Брателло Ф, 8 июня 2015: отзыв в интернете об отеле HARMONY MAKADI BAY 5*

8 июня 2015
2,6

Дорогие путешественники, будьте осторожны покупаясь на низкую стоимость данного отеля! Постараюсь конкретнее. Отдыхали 10 дней с 28 мая по 7 июня. Все перечисленные ниже недостатки мы не сильно пытались устранить, поскольку они не столь важные. Но и персонал их сам не замечает. Ну да и ладно. Мы приехали на море посмотреть рыбок и поплавать. Да, оговорюсь, я из Масквы, делите мои претензии на то число, которое выберете сами. Я был и на Мальдивах и на Гавайских островах, и в Греции, Турции, Тайланде и Египте - где местное население не сильно рвется предоставить сервис. Но тут какой-то провал. Отель представляет из себя виллы по 3 этажа, 4 номера на этаже. Конкретно наш номер 7243 был получен за 10-долларовый бакшиш (=на чай) при заезде. Вымогали прямо и бесхитростно: "Хотите номер получше или как?.." Жалею, поскольку это оказалась самая последняя вилла от моря и по всей видимости за нее надо не выкуп платить, а наоборот, немного приплачивать. Номер большой, пол из кафельной плитки, стены окрашены в светлый тон, на потолке облупленный кусочек штукатурки и криво закрашенная часть от отлупившегося до нас потолка. Номера 2-го и 3-го этажа имеют большие террасы, а вот жители первого этажа имеют выход на газон или на дорожку - надо закрывать дверь! Ну и кому-то не нравится, что мимо них все ходят. Санузел тоже большой с хорошей но уже старой сантехникой, плитка потрескавшаяся, кран умывальника на второй день выплюнул рассекатель и превратился в маленький брансбойт. Ручка в душе держится на одном ржавом винтике, я ее аккуратно прилепил обратно, перекрестил и больше не трогал. Есть биде, кому интересно и с ним все в порядке. Номера и коттеджи сейчас красят и обновляют, но это не стало моей долей, видимо, надо было давать больше... Что реально на 5+ это качество стирки и наличие полотенец. Респект прачечной! Полотенец на пляже в избытке, все чистое (нет ни запаха непростиранного белья, ни запаха влаги). Есть полотенца постарше, есть совсем новые. Меняли ежедневно и без задержек (так бывает - унесут грязные утром, а чистые приносят вечером). В номере маленький минибар-холодильник, но он пустой. Хотите заполнить - 100 фунтов (около 15 долларов) за один набор продуктов (там есть список что входит). Бесплатная только вода и набор чай/кофе/сахар. Ну и разумеется, чайник там тоже есть и он (язвительно) работает. Чашки положено 2 на троих и 1 ложка. Мы третью не просили, поскольку чай был в столовой и потребности в третьей чашке не было. Телевизор был роскошный (в прошлом) 21" Panasonic. Я бы дал ему этак лет 15. Пульт тоже был, но у него отваливалась крышка батарейного отсека и кнопки надо было нажимать сильно и ногтем. Вообще, проживание в отеле похоже на дачу, которую построили, когда деньги у людей были хорошие, но лет 10 назад они кончились. Российское телевидение - 2 канала: РТР-Планета и какое-то TV-RUS. Еще есть CNN, остальное на языках, которыми не владею). Прием "со снегом" на экране. Новости как раз совпадают с началом кормления, в остальное время какие-то сериалы. Ну, это не про отель. Бассейна 4, все в хорошем состоянии. один с горками для детей лет до 15, один для совсем маленьких и 2 больших и глубоких с плавным заходом. И даже есть пул-бар, чтобы пить теплое пиво из холодной воды. Или наоборот. Вода чистая и хлоркой не пахнет. Территория большая. Немного пустоватая, поскольку газоны большие, а хотелось бы больше кустов или деревьев, но вопросы дизайна не обсуждаем. МОРЕ ради которого вся суть! Несомненный плюс - понтон, с которого можно нырнуть прямо на край рифа. И этот риф КРАСИВЫЙ и собственно рыб можно насмотреться никуда особо не отъезжая. Кораллы не серые, а цветные, рыб много. Но это опять не про отель. Минус - остальная часть побережья для плаванья не пригодна - глубина 40 сантиметров в прилив и просто сухая в отлив. Все население отеля, жаждущее моря ходит на узкий кусочек пляжа, где есть выход "на глубину". Это примерно 10 метров ширины пляжа. Либо надо идти на пляж соседнего отеля, но там гостям не очень рады - их самих там много,лежак, разумеется, не займешь и как-то не сильно любезна охрана: могут просто не пустить. Будете драться? Но так, чтобы не плавать, конечно, не будет, но это не тот уровень комфорта для отеля на море. Столовка. Ребята, это фиаско! 