Cнежка, 4 мая 2012: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA SENSATORI RESORT 5*

4 мая 2012
1,2

Туроператор -Библиоглобус. Это, наверное, один из немногих отелей, который украл кусочек моего сердца. Воспоминания о нем остались самые теплые и нежные. Атмосфера ,бережно созданная руками самого лучшего персонала - поистине потрясающая! Роскошь и блеск отельных интерьеров в сочетании с релаксом, домашним уютом и радушием персонала создают ощущение необыкновенного комфорта. Можно бесконечно долго рассказывать про атмосферу,царящую там, но давайте перейдем от лирики к прагматике, которая зачастую при выборе отеля интересует туристов намного больше По поводу моих фото-приложений к отзыву: Фотографии отеля выкладывать не буду. Их и так вагон в интернете. Я собрала некоторую информацию по отелю, которой мне самой не хватало, когда я туда собиралась - это скан карты отеля, образец анимационной программы на неделю и перечень напитков, входящих во все включено. Выложу только скан карты отеля. Описание системы всё включено и анимационных программ и рада бы прикрепить, но их плохо видно. Если кому надо, пишите, вышлю на почту. Очень надеюсь, что этим смогу помочь туристам, которые туда только собираются. Итак, поехали: 1. Перелет. Ребят, а у Трансаэро оказывается есть новые самолеты!!! Я была безумно удивлена. Об этом смотрите ниже. В целом, что туда, что обратно полет прошел замечательно. Хочется отметить, что сервис Трансов с каждым разом заметно лучше. Питание на борту пока осталось на том же уровне, что и раньше, но в целом за счет каких-то приятных мелочей (идеально убранный салон, работающие мониторы, персональные наушники, свежая пресса, тёплые влажные салфетки, пледы и подушки, и т.д.) создалось впечатление того, что авиакомпания процветает, и по уровню старается не упасть лицом в грязь. Обратный перелет вообще проходил на новеньком B -777-300. Новая обшивка, кресла, в нем даже пахло ,знаете, так, как пахнут новые вещи + непривычно ОГРОМНОЕ расстояние между рядами в эконом классе, персональные мониторы с сенсорными экранами, и входящим в них бесплатным мультимедийным контентом: музыка, игры, фильмы, карта полета) Браво Трансам! 2. Чек ин и выбор номера: Ждать пока подготовят номер нам не пришлось, заселили сразу же. У нас с собой была распечатанная карта отеля, мы показали в каком корпусе нам хотелось бы остановиться и отель учел все наши пожелания (естественно безо всяких доплат) По моим ощущениям селиться лучше в корпусах под номером 16, 17, 18 (смотрите карту отеля) И не советую корпуса на отшибе (12,19 на карте) На этой карте непонятно ,с какой стороны море: учитывайте, что на пляж выходит вся правая сторона плана отеля.(я там пририсовала корявые голубые линии, чтобы было понятно,где море :)) Еще там есть один нюанс с солнечной и не солнечной стороной. В большой части номеров солнышко освещает балкон только утром, и всю вторую половину дня они находятся в тени. Я попыталась для себя разобраться, куда нужно селиться, чтобы было солнышко и пришла к выводу, что если хочешь солнечную сторону, то нужно, чтобы окна номера выходили на левую сторону ( если стоять лицом к морю) Смотрите, мой номер был 8109 (в 18 корпусе) Выходил не вовнутрь отеля ,а на дорогу+ боковой вид на море. (Всё-таки, приложу фото -на нем мой балкон и вид на окрестности) Дорога под окнами совершенно не напрягала, зато весь день было солнышко, и не было бесконечного хождения отдыхающих под балконами. 3. Питание - отличное. Нет огромного разнообразия, как в Турции, где намешано сто пятьдесят видов салатов, и в итоге есть нельзя ни один. Здесь выбор скромнее, но всё довольно качественное. Голодным не останешься. По четвергам у них наверное рыбный день,как везде. Я отдыхала неделю, поэтому застала только 1 ужин в четверг. Из морепродуктов были кальмары, морская рыба в разных видах( жареная, в кляре, на пару), огромные королевские креветки, стейки из семги, тунец и т.д. Мяса достаточно, в разных видах. Сладости очень вкусные. рекомендую местную пахлаву и кексы, которые дают на завтрак. Кстати, на завтрак ассортимент примерно одинаковый, но я себе выбрала несколько вещей, которые мне особенно понравились и брала их изо дня в день. На завтрак есть так называемые "свежевыжатые соки" (ананасовый, банановый, апельсиновый, мультифрукт, морковный) Представляют из себя мякоть фруктов, перемолотую блендером с добавлением воды. На мой вкус -не очень. 4. Всё включено по алкогольным и безалкогольным напиткам - шикарный.(Есть перечень доступных бесплатных напитков.