ЛенаЖданова, 24 июля 2010: отзыв в интернете об отеле DAIOS COVE LUXURY RESORT AND VILLAS 5*

24 июля 2010
5,0

В мае 2010 в отеле проживали участники российского слета блогеров- путешественников. Отель новый, лифт только что заработал. Когда мой сын остановился в дверях лифта, внутренние двери внезапно закрылись, лифт дернулся и поехал наверх. При этом внешние двери оставались открытыми. Парень упал в шахту, по ноге текла кровь, произошел открытый перелом. Люди в лифте пытались остановить лифт, чтобы помочь и опасаясь, что он поползет вниз и раздавит сына, но никаких кнопок экстренного открывания дверей и связи с диспетчером не было. Когда все-таки людям удалось добраться до ресепшн, сотрудники проявили полную беспомощность, разводя руками- двери в шахту открыть не можем, ключ у техника, связаться с ним не можем. На сайте отеля написано, что у них есть врач 24 часа в сутки- в действительности медицинской помощи не было, скорая, когда приехала, смогла вынуть сына из шахты только после того, когда наши ребята разбили двери, его отвезли в соседний городок, и в итоге первое обезболивающее он получил только через три часа после ранения, а операцию сделали еще через несколько часов в столице. При последующем общении отель проявил поразительную черствость, просто проигнорировав письмо от греческого адвоката с предложением компенсировать ущерб от затрат на лечение и потери трудоспособности на достаточно долгое время. Это несмотря на то, что отель принадлежит к очень крупной сети и подобные расходы для них- копейки. Вот такое у них отношение к своим гостям и представление об элементарной порядочности.Правда, должна сказать, что один менеджер проявил себя по-человечески и оплатил сиделок в больнице, наверно,сам был в шоке от того, что случилось ( а все могло кончиться просто трагически) - чего не скажешь про его работодателей. Вот так.