[Unknown authorName]20 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SHARJAH PREMIERE HOTEL 3*

20 февраля 2014
1,9

Хороший отель. Отдыхали с сыном в Премьере с 24 января по 4 февраля. В целом, отдыхом остались довольны. 1). Прилетели в Шарджу около 8 вечера. Были наслышаны об огромных очередях, поэтому были психологически к ним готовы. Но сканирование глаз, паспортный, таможенный контроль прошел достаточно быстро, может, потому что аэропорт в Шардже меньше, чем в Дубае. Хотя народу было много, служащие аэропорта были строги, мы поняли, что лучше спокойно дожидаться своей очереди. 2). В отеле были часов в 10 вечера, разместили очень быстро. Просила номер на втором этаже, так как читала в отзывах, что в номерах на первом этаже влажно. В залог оставили паспорта. Выдали при заселении конверт с талонами на пляжные полотенца, книжки на питание, расписания бесплатных автобусов до магазинов Шарджи, Дубая. Пока ждали оформления документов, предложили сок. Вещи довезли до номера и занесли даже. 3). Заселились в номер 247. Все необходимое в нем есть: электрический чайник, телевизор, кондиционер (все хорошо работало), в ванной комнате принадлежности для умывания, фен. Окно, действительно, открывалось чуть-чуть, но мы от этого не страдали, было комфортно, работал кондиционер. Купальники сушить негде, но если включен кондиционер, то они высыхали. Окна выходили во двор, на соседнюю улицу, на две мечети, поэтому в первое утро проснулись от непривычных песнопений, призывающих на молитву. Думали поменять номер, но потом решили, что можно и потерпеть. Все остальные дни на это уже не обращали внимания. Очень хорошая слышимость, особенно когда в восемь утра в коридоре начинают греметь служащие, убирающие номера. К уборке номера они относятся очень ответственно, даже чересчур, бывало, что и стучали, чтобы забрать мусор, мы потом уже вывешивали табличку "Не беспокоить". Персонал приветливый и на ресепшине, и в ресторане и т.д. Номер убирали ежедневно, меняли постельное белье, полотенца. Никаких проблем с минибаром не было, мы даже ничего не убирали оттуда, но и ничем не пользовались, при отъезде номер при нас даже не проверяли. 4). В нашу путевку были включены только завтраки. Они в ресторане, действительно, несколько однообразные, но выбрать есть из чего, поэтому голодными не были. Обедали и ужинали, как правило, в ресторане "Казань". Приличная русская кухня, приятное обслуживание. Питаться можно и в моллах, но там в основном "быстрая еда". 5). Представителя Пегаса Павла видели в отеле только по приезде и все. Экскурсии (ездили в Дубай на обзорную, в Абу-Даби) брали в экукурсионной фирме Imprator, ее представитель сидит здесь же. Единственное, проверяйте время, которое они указывают на путевке. Мы попали в ситауцию, когда нам по ошибке указали другое время, пришлось спешно собираться на экскурсию. 6). По Шардже много ходили пешком. Можно на ресепшине взять карту города и по ней вполне реально ориентироваться. Если вы любите и можете ходить пешком, то можно дойти по дороге S110 (дороги имеют названия и номера) до моста, пройти налево по нему мимо острова Флаг, дойти до рыбного, фруктового рынков, до паровозиков, до молла Шарджи. А если идти по дороге к отелю ЛУ-ЛУ, прйти мимо дальше, можно дойти до аквариума Щарджи, а дальше по набережной до Аль-Казбы, где колесо обозрения. Но с переходами через дороги, тротуарами в Щардже проблема, перейти через оживленную улицу порой очень трудно. Много такси, но не все водители знают, где находится отель (или делают вид), и везут иногда окольными путями. В целом, отдыхом остались довольны, повезло с погодой, было очень комфортно, правда, вода в заливе прохладная. В этот отель можно вернуться еще раз.