[Unknown authorName]2 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле SHAMS SAFAGA 4*

2 декабря 2011
1,3

Отдыхали вдвоем в отеле Shams в конце сентября-начале октября 2011 года, 10 дней. Отель выбирала сама, исходя из отзывов: нужно было хорошее море с песчаным дном и адекватные сервису цены. 1. Заселение. Приехали вечером, время ужина. Сразу заполнили карточки прибытия и попросили хороший номер на втором этаже. Менеджер уточнил " а good one?" с улыбкой, я повторила, что да, хороший и протянула 10$. Номер действительно оказался таким, каким можно ожидать номер египетского отеля 4*. Тем более, что информация о том, что номера старые, есть на всех сайтах. Нам все понравилось, все отлично работало, ванна, раковина, унитаз - все чистое и исправное. Вернулись на ресепшн, где тот же менеджер дал нам еще один ключ, теперь от номера на 1-м этаже окнами на зеленую территорию. Мы снова сходили посмотрели, номер был свежеотремонтированный, хороший, но нам показался огромным, три кровати, которые были не нужны, и все-таки хотелось второй этаж. Поэтому ресепшионист очень удивился, когда мы все-же выбрали первый номер. Время ужина в столовой уже закончилось, но нам все-равно покормили, выбор все еще был, просто попросили побыстрее с ужином справиться)) 2. Номер. Стандартный, две кровати, шкаф с сейфом, прикроватные тумбочки, телевизор с парой русских каналов, мини-бар с 2 бутылками питьевой воды, кондиционер. Все в рабочем состоянии, но потрепанное временем, но мы это знали. Кондиционер допотопный, шума от него достаточно много, но остудить комнату несложно. Минус то, что надо периодически выключать, так как регулировки нет, и можно реально замерзнуть. На балконе два пластиковых стула и стол. Горячая вода исправно, всегда, когда была нужна. Проблем за все 10 дней ни с чем не возникало. 3. Уборка. Каждый день, не могу сказать, что именно делал уборщик, мыл он пол или просто подметал, но чисто было, песок, который мы приносили на ногах с пляжа, потом не лип к голым ступням) Полотенец была целая куча, 4 или 5, менялись, чистые. Вода в мини-баре тоже появлялась, но мы не пользовались, т.к бесплатно можно было налить в любом кулере. На кроватях каждый день было новое (!) "произведение искусств" из полотенец. Мы оставляли по 1$ или по 5 фунтов, как-то оставили 10 фунтов, типа - на 2 дня, и все-равно на след. день было чисто, красиво и с лебедем. Шампунь, мыло добавлялось по мере использования. 3. Кухня Ресторан -столовка Garden + бар на пляже. Сразу скажу, что на пляже мы брали тока напитки, никогда там не кушали. Еда - отличная, выбор большой, пробовали почти все, кроме салатов, предпочитали просто брать овощи у мальчика, резавшего все нужные овощи при вас. Также был повар, готовивший кое-какие блюда типа спагетти и яичницы в самой столовой. Все вкусно, несколько мясных блюд на выбор всегда, замечательная выпечка. Никто ничем не отравился. В столовой чисто, официанты очень быстро убирали столики, видно было, что менеджер по столовке их держит строго. Единственный минус - фрукты. В изобилии только гуава, один раз была дыня и арбуз, пару раз апельсины. Иногда оставляли чаевые официанту, который приносил напитки, показывал где есть свободный столик и т.п, приятные мелочи. У бассейна бар - брали напитки и мороженое. Платно покупали коктейли-фреши - их разносит официант, если не ошибаюсь 2$ за один. Заказы приносил даже на пляж, холодные, вкусные. 4. Пляж То, что радовало больше всего, это пляж. Просторный, чистый, лежаков всегда хватало. Мы приходили за полчаса до завтрака, валялись, шли завтракали, затем возвращались на пляж. Поэтому не претендовали на лежаки у самой воды, тем более что многие из них занимали полотенцами сами бич-бои, чтобы потом за чаевые проводить туда туриста. Нас устраивали и лежаки в 7-10 метрах от воды - на второй "лежаковой" линии)) Были несколько русско-украинско семей, которые занимали лежаки с вечера, обвязывали их платками-полотенцами-тряпками, чтобы утром снова их занять. Делали целые "дома":), соединяя несколько изгородей под 2мя "грибками")) Это было нелепо и смешно. Море: красивое, теплое, с песчаным дном. Ракушки меленькие, обломки кораллов тока на самом входе в море, буквально пол-метра. Потом - только песок. Полуживой коралл находится прямо в зоне пляжа, метрах в 20 от берега, много рыбок, было интересно за ними наблюдать, дети смотрели с удовольствием, тем более, что до кораллов можно было дойти. С моим ростом в 168 см, вода там была чуть выше пояса-по грудь. К часам 12 был сильный отлив, образовывавший песчаную косу, по которой гуляли, на которой лежали. Однако те, кто хотел поплавать, просто шли дальше. Утром и под вечер уровень воды был достаточно высокий. В общем, море и пляж в Shams - выше всяких похвал!!! 