Отзыв об отеле RAMADA HOTEL & SUITES AJMAN 4*

3 февраля 2013
0,5

Отдыхали в отеле с 29.12.2012 по 07.12.2013 года. Это была моя вторая поездка в ОАЭ, первая в 1987 году. Страна изменилась, как в лучшею так и в худшею сторону. 1.Тур-оператор - Тез тур, тур-агенство - Глобус-тур Претензий как обычно нет. Путешествуем с ними не первый год, все четко, вовремя, без проблем. 2. Перелет Авиакомпания S7. Туда без задержек, обратно вылет с почти часовым опозданием, но прибытие в аэропорт "Толмачево" по расписанию. Прекрасное обслуживание на борту. В октябре летал этой авиакомпанией в Крым через Москву проклял все, бардак в аэропорту, хамство на борту. 3. АЭРОПОРТ 1987 год аэропорт "Шарджа" - все формальности заняли минут 10. 2012 год аэропорт "Дубай" - простояли в очередях почти час. 4. Трансфер Нареканий нет. Микроавтобус, туристы только из Ramada, все быстро и не утомительно. 5. Размещение Заняло минут 30, номер предоставили, как просили - для курящих, во второй башне на 9 этаже. 6. Номер ОГРОМНЫЙ !!! Две комнаты, кухня, ванная комната, туалет. В номере бесплатный сейф (деньги оставляли в нем ничего не пропало, жена золото оставляла в ящике тумбочки, тоже все осталось на месте), на кухне чайник, кофе растворимый (черный и со сливками), чай в пакетиках, вода в полулитровых бутылках ( одна бутылка в сутки на человека), сахар в пакетиках (простой и тростниковый), холодильник. При заселение номер оказался подготовлен для двоих (нас было трое), позвонили на рецепшен - в течении получаса все принесли, по нашей просьбе также принесли халаты, тапочки и второй адаптер для электросети (один находится в номере). В ванной комнате - фен, мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос. Мы не снобы, отельное вполне устроило по качеству. 7. Обслуживание На рецепшен работает русскоговорящий менеджер Катя - по любому вопросу связанному с отелем обращайтесь к ней, все будет решено. Уборка в номере - оставляли по 5 дирхам, все убиралось на 5+. Однажды уборщик забыл пополнить кофе на кухне, звонок на рецепшен и нам принесли целый пакет кофе, чая и сахара. 8. Пляж Хороший, чистый песок, целые шезлонги (правда хватало не всем), целые,чистые полотенца, чистый Персидский залив. Трансфером до пляжа пользовались два раза, потом решили что отдых дороже и ездили на такси ( выходит 12,25 - 12,75 дирхам, не жадничайте отдайте 15 и услышите много благодарностей ). 9. Питание Мы брали двух разовое (обед или ужин на Ваш выбор). Все свежее и вкусное, кроме фруктового салата на обед в который идет утренний арбуз и дыня. Качество и ассортимент на 5+, но если Вы привыкли к элитным пятеркам в Турции, покажется маленький ассортимент. Официанты во время завтрака не успевают убирать посуду и приносить приборы, во время обеда (ужина) таких проблем нет. 10. Отельные гиды Первый раз за много лет хочется особо отметить работу отельных гидов от Тез Тура - Рамина и Инны. Обычно работа отельного гида заканчивается после продажи Вам экскурсий, потом получить от него помощь очень сложно, а если экскурсии купили не у него, то и не возможно. Рамин и Инна приятное исключение. Подойти к ним можно с любым вопросом, все объяснят и помогут. С 9 до 18 всегда находятся в отеле, не раз видел их и после 18. У нас был трансфер в аэропорт в 15-00, по всем правилам мы должны были освободить номер до 12-00, Рамин узнав о том что нам придется три часа сидеть в холле, по своей инициативе договорился что мы освободим номер в 14-30, ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Если отельный гид лицо компании - благодаря Рамину и Инне лицо Тез Тура прекрасно. 11. Экскурсии Кроме Бурж Халифа, все экскурсии брали у отельных гидов и здесь не все однозначно, все зависит от экскурсовода. Экскурсия "Джип сафари" - приехали в отель за нами на 40 минут позже, катание на джипах минут 10-15, остальное время проводишь "деревне". Ужин посредственный, культурная программа "ниже плинтуса". " Современный Дубай" Гид Лариса. Минимальное время сбора группы по другим отелям, т.к. Лариса заранее обзванивала всех и просила спуститься к автобусу в определенное время. Очень качественная работа экскурсовода. Экскурсию рекомендую. " Охота на крабов" Понравилась всем, "набили" кучу крабов, весело провели время, но за 3 дня до нас краба не было совсем так что как повезет. Однозначно рекомендую. " Абу Даби" Гид Наташа По замыслу очень не плохая, но была испорчена работниками Тез Тура. Абсолютно не квалифицированный гид, не знающий страну, историю, читающий по бумажке инфу из интернета, по телефону вовремя экскурсии общалась больше чем давала информации. Водитель - всю дорогу жрал насвай, в результате попали в небольшое ДТП по его вине и потеряли 1,5 часа. Гид не соизволила принести извинения, а просто "вычеркнула" посещение Дворца, на все претензии отвечала - "звоните руководству". Просьба к руководству Тез Тура рассмотреть данный инцидент. " Индийский океан с рыбалкой" Гид Наталья (слава богу другая ) Прекрасная экскурсия, хорошая работа гида. Океан на 3-4 градуса теплее Персидского залива. ИТОГ: Отель прекрасный ( он принадлежит сыну шейха Аджмана ), страна интересна для всех, но не относится к разряду дешевых. Посещение отеля и страны рекомендую. P.S. Еще раз хочется выразить особую благодарность Рамину и Инне, Ваш профессиональный уровень близок к идеалу.