Отзыв об отеле RAMADA HOTEL & SUITES AJMAN 4*

10 июня 2013
1,8

Отдыхали с 4 по 11 мая (7 ночей и 6 дней). Прилетели мы в 8 вечера, быстро прошли паспортный контроль, там же в аэропорту нас ждал представитель компании Royal Park и сказал, что ждет нас на выходе из здания. На этом хорошие слова об этой компании заканчиваются. Когда мы вышли нас ждали два человека этой фирмы, один подарил мне розу (по одной розе дарили всем женщинам, кого они втречали от этой фирмы) и он же искал документы с нашим заселением, второй постоянно бегал возле входа и ждал туристов. Через 5 минут не найдя нашего конверта позвал второго и он нам сказал, что мы не едем в наш отель Ramada Hotel & Suites Ajman 4* потому что та нет мест, а едем в Coral Beach Resort Sharjah и убежал. Мы были не согласны и добивались того чтобы нас завезли в тот отель что мы заказывали, на что представитель периодически прибегая и убегая нам говорил, то людям понравился номер и они остались еще на несколько дней, то нет мест, то поедьте посмотрите на тот отель(что можно в темноте увидеть, а у них после 18- 00 уже начинает темнеть) и т. д. В итоге чтобы не задерживать всю группу (это бус на 15-16 человек который развозит туристов по отелям) мы поехали и нам показали тот отель, но что можно увидеть на улице в слабоосвещенном здании,может он и хороший но мы про него ничего не знали и не читали, поэтому мы настояли на своем и нас завезли в Ramada Hotel & Suites Ajman 4* . Также с нами ехала еще одна семья в тот же отель что и мы и их также хотели поселить в Coral Beach Resort Sharjah. Когда мы подошли к стойке администратора в отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4*, нам сказали что места есть, это просто компания Royal Park не подтвердила заказ и бронь сняли, то-есть они провтыкали и решили нас обмануть поселивши в другой отель. Наши две семьи заселили без проблем и будучи в отеле 22-45 нас еще покормили ужином (ужин до 23-00). На следующий день нам никто не звонил из компании Royal Park, хотя должны, но имея расписание трансфера на пляж и в магазины(можно взять на рецепшене) можно обойтись без них. Днем мы встретили в холле представителеля ТезТура и у них купили экскурсии - крабовую охоту 70$, сафари по пустыне 65$, дневная и вечерняя прогулка по Дубаю 140$ с человека,все экскурсии интересные гиды интересно рассказывают, БОЛЬШОЕ СПАСИБО,если хотите хорошо отдохнуть заказывайте через них, не подведут. На второй день мы позвонили представителю нашей компании Барно Камитовой(ее телефон был указан в нашем конверте) спросили почему нам никто не звонит на что она сказала, что в нашем отеле представитель Наташа и о нас она не обязана знать (хотя в первый вечер мы ей звонили несколько раз и говорили что мы хотим в наш отель и она знала о прблеме). В итоге она позвонила Наташе, та нам перезвонила, мы с ней встретились, и начался кошмар Royal Park часть вторая. При встрече она начала на повышенных тонах рассказывать, что сидит тут каждое утро в 9 утра, и это мы виноваты, что этого не знали и к ней не подошли, когда разобрались и она успокоилась мы попросили, чтобы она нам предложила экскурсию в Абу-Даби (Феррари парк и мечеть шейха Заида), на что Наташа ответила, что такая есть во вторник нас это устроило и мы заплатили ей деньги. Во вторник в 7-15 утра нужно было быть в холле, мы так пришли но не 7-30 не 8-00 никто нас не забрал, мы периодически звонили Наташе и в кол-центр компании но трубку никто не брал, только в 8-30 утра Наташа взяла трубку и сказала, что экскурсии не будет и она не смогла нас предупредить. То-есть человек который работает в этом бизнесе не знает, что существует рецепшен,хотя деньги передала через них. И еще, мы каждый день проходили мимо ее рабочего места в 9 утра и ни разу ее там не было (главное навести на нас жути). Больше мы ее не видели и не слышали. В общем отель хороший, все отзывы которые я читала справедливые, и персонал и еда, и пляж и трансфер все на хорошем уровне, единственное вид из окна не ахти. Мы жили во второй башне, нам говорили, что там недавно делали ремонт все было хорошо и чисто, даже по телевизору показывают два русских канала. Отдельное спасибо Бекзоту(русскоязычный парень) по всем вопросам обращались к нему. В последний день нам никто не позвонил и не сказал когда нас забирает трансфер в аэропорт. в 9 вечера мы позвонили сами Наташе и она сказала, что у нее корпоратив и этим вопросом занимается другой человек. В 10 вечера нам принесли письмо в котором было написано когда нас забирают, и извинились за задержку, а если-бы мы не позвонили? В общем в ОАЭ ехать нужно, страна красивая и интересная. Отель хороший, спокойный. Единственный минус - встречающая сторона. Компания Royal Park это ПРОСТО УЖАС, деньги берем а сервиса нет.