5. Бассейн. Я в бассейне даже ни разу не окунулась, предпочитая пляж. Так что ни про уборку, ни про остальное сказать не могу. Однако люди там плавали, даже с детьми, значит, пользоваться можно. Там тоже было можно взять полотенца, как и на пляже. 6. Сервис. В столовой-барах хорошо, главное улыбнуться, иногда немного навязчиво, но не напрягает сильно, правильное поведение помогает. На пляже - вечные неугомонные зазывалы на экскурсии, массаж и пр. Первые дни донимают больше, пока тела белые, потом нормально. 7. Экскурсии. Брали одну на пляже у Садама - поездка на яхте на о. Утопию + плавание у рифов. 30 $ с человека, яхта большая, хорошая, с 10 утра до 5 или 6 вечера. Сбор прямо на пляже отеля у Дайвинг-центра. Никаких лишних поездок: пришли на пляж, подождали минут 30 пока все соберутся, потом еще минут 10 все, кто был не прочь помочь, фоткались с арабами с плакатами против безработицы (попали на такую фотосесссию нечаянно), погрузились и отплыли. Обещано было многое, в том числе морепродукты на обед, дельфины, но странно было бы ождиать все это за такую сумму. Поэтому было три остановки, довольно продолжительные, для купания у разных рифов, обед с курицей и пр, вкусно и сытно, отсутствие дельфинов, час на о. Утопия, до которой добирались на лодочке с прозрачным дном. Все понравилось, на острове вместо песка - ракушечки размеров с песчинку, морской запах йода, очень понравилось. Вторая - в Луксор от Пегаса. Очень понравилась сама экскурсия, автобусный гид Арафат - просто супер, очень позитивный и веселый молодой человек, он сделал 8 часов в автобусе туда и назад незаметными. Большое ему СПАСИБО! Гид в Луксоре, Мухаммед, представился бывшим археологом, взял указку-"анх" в руку, назвал нашу группу "Альфой" и начал водить по комплексу. Не могу сказать, что было очень интересно, быстрая речь с довольно сильным акцентом, повторение одного и тоге же много раз, особенно слов про картуши, которые можно заказать прямо здесь же у него.. Вместе с ним мы посетили Карнакский храм, отправились обедать на яхту, переплыли на другую сторону Нила, посмотрели Коллосов, храм Хатшепсут и Долину фараонов. Но пришлось все потом читать, потому что рассказы гида были не очень впечатляющие и понятные. 8. Пегас. Екатерина в турагентстве Пегас на пр. Мира в Москве, действительно предлагала хорошие варианты, честно рассказывала про отели, минусы и плюсы. Так как мы пришли к ней уже подготовленными,рассчитывая на опред. сумму и орпед. отели, всю инфу уже знали заранее из отзывов, она только все подтвердила. Екатерина, большое вам спасибо! Дмитрий, отельный гид в Хургаде.....во-первых, номер телефона свой написал на стенде, но не проверил...лишний ноль и , как результат, невозможность до него дозвониться...мы хотели заказать экскурсию в Луксор, потому что в первый день своего приезда еще не были к этому готовы. Во -вторых, в отеле он был крайне редко...На это были слышны жалобы туристов не один раз. Мы просто целенаправленно три дня спускались в холл и ожидали его. В-третьих, вечером перед отъездом он обещал вывесить лист с рейсами, но не в 10 вечера, ни в 11, ни утром информация так и не появилась. Были звонки в номер ночью (!), но как оказалось, трубка телефона не работала, только утром, обратившись на ресепшн, мы узнали, что звонили они по просьбе Дмитрия, который нам хотел сообщить, что трансфер будет в другое время. Хотя мы ему отправили смс, и не одну, с просьбой написать номер рейса, время вылета и время трансфера. Из-за этого мы были немного в напряженном состоянии, когда на табло просто не увидели своего рейса, его заменили на другой, другой авиакомпании, в другое время ...В общем, неприятно...Особенно когда на стойке регистрации говорят, а у вас другой рейс, другая авиакомпания, на что ты отвечаешь, что трансферный гид в автобусе сказал номер этой стойки....т.е эта вся инфа, которую нам дали. Английский язык помог, слава богу))) Трансферный гид Пегаса на обратном пути - больше продавал диски и рекламировал (довольно неумело) магазины, в которые мы заезжали перед полетом...Ради этого трансфер затягивается на несколько часов...Некрасиво. Глупо. Портит впечатление от компании. Сначала раздает диски под лозунгом " бесплатно только для Вас", затем просит за них отдать деньги, а потом не досчитываясь денег, говорит, "ну ладно...раз вы такие люди...что ж поделаешь"... 9. "Трансаэро" - молодцы! Все четко и хорошо. 10. Общие впечатления. Прекрасный отдых, хороший отель за свои деньги, изумительное море!!!