Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

17 ноября 2008
0,2

Прибытие в отель В отель мы приехали с задержкой в два часа из-за того, что во-первых, посадку самолёта задержали, во-вторых, туроператор пересаживал нас из автобуса в автобус несколько раз. В итоге привезли нас самыми последними. Поэтому мы попросили администраторов поскорее разместить нас в номере, чтобы мы имели возможность отдохнуть, принять душ и привести себя в порядок перед ужином. На что они улыбаясь закивали головами (по-русски они говорили плохо, общались мы на английском) и попросили нас подождать некоторое время. Надо заметить, что в отеле работают три русских девушки-администратора, но они при встрече русских гостей "переводят стрелки" на местных работников ресепшн, которые сразу же попросили с нас взятку в 20 долларов за размещение в хорошем номере. Мы рассчитывали на 10, будучи в Египте не в первый раз, о чем и заявили. Однако, 10 долларов их не устроило, да и менеджер подошел - а при нем вроде как им светиться неудобно. После получасового ожидания мы повторили свою просьбу разместить нас поскорее, администратор кивнул головой и выдал нам карту-ключ от номера и две карточки для получения полотенец. После чего указал пальцем на носильщика в белой рубашке и сказал, что нужно подойти к нему и он проводит нас в номер. Здесь надо заметить, что багажа у нас не было, кроме двух небольших рюкзаков на спине и носильщик нам в принципе был не нужен. Не смотря на этот факт, носильщик взял у нас ключ от номера и исчез. После почти часового ожидания (как мы потом узнали, это не предел, некоторые гости спали на диване на ресепшен, а одну русскую делегацию человек в 12 вообще не разместили в отеле) он вернулся и повёл всех прибывших, а нас было человек восемь, по номерам. Шли мы все вместе и так как отель состоит из нескольких корпусов, мы останавливались у каждого корпуса, чтобы носильщик проводил очередного гостя. В итоге путешествие по территории отеля затянулось ещё на 20 минут. Когда нас наконец привели в наш номер, носильшик попросил 10 долларов за то, что нам дали такой "хороший" номер (однако, это был номер не с видом на бассейн, который дают европейским туристам, а самый обычный, благо не с видом на стройку, а всего лишь на соседний корпус, который метрах в полутора от нас расположен.) В общем мы с ним расплатились - лишь бы уже отделаться от ненавязчивого сервиса и легли спать вымотанные и разочарованные. Первый день отдыха был испорчен, но как оказалось, это только начало. Номера Отель построен недавно, некоторые корпуса ещё недостроены. Одну русскую пару с ребёнком поселили прямо в номер с окнами на стройку. Они возмущались, просили переселить их в другой номер, говорили о том, что у них маленький ребёнок и он не должен дышать пылью на отдыхе, но всё было бесполезно. Несмотря на то, что в отеле были свободные номера. Но это так, лирика. Суровая правда жизни такова - несмотря на приятный внешний вид корпусов - внутри всё не так хорошо, как кажется. Да, хорошая мебель, телевизор, шторы, кондиционер - приятно обнадёживали. Однако, когда мы включили кондиционер, оказалось что он достаточно громко свистит, в воздухе отчётливо запахло пылью. Нам русским, не привыкать, кондиционер работал, а мы и не такое видали. Поэтому решили не портить себе настроение и пойти ополоснуться в душ. Но и там нас ждало разочарование. Текущий нечищенный унитаз, торчащие провода телефона на стене и западающая заглушка полузасоренной раковины при неплохой общей обстановке создавали впечатление, что уборку и контроль номера доверили обезьянам. Но самое страшное - не было горячей воды. О чём мы тут же сообщили на ресепшен по телефону из комнаты, т.к. к телефону в ванной, с торчащими в разные стороны проводами обмотанными изолентой притронутся было страшно. Обслуживание Как мы уже и подозревали, никто на наш зов не пришёл, хотя пообещали решить эту проблему в течение пары часов. Вода у нас появилась только на утро третьих суток (мы по несколько раз в день напоминали о ситуации, "съедая очередной завтрак"). Что касается остального сервиса многие вещи огорчили. Особенно уборка столов в столовой, которую в отеле гордо называли рестораном. После очередного посетителя официанты просто обмахивали крошки со стола на пол и заменяли приборы на столе. Пляжные полотенца, которые заменялись каждый день, часто имели на себе следы какой-то сажи или