[Unknown authorName]21 марта 2014: отзыв в интернете об отеле TULIP INN SHARJAH APARTMENT

21 марта 2014
0,0

Крайне не рекомендую! Отдыхал с женой и двумя детьми. В номере с двумя спальнями- два банных полотенца и один халат. Уборка в номерах только после угрозы физического насилия. Персонал ужасен за исключением ресторана, где после каждого посещения оставляли по 10 дрх. Лифты- отдельная тема. Их всего два и в них постоянно ездят "начальники говна и пара"- местный персонал. Живя на 12 этаже с 5-7 остановка мы добирались до первого. Один плюс высотного этажа- вид с болкона. Друзья жили на 6 и 7 этажах и смотрели на стройку. Дверь в первый туалет открывалась на 45', в стеклянный отсек душа входил боком, из чего сделал вывод, что проектировщик мест общего пользования- чахлый коротышка. Мебель не новая, но крепкая, ви-фи- бесплатно, бассейн только детский. В холле мадам Лариса предлагает дешевые экскурсии. Не ведитесь! И денег было достаточно- все не потратили, но холява оказалась выше здравого смысла и истины про бесплатный сыр. В результате поездка в Феррари- ворд затянулась на три часа в один конец в компании полу сотни таких же холявщиков и диффективного гида- Марины, которая Дубай называла Дубаями, одну и туже информацию выдавала по три- четыре раза и пр. На следующий день нас семерых попытались засунуть в один Крузер на сафари и вторую машину подали только после скандала. Может все это не переносилось бы так болезненно, если бы не прошлогодний отдых здесь же в Шардже, но в Хилтоне, где у персонала свой лифт, уборка в номерах каждодневная, сервис ненавязчивый настолько, что его просто не замечаешь. При этом все блестит, чистота, порядок во всем, трансфер только для нас, хотя о персональных турах вопрос не стоял вообще. Изначально туда и планировали, но присутствие детей обусловило трехразовое питание, а в Хилтоне на этот период были только завтраки. Вот Пегас и пристроил в эту конюшню. Слава Богу сегодня последний день. Вернусь домой намылю холку кобыле, которая нас сюда устроила со словами: не хуже Хилтона.