Отзыв об отеле MENAVILLE 4*

21 июля 2010
0,8

Мой отзыв для тех, кто первый раз едет в данный отель и решил взять полупансион. Так как я с ребенком отдыхала в июле 2010 года 12 дней именнно так. Отзывы читала очень внимательно, и так как положительных было абсолютное большинство, решили ехать именно в Менавиль. Мой отзыв не будет восторженно положительным, так как много вопросов вызывает и сервис в данном отеле и номера, и все что в них. У меня сложилось впечатление, что в отеле не приветствуется полупансион. Так как на ужин вам не дадут даже стакана воды, не говоря уже об остальных напитках, все за отдельную плату и очень дорого. Мы прибыли в отель вечером, прямо пред ужином, ни в номере, ни где-либо еще в отеле не было питьевой воды. "Очень удобно", так как деньги еще не поменяли, и только на второй день нам объяснили где их можно поменять, где находятся магазины, лавки продуктовые тоже не знаем, так как первый раз в этом отеле, в ресторане пришлось покупать питьевую воду за 13 фунтов ( счет выписали сразу, оплатить можно было потом), к сведению: такая вода стоит в соседнем магазине, как мы потом узнали 2 фунта!!! Номера довольно убогие: старая, убитая мебель, просто общага студенческая, мебель не только старая, но и грязная, ручки шкафов, дверей, выключатели не моют ни когда, все реально грязное! Питание в ресторане хорошее, ни чего не могу сказать, большой выбор, очень разнообразно, без претензий. Но вот обслуживать вас будут официанты, с которыми редко кому из отдыхающих, как я заметила, удается общаться без разборок. Долго терпела хамство их и я, но когда мне откровенно, в очередной раз, впрочем, нахамил один из них - отказал в позднем ужине, когда мы вернулись с экскурсии из Каира, я пошла пожаловалась менеджеру на ресепшен. Результат был просто удивительным, после этого нам не только сразу же предоставили ужин, но и все остальные дни отдыха подчеркнуто любезно и почтительно относились, обслуживали сразу же, ловили каждое слово и движение. Вывод: не ленитесь пойти и поговорить с менеджером, если наглеет обслуга, работу они боятся потерять, а "беседы" с ними ведутся. Но это возможно при условии, что вы хорошо знаете английский, и сможете объяснить, что вас не устраивает, в случает чего, можно просить вашего отельного гида, чтобы помог перевести, он еще лучше по арабски может это сделать. Экскурсии советую брать только у туроператора. Наш оператор был ТЭЗ ТУР, экскурсии все, кроме одной брала у них: мне понравилось, не дорого, большой выбор, прекрасно все организованно. Одну экскурсию взяла в отеле, на Райский остров, и очень сильно пожалела. Остров невероятно красив, действительно Райский, но вот гид местный, да и "капитан" судна, извините, полные придурки. Все настроение испортили, под видом "помочь выйти из воды на остров" там везде коралы, можно пораниться, приставали, пытались лапать, отбивалась сначала от одного, потом от другого. Ужасно не приятно, не советую категорически связываться с ними. У ТЕЗ ТУРА есть и морские экскурсии какие угодно, очень жалею, что не поехала с ними, наука на будущее. Вообще отель оставил сложное впечатление, с одной стороны хороший пляж, прекрасное море, отменная кухня, казалось бы, что еще надо? Но вот дерзкий персонал, убогие номера, с муравьями неистребимыми и мухами портят впечатление об отеле, и второй раз туда я точно не поеду. Если все же решите ехать в этот отель, лучше брать "все включено", там это любят, в противном случае, будете время от времени нарываться на неприятности, у нас официанты поначалу демонстративно забирали стаканы со стола во время ужина, когда видели, что мы без браслетов, несколько раз даже приходилось приносить и стаканы с собой. Потом стала брать их на соседних свободных столах, а что делать! Еще один минус отелю: розетки в номере отключили в день отъезда еще утром, так они напоминают, что в 12 часов мы должны освободить номер. Очень неприятно, пришли с пляжа, а высушить и уложить волосы не можем, не работает ни их фен, не можем включить и свой, розетки уже не работают. В общем, какой -то странный отель, с таким отношением к отдыхающим, что создается впечатление, как будто они не хотят, чтобы люди к ним приезжали снова и снова. Такое у меня сложилось впечатление.