Там и Хеннеси, и неплохие виски, мартини, кампари.. Хорошие коктейли. Рекомендую "Chi-Chi, Coconut Groove. Кому надо список -пишите) Причем, помимо этого списка есть еще бесплатные напитки. Например, мохито -бесплатно, а в списке нет) Англичане почти все на полном пансионе. Всё включено в основном только у русских. Англичане должны за него заплатить 20 евро на человека в день.. Так что, в этом нашим повезло )) Учитывая, что 1 коктейль в баре стоит 7.80 евро, мы прикидывали с ребятами, на какую сумму можно было бы всего "напить", если бы не было всё включено. 5. Территория отеля : всё вылизано до блеска, чистота и красота, зелени мало, в основном бассейны кругом. Территория разделена на 2 зоны: спокойная (для пар, дети до 16 лет не допускаются) , и детская. Так что если нужен релакс -вам именно сюда. Бассейны: вода во всех бассейнах морская, (кроме бассейна с джакузи) , температура -так себе..градуса 23-24 на конец апреля. 6. Анимация - очень ненавязчивая, вся англоязычная. Конкурсы никакие не проводятся. Есть спортивная анимация на спортплощадке, есть всякие йога, пилатес, растяжка в зале. Кто тренируется - есть бесплатный отличный спортзал. Все необходимые кардио и силовые тренажеры -пожалуйста, пользуйтесь. По вечерам в лобби отеля играет и поет пианист, иногда выступает английское кабаре. Есть кинотеатр, зал для представлений. Иногда там что-то проводится, но опять же: только на англ. яз. Мы были в самом начале сезона, может быть поэтому было в этом плане еще как-то тухленько. Я надеюсь, что в разгар сезона там с активностью получше :) В начале мая начали съезжаться русские туристы. В день нашего приезда нас русских было человек 10 всего на весь отель. 7. Персонал отеля - пять с плюсом! Все такие милые и доброжелательные! В день отъезда, клянусь вам, многих хотелось расцеловать на прощание. Опять же, помните, что прописная истина "как ты к людям, так и они к тебе" здесь тоже работает. Мы не обращались с ними как с обслугой, и в обмен на это получили прекрасное отношение к себе. Причем, чаевыми не увлекались. Там и без них персонал -большие умницы! Теперь добавим ложку дёгтя в эту большущую бочку меда. Итак, минусы: 1.пляж напротив отеля -плохой: камни на берегу, заход с камнями, берег грязноватый. Вода в море очень холодная, но прозрачная. Лежаки+зонтик = 5 евро. На пляже не заметили туалета, раздевалки.. Или плохо смотрели ? 2. Вокруг отеля скукотища, пойти некуда. Пару магазинов и несколько кафе. И всё. Если кому-то нужен вечерний променад -это не сюда. Деревушка Аналипси - ооочень маленькая, по сравнению с той же Кокини Хани.. Прям миниатюрная. 3. С русским языком слабо там. Мы говорим по-английски, поэтому было без проблем. Я подумала о том, чтобы отправить в такой релаксовый отель свою маму- всё было бы замечательно, но как она там будет изъясняться непонятно.. Хотя, справедливости ради, скажу, там есть русскоязычный сотрудник ресепшн, Светлана. Она нам очень помогла в первый день, объяснив всё и показав наш номер. Так что в крайнем случае, можно всегда надеяться на ее помощь. Уверена, она не откажет! 4. В самом начале сезона контингент -англичане возраста "конкретно за 40" со всеми вытекающими отсюда последствиями :)Так что, молодежи и тусовщикам будет скучно. 5. Встречающая компания -Beleon Tours. Ребят, я сама работаю в туризме, поэтому хорошо знаю, как должны выглядеть трансферные и отельные гиды... Трансферный гид Юлия и отельный гид Сергей, от всей души вам желаю поработать над своими навыками общения с аудиторией! При всем своем уважении: очень трудно было сконцентрироваться и уловить то, что вы хотели до нас, туристов, донести.. Мысли у вас путаются, ошибки речевые грубейшие..Ну куда это годится? К обратному трансферу нет никаких претензий! Всё чётко, минута в минуту, микроавтобус хороший. В любом случае отдых удался на все сто! Брали на прокат квадроциклы и машину, ездили в Ретимно, Ираклион, на горное озеро с черепахами, пересекли весь Крит по ущелью с севера на юг, отобедали в деревушке Плакиас на Ливийском море + познакомились с замечательными ребятами, с которыми надеемся поддерживать связь и в Москве. В общем, скучно не было!! Эх, если бы перенести этот отель в другое место..... Тогда вернулась бы в него обязательно! А так, не знаю, попаду ли в него еще... Кроме Крита еще полно замечательных мест, которые стоит посмотреть. На этом заканчиваю, благодарю всех, кто осилил мою писанину до конца. У кого есть вопросы -пишите, непременно отвечу. Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/letters/detail/118076/