Юлия , 4 августа 2011: отзыв в интернете об отеле THE RIMONIM CENTRAL PARK 4*

4 августа 2011
-0,2

Была в этом отеле в конце марта 2011 года. Отель хроший, до моря не так и далеко, минут 5-7 пешком. В номере есть все необходимое (в том числе сейф). Приятным сюрпризом был свой пляж от отеля (нас прикрепили к другому отеле на пляже), и мы могли пользоваться бесплатно пляжными зонтиками. Что касается питания - выбор есть, вкусно,переодически менялись блюда, но в принципе было одно и тоже, к концу отдыха уже надоело. Чай на ужин за отдельную плату. Что кассется завтрака - в превые вижу чтобы давали селедку (или что-то вроде) на завтрак. Причем на выбор ее было много. Кого это не устраивает, все равно есть что поесть - оладушки, хлопья, яйца и т.п. В отеле есть русско говорящий персонал, хотя он не каждый день работает. Что касается шума самолетов - да его слышно, но мне это особо не мешало, тем более что аэропорт маленький, самолетов не так много прилетает. В номере убирают каждый день. Минус номера - отличная слышимость - слышно,что творится в соседних номерах. Не понравилось в данном отеле следующее: в номере была одна двуспальная кровать, мы попросили нам поменять номер на номер с двумя кроватями (так как я была с подругой), нам обещали заменить номер сначала на следующей день, потом еще на следующей день (в общем, кормили завтраками), в результате нам сказали, что у них сейчас таких номеров нет! В результате мы так и прожили в этом номере. Второе, что не понравилось - это проблема с поздним ужином после экскурсий. Во всех отелях есть правило, что если человек едет на экскурсию, с которой возвращается после окончания ужина, ему оставляю еду, ресторан соответственно не закрывают и тебя ждут, чтбы накормить. Данный отель видимо об этом правиле не знает и знать не хочет. Мне пояснили, что у них еду не оставляют после ужина, накормить меня соответственно не могут, вынести еду подруге для меня также не разрешили, пояснив, что организация, которая готовит им еду, это запрещает. После этого попыталась договориться (за ранее) на счет сухого пайка на ужин. Сначала мне сказали, что все сделают, потом скали сто это не возможно, что это у них не предусмотрено (можно только о ланч боксе на завтрак договориться), после долгих споров договорились, что мне оставят 2 ланч бокса - на утро и на ужин. В результате мне с утра дали 1 ланч бокс. Времи сплорить и спрашивать о втором е было. Вечером, по приезду, я попросила соответственно свой второй ланч бокс, мне сказали что они не занют ни о каком ланч боксе, у них это не предусмотрено. В результате меня оставили без еды! Это очень подпортило мое отношение к персоналу в отеле! Так что, тем, кто будет заказывать экскурсии в Иерусалим, советую позаботиться заранее об ужине - булок, йогуртов, фруктов за ранее на таскать. Сил идти куда-то ужинать уже нет, тем более, что поздно возвращаетесