Отзыв об отеле SHAMS SAFAGA 4*

13 августа 2012
1,2

Ну начнем: В Египте я была второй раз, ездила одна с годовалым ребенком, туроператор Библио Глобус. У меня большой опыт поездок по Турции. Писать буду много и подробно, так что извините за много букв. ТРАНСФЕР: Очень оперативно встретили представители туроператора, помогли погрузить чемодан и коляску в микроавтобус, довезли замечательно, ребенок даже поспать успел. ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель около 12 часов дня, через 20 минут предложили заселиться в номер. Мальчик в красной футболке подхватил наш чемодан и побежал в сторону бассейна, возле лестницы в корпус сказал оставить коляску. Поднялись на второй этаж, зашли в номер, поблагодарили юношу и завалились спать, особо не разглядывая куда нас занесло. Проспали мы с пупсом обед и проснулись ближе к ужину. Встреча с гидом была в 19 часов. К этому времени я успела оглядеть номер и расстроиться. Картинки в интернете говорили о совсем других условиях проживания. Мебель очень старая, выкрашенная в темно-зеленый цвет. Все очень старое, присутствует стойкий запах гнилья. Окошко очень маленькое и закрыто плотными шторами, из освещения только бра над кроватью. На встрече с гидом я попросила поменять мне номер, на удивление она пошла мне на встречу и договорилась на рецепшене. Мне выдали ключи от подобного номера, но уже с большим окном и балконом. Настроение немного улучшилось. Но все гладко же не бывает и проснувшись утром мы обнаружили огромную лужу под кондиционером. Сходили на рецепшен попросили починить, мастера притопали только к 20 часам. Очень долго ковырялись, заменили какие-то трубки и ушли. Вы не поверите, но утром на том же месте была все та же огромная лужа! Пошли на завтрак и выяснилось, что и сегодня кормить ребенка не чем. Попросила кашу сварить у персонала, все наотрез отказались меня понимать. Пошли на рецепшен, спрашиваю знает ли он слово "каша", ну хоть убейте не помню как она на английском называется. Говорит, знаю, еда. Прошу позвонить в ресторан и попросить сварить кашу. Ну и раз уж я до вас дошла поменяйте мне номер. Удивительная способность арабов переставать понимать все языки как только просишь новый номер. Мальчик позвал следующего - "Какие проблемы?". Описываю, не понимает. Кому-то звонит, там мне задают тот же вопрос, в ответ опять не понимание. Подходит очередной мальчик с рецепшена - "Какие проблемы?" У меня начинается истерика, я смеюсь, хватаю пепельницу и сообщая, что я сейчас в него ее кину, если хоть кто-нибудь не начнет шевелиться. Юноша со злобой выхватывает пепельницу и начинает мне орать "гоу аут" и показывать на двери отеля. Тут Остапа понесло и я перешла на крик. Подбежал пожилой мужчина с весьма неудивительным вопросом "Какие проблемы?" Отвечать на этот вопрос я заставила мальчиков с рецепшен, т.к. повторять одно и тоже просто не было сил. Уж не знаю, что они ему объяснили, но дедушка повел меня показывать дорогу в ресторан, видимо думал, что именно это я не могу найти. В ресторане я долго объясняла, что мне нужна пресловутая каша, просила рис с молоком смешать и подогреть, но все наотрез отказывались меня понимать. Подходили русские, но они тоже не могли на английском объяснить, что мне нужно. В итоге я разревелась и пошла в свой "клоповник" кормить малыша привезенными с собой банками на всякий случай. Дедушка бежал за мной, но увидев, что я дошла до лестницы развернулся. Я его окрикнула и позвала в номер. Там со слезами показала ему все прелести моего проживания : лужа на пол номера, разбитый бочок унитаза, вываливающиеся из стен держатели для полотенец и пр. В это время в номер прибегают три официанта и приносят ТРИ вида каши! Рисовая, кукурузная и что-то вроде перловки с молоком. Потом дедушка заставил эту ораву собрать мои вещи и повел меня в другой корпус на 5 этаж. Это небо и земля! Номер светлый, только после ремонта, приятно посмотреть. Но и тут были косяки, кондиционер не справлялся с жарой. Но это все мелочи, мы перетащили кровати с пупсом и стало спать полегче. На следующий день я встретилась с гидом, рассказала о наших приключениях и попросила устранить юношу, выгонявшему мня из отеля. Не умеет общаться с людьми, пусть полы моет. Эмилия рассказала все Хасану (типа бригадир рецепщена) он принес свои извинения и предложил переехать в хороший номер с двухспальной кроватью, балконом и видом на море на второй этаж. В качестве извинений в номер принесли корзину с фруктами. Вот так за 4 дня я поменяла 4 номера =) РЕСТОРАН: Еда достаточно однообразная, но так можно сказать о любом отеле. Ребенка кроме как рисом и тушеной говядиной кормить было практически не чем. Отель вообще не рассчитан на детей, хотя интернет предлагает его как семейный. Пару дней отсутствовали огурцы и помидоры. Выпечки много, удобно брать с собой на пляж для ребенка. Мне никто ничего не говорил, но вообще то нельзя выносить еду из ресторана. Периодически на ужин жарили люля кебаб, делали шавермы, в режиме он-лайн жарили печенку, курицу или мясо. Вкусно! С фруктами напряженка, финики и апельсины есть всегда, а вот виноград выносили в небольшом количестве. Других фруктов не было, а жаль. Иногда продавали манго порезанный по 3 доллара за стакан. Но голодными мы не были и обратно домой я умудрилась привезти пару лишних кг. ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ: Территория достаточно большая и зеленая, пляж чистый. Хотя о пляже так скромно нельзя! Пляж сказочный! Чистейшая вода, идеальный песок и приличное расстояние до глубины. Для детей просто сказка!!! Ради пляжа можно еще раз съездить в этот отель =) Места на первой линии нужно занимать с вечера, утром даже в 6 утра мест уже нет. АНИМАЦИЯ: Да нет там анимации в моем понимании. Так... ерунда, описывать даже не буду. ИНТЕРНЕТ: Интернет в отеле мега-дорогой. С меня содрали 50 долларов за 7 часов. Каждый день я обивала порог интернетчика с просьбой включить мне его по новой. Лысеющий араб пытался объяснить, что проблема не с их интернетом, а с моим ай падом. Хотя мой ай пад настойчиво писал, что мой аккаунт используется на другом компьютере. С помощью своего гида я в течении трех последних дней все-таки выбила с них 20 баксов, расставались они с ними совсем неохотно, как от сердца отрывали. Спорить, что я не просидела в интернете больше 1,5 часов за 10 дней я не стала, себе дороже, все равно обманут. Так что если вам вдруг необходим интернет на отдыхе советую покупать по одному часу. ОБЩЕЕ: Кондиционеры в номерах древние и очень шумные, гудят как трактора. Регулировка отсутствует, работают на полную катушку. Приличные только в бунгало. В ресторане и баре у рецепшена их попросту не включают, это просто ужасно. Я познакомилась с очень хорошими девчонками, одна из них отдыхает там 12-й раз, так вот по ее словам раньше отель был гораздо лучше. Сейчас он тянет на слабую 3-ку, но никак не на 4*. Персонал медлительный, возможно сказывался Рамадан.