неотстиранной грязи. Уборка в номерах производилась ежедневно, однако обещанной смены белья раз в сутки не происходило. Мы разговаривали с другими посетителями отеля, они говорили, что бельё меняют раз в трое суток. Напоследок фото без комментариев, ночные гости в ванной. Дискриминация русских Русским, а также полякам и остальным нашим братьям славянам (кроме чехов, что странно) надевают бордово-красные браслеты. Если Вы являетесь носителем такого браслета это значит (напоминаю, что у Вас путёвка "всё включено"): красное вино на баре на ресепшен и на баре у бассейна Вы получаете только за 5 долларов бокал, для остальных посетителей отеля - бесплатно бары для Вас закроются в 0.00 часов, для остальных посетителей отеля - в 2.00 уровень и скорость обслуживания для Вас будут ниже официанты в столовой (главном ресторане) не будут подходить и интересоваться, что Вы хотите выпить, Вам придётся каждый раз вставать и подходить к стойке Мы подходили к администрации, чтобы моей жене поменяли браслет, ввиду того, что из всех предлагаемых отелем напитков (а это местный виски, ром и водка, красное и белое вино, пиво - тоже местное) она могла пить только красное вино. Однако нам сказали, что это правила отеля и менять их не будут даже в случае угрозы нашему здоровью. Вот так-то. В этом отеле всё включено, но светит не всем. Кухня Это отдельная и довольно весёлая песня. Не могу сказать, что мы были голодными - еды было много и разной. Но только приготовлена она была так, словно тот, кто её готовил подбирал продукты в блюда по цвету или по форме, но никак не по вкусовым качествам. Как Вы оцените это: Салат из нарезанных соломкой сыра и колбасы Запеканка с мясом и зелёным горошком Салат или как назвать блюдо из мелко нарезанных сосисок в майонезе Салат из сырой картошки (или батата) и стручков фасоли Суп а-ля Доширак, с добавлением различных продуктов, которые меняли его названия от грибного до молочного и везде крупно нарезанный варенный лук В общем ситуация смешная, и еды много и есть нечего. В итоге я лично питался только рисом, жареным мясом (невысокого вкусового качества, жилистым, но съедобным) и помидорами с огурцами. Не знаю, кто шеф-повар на кухне отеля, но думаю, что дело не в нём, а в желании съэкономить на продуктах для столовой у администрации отеля. Пляж Нам обещали, что путь до пляжа будет не очень далёким - 800 метров и вы на пляже. Всегда свободные шезлонги. Прекрасное море, отличные рифы. Автобус до моря каждые полчаса и с моря. Вы уже поняли? Ну конечно! Автобус до моря ходил по своему расписанию и поверьте, не каждые полчаса, это точно. Пешком до моря 1,5 км, после чего Вас ожидает увлекательная экскурсия по пляжу, под названием "Найди свободный лежак!". И вот, когда Вы уже расположились и даже нашли "всегда свободные лежаки", настало время приготовиться к следующему путешествию! По мосткам (которые все почему-то называли понтоном) до моря. Это примерно 1 км. Думаю, что Вы понимаете наши эмоции от такой прогулки. Поэтому даже радость созерцания рифов, которая, кстати доступна только в спокойные дни, в отличие от других отелей, возле которых в лагунах не бывает волн и в шторм там только немного мутная вода, но плавать пускают. Резюме Подводя итоги. Если Вам нравится хамское отношение, грязное бельё, тараканы, стук в дверь, когда Вы повесили табличку "не беспокоить" каждое утро и Вы готовы пить любые напитки, то... То мы советуем Вам ехать в отель с тремя звёздами, по более низкой цене, но это по крайней мере, будет честно со стороны отеля. Что касается отеля Tropicana Azure Club - обходите его стороной, а туроператору, который расхвалит его, посоветуйте сначала съездить туда самому и уже после посылать туда людей за деньги. Кстати, все отзывы об "отличном отеле", "ничего страшного" или "все прекрасно", вероятно, пишутся либо самими русскими работниками отеля, либо заинтересованными туристическими агентствами, либо туропреторами, которые и подписали такой "удобный" контракт с отелем Tropicana Azure Club. Контакты Мы предупреждали работников отеля о том, что опубликуем информацию о положении дел в отеле и особенно о дискриминации в отношении к славянам. На что нам было сказано: "Нам все так говорят..." Наверно отель не заинтересован в русских гостях. Но тогда нужно вешать табличку "Славянам вход воспрещён", а не писать о высоком уровне отеля в 4 с половиной звезды и том, что всё включено.