3 звездочки, ну не больше. Постоянно чего-то нет. Пример: как попить чаю. Подходишь: нет чашек, но все остальное есть, даже блюдца. Можно пить из битой или треснувшей чашки, можно отойти и подойти минут через 5. Приходишь: ура, чашки принесли, нашел не битую. Взял пакетик (всегда есть), смотришь, народ толпится у бойлера. А! нет кипятка. Ну, 5 минут стоишь с чашкой и пакетиком, приносят ведро с кипятком, заливают в бойлер. Все есть, но теперь кончились ложки. Мы-то знаем, что чай можно помешать обратной стороной ложки или вилки, ну а тем пятерым немцам, которых занесло в отель, каково, а? Теперь прикиньте, что чай вас попросил принести ребенок, который сам не может налить себе кипяток, а вы ели мясо и запивали пивом. Пока вы просто сделали чай - все остыло. Ну это сервис? Пиво есть - стаканов нет, принесли горячие, только из посудомоечной машины, стаканы - закончилась бочка с пивом. Пиво - не кипяток для чая, заменить бочку это уже 15 минут. Жажда у всех, кончается часто. Наливают так - 100мл пива + 100мл пены. На предложение долить улыбаются и делают вид, что не понимают. Но ты рад уже потому, что на тебе не кончились стаканы. Не всегда чистые тарелки, я не знаю, чем их моют, но иногда проведя по тарелке чувствуешь какой-то налет, как будто порошок. И один раз за 10 дней попалась тарелка со слоем жира, как будто ее не мыли, а просто хорошо протирали. Бдительность, товарищи! Столиков немного нехватает, но это как-то не сильно напрягает, поскольку можно либо походить и поискать, либо немного подождать. Скажем так, на 1000 отдыхающих примерно 700 мест. Еще один пример дурацкой организации - тарелки для горячего, располагаются в месте, где скапливается очередь за горячими (обычно мясными) блюдами. Очередь иногда из 15-20 человек, минут на 10. Готовят на плите прямо перед голодными гражданами. Но те вегетарианцы, которые хотят просто взять тарелку вынуждены продираться через толпу мясоедов, а они стоят плотно, поэтому проблема. И пока кто-нибудь берет тарелку нарушая структуру толпы, кто-нибудь обязательно лезет без очереди. А, да, очередь скапливается как раз в том месте, где привозят и отвозят посуду на мойку - там все не так просто. Очереди не всегда, есть час пик, иногда бывали дни, когда все работало как надо. Но 10 дней, 3 еды в день, точно я лично 15 очередей отстоял. И немного за (для) ребенка. Я прилагаю фото, но мы нашли время, когда народу поменьше и не было цели снимать "как страшно жить". Овощи есть, довольно разные, Фруктов маловато, учитывая, что страна их производит. Всегда были только апельсины. Остальное (дыни, яблоки, грейпфруты, финики) были иногда. Других фруктов не было по определению. Ну и самое досадное - 2 раза отравился я лично, 1 раз жена. С температурой и прочими прелестями. Ел только в их столовке, пил исключительно в целях дезинфекции. То, что у них прилагается к отелю пить сложно, помногу нереально (спирт как в водке за 200 рублей) плюс жара. А пиво кончается постоянно... Так что сорри за прямоту - поносом в этом отеле страдают все, я с несколькими людьми на эту пикантную тему поговорил ну и видно иногда: зеленоватый человек в столовке ест только рис и как-то не сильно счастлив. Жаловаться? Как и кому, что предоставить в качестве доказательства? Может быть у нашей семьи желудки слабоваты, не знаю. Но очень странно читать восторженные отзывы, как будто я был в другом отеле. Хотя и драмы тоже никакой - море и солнце бесплатны и доступны всем без исключения. Солнца даже многовато - берите крем не ниже 30-ки на первые дни. Хороший ли отель? Я бы не советовал и сам бы не поехал, пока там что-то не изменится. Но отдых - вещь редкая и устраивать из него драму на всю жизно тоже не совсем правильно. Всем успехов и хорошего отдыха!