Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

21 января 2010
-0,3

Была в отеле 10 дней и в последний день застала "наводнение" - на самом деле было не всё так страшно, кроме того, что задержали рейсы в аэропорту. По этому поводу сразу перейду к обоснованию своих оценок отелю: 1) 3 - за сервис. Положительные моменты - к русским (которые немного знают английский) - относятся не хуже чем, к иностранцам. Уборка номеров производится вполне прилично с заменой полотенец и постельного белья, если конечно оставляешь чаевые (в один день не было размена и я оставила 1 доллар - мне и убрали соответственно, за 2-3 доллара убирают значительно лучше)))). В вещах никто не рылся и ничего не пропало. Официанты вполне вежливы, всё вовремя убирают, напитки разносят - вообщем никаких претензий, после наводнения - когда у них всю столовую залило - даже нашли возможность и вовремя организовали завтрак. Огромное спасибо аниматору Мишелю - просто удивительно умеет общаться с детьми - не важно, кто на каком языке разговаривает - все одинаково тянулись к нему, поэтому можно было оставить на 15-20 мин ребёнка в бэби клабе и поплавать. Минус бэби клаба - все игрушки поломанные, два пластмассовых столика со стульчиками и голые стены с картинками - никаких горок, "лазелок", песочнец нет. Отрицательные: на территории постоянно слишком громко играла музыка, т.к. я была с ребёнком - очень было трудно уложить спать - когда у тебя аж стенки дрожат от вибрации (поэтому рядом с амфитеатром или с ресепшеном не берите номер), хотели переехать в номер с видом на стройку или пустыню (чтобы не мешала музыка) - отговорили те, кто там живёт - т.к. там слишком много комаров. Про комаров - травят их там утром и вечером дымом с запахом дихлафоса. В первый день, когда приехали - ветер подул в сторону нашего домика и весь этот дым полетел в номера, сработала пожарная сигнализация, в коридоре стоял такой дым, как-будто сгорела половина отеля - вообщем выбигали из номеров кто в чём. Ужас неописуемый. В большинстве своём народ очень импульсивный и не удивляйтесь, если к вам подойдёт уборщик и начнёт интересоваться где ваш муж и что вы делаете вечером - вот это наверное главный минус обслуживающего персонала в этом отеле. Да, и почему то не дают зубную пасту с щётками:) - не большая проблема - но удивительно))) 2) 4 за питание - очень мало морепродуктов, не знаю с чем это связано но на ужин давали жареную рыбу и в воскресенье рыба на гриле - из морепродуктом это всё. Отсутствие фруктов и овощей ещё можно понять - т.к. там пустыня. Из фруктов: бананы, финики, апельсины, гуава. Овощи: помидоры, огурцы, перец, листья салата, капуста. Вообщем питание не блещет - всё как дома - сосиски, картошка, окорочка, макароны и т.п. 3) 4 за отель - для 4-х звёзд вполне прилично, мебель хорошая - расположение удобное, к пляжу едет как автобус, так и детский паровозик - поэтому никаких неудобств от того, что пляж далеко не было. В итоге - отель в принципе не плохой - но не для отдыха с маленькими детьми - нет детских плащадок, горок - только на территории соседних 5-ти звёзд (а это не близко и только с 10 утра до пяти вечера) и слишком шумно.