Наталья , 11 июня 2009: отзыв в интернете об отеле SIVORY 5*

11 июня 2009
0,0

Не знаю кто назвал этот отель "Бутиком" и за что. Номера старые, опшарпанные - и внутри и снаружи. Сантехника старая, вся в известковом налете, краны открываются плохо, планировка номера бестолковая. Терраса - одно название. Бассейн на террасе в облупленной кафельной плитке. Вода с душа на террасе течёт прямо на террасу и дальше в номер. Меню в ресторанах убогое, выбор очень маленький. Спасались только сервис-румом. Но ни рыбу ни мясо готовить не умеют. Сервис... нас было трое... и нам постоянно приходилось воевать за третий комплект полотенец и за третью кружку. Как только уборка номера, так кружки нет. Чайных ложек тоже не положено, сахар нам рекомендовали размешивать трубочкой для соков! В отеле нет магазина с самыми элементарными вещами - зубная паста/щетка, крем от солнца, пластыри и прочее. И это при том что почти во всех 5* отелях, в которых я была, зубные щетки и пасты были в номере. Утром к номеру приносили легкий завтрак на подносе - кофе, свежие соки и круассаны. Казалось бы - какое внимание... Но в наш номер на троих завтрак приносили на двоих. И только после разговора с администрацией ситуация изменилась. Да, самое главное! Дороги до отеля практически нет. Наши российские просёлочные просто отдыхают! Ездили на экскурсию, ребенок укачался до рвоты. Больше из отеля не выезжали. И они позиционаруют себя как элитный отель. Такой убогости я не видела вообще нигде!