Алексей, 30 ноября 2009: отзыв в интернете об отеле HARMONY MAKADI BAY 5*

30 ноября 2009
2,0

Отзыв

Наверно не скажу ничего нового но всеже хочу поделиться впечатлением.прилетели под вечер и беспокоились что будут долго заселять,для себя еще дома решил что денег за заселение не дам,оказалось что ни кто и не просил.оформили нас минут за 15,сказали что проводят нас и можно идти на ужин.когда оказалось что нас поселили не далеко от центрального здания,третий этаж,да еще и с видом на море(хотя при покупке платили за стандарт) я был приятно удивлен.номер без нареканий чистый, уютный,все работает.когда пошли в ресторан настроение подпортила длинная очередь на входе людей пропускают по мере освобождения мест.это продолжалось каждый вечер и под конец уже даже не хотелось на ужин ходить чтоб не стоять и не злиться.внутри еще и за едой очереди просто жесть меню правда однообразное но съедобное.когда мы приехали начались ветра пэтому на море было довольно не уютно хотя и тепло,на коралловый остров ходить было бесполезно и опасно ветер,волны и офигенные камни.покалечиться было очень легко.лагунна где можно купаться течение очень хитрое при мне люди звали на помощь несколько раз да и вода довольно прохладная.вобщем с морем повезло не очень. на анимацию ни разу не ходили ни чего не скажу.но вроде бегают зазывают аэробика и т.д. Пегас туристик от которого летали фирма нормальная я с ними был в Турции там все было без проблем,а тут пару раз подвели.когда покупали экскурсии в Луксор и в Каир нам в Каир продала гид Анна на четверг,мы ночью пришли к часу получили паек на ресепшен и долго удивлялись почему никого нет кроме нас,в 1-40 я подошел на ресепшен попытался узнать в чем дело.конечно никто не знал.спасибо челу который там сидел он нашел тел.и начал кому то звонить потом передал мне трубку а там девушка сонным голосом сказала что мы все перепутали и в Каир ехать завтра.я поспорил тогда она сказала что Анна все напутала и вообще она тут уже не работает...идите говорит спокойно отдыхайте а поедете завтра!просто офигеть.скандалить я не стал.второй случай когда ехали из аэропорта встречающий гид всех уговаривал покупать кальяны говоря что вы мол их отлично довезете с ними пускают в самолет,на обратном пути уже другая девушка объявила что те кто купили кальяны должны здавать их в багаж.у пары наших нетрезвых соотечественников был шок с последующей истерикой и громким матом в адрес работников пегаса.что они потом делали с этими кальянами не знаю.в остальном претензий нет. по отелю могу добавить что если построят когда нибудь понтон отель будет на пять все остальное очень не плохо. кстати покупки советую делать ужу на выезде в аэропорту в остальнх местах разводят капитально.желаю счастливо отдохнуть.