вино приносят хорошее, если возмутишься, а так просто поило непонятное. Отель не может иметь статус 5 звёзд.Заявленные услуги- бильярд, настольный тенис на ремонте и закрыты( компенсировать чем то другим отказались), тринажёры многие сломаны, вобщем одна бутафорияю Аниматоры при нас одна за другой уволились, остался один руководитель, у которого вся конкурсы и танцы крутились вокруг сексуальной темы. Детям не уделяется совсем внимание. Жалко денег на такой отель

Дети

Надежды не оправдались