Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

22 апреля 2012
-0,7

В Египте были первый раз, так как авиа перевозчик перенес рейс на четыре часа позже, в отель мы приехали уже вечером (хотя должны были часам к трем). За заселение с нас содрали по 30 $,ну это наверное за вид на бассейн. В номере пыльно, убираются плохо. В турагентстве нам сказали что в номерах новая мебель и в во всех номерах плазмы, но у нас был допотопный телевизор у которого звук самопроизвольно прибавлялся. Питание не ахти, хотя в том же турагентстве нам сказали что это самое лучшее Египте питание, хм, если где то кормят хуже я в шоке... Вся пища острая, есть нечего, выбор совсем скудный, фруктов почти нет (только мандарины, которые почти умерли и зеленые дыни и персики). Посуда вся грязная, мыть совсем не умеют, чашки в разводах, стаканы тоже... Персонал понимает хорошо по-русски, это наверное единственный плюс, убираются плохо, пока носом не ткнешь не уберут, пыль ужасная везде, хотя уборщики делают вид что стараются и трет вечно что-то). Анимация очень слабая, никаких развлечений, ужасная техника, микрофон вечно заедает. За 7 дней аква аэробика была только один раз,больше никаких развлечений днем, аниматоры все больше говорят на своем родном языке))) С детьми вообще бы не советовала ездить в этот отель, хотя детишек там много, вода в бассейнах очень холодная, все детишки кашляют. Что они едят из "этой" прекрасной еды- загадка... Очень не понравилось большое количество арабов. Арабские женщины плавают в бассейнах во всем своем одеянии (в носках даже), весь день в нем ходят, потеют, а потом там же и плавают, очень это не гигиенично. Арабские дети вечно что-то орут. Рестораны аля карт отдельная история. Там та же самая еда из общего ресторана))) есть там также ничего, мы не дождавшись десерта просто ушли оттуда. Море далеко, до если ты дошел до него это еще не означает что ты покупаешься в нем, надо еще по понтону пройти до того места где поглубже, а это почти километр. вдоль понтона глубина не выше колена. На море ходили два раза и два раза был красный флаг (купание запрещено). Прочитала отзывы и посмотрела что некоторые люди приезжают в этот отель по несколько раз, ну мы решили что мы в этот отель ни ногой больше, да и не только в отель ну и на Шарм-Эль-Шейх тоже. Отдельная история это отельный гид -Мухамед. Когда пришел в первый день к нам знакомиться стал распинаться про экскурсии, но нам это было не интересно, тогда он быстро все собрал и ушел очень обозленный. Потому упрекнул нас что меньше пить надо. В день отлета наш автобус до аэропорта задерживался и мы начали переживать, пошли ему звонить гиду, он начал нам втирать что сейчас приедут и все, но мы попросили связаться с водителем, а потом нам перезвонить и сказать что там с автобусом. Он перезвонил и сказал что приедут через 10 минут, прошло 20 минут прошли снова ему звонить, а он уже не брал трубки. Когда в итоге за ними приехал автобус, с сорока минутным опозданием, перед нами даже никто не извинился, нам сказали что у них там "газовый кризис" (цитата). А нас разве это волнует, мы свои деньги заплатили и хотим домой улететь спокойно. Вообщем, Корал, (Одеон, Санмар) поработайте, над своими гидами!!! считают они себя уж очень важными по отношению к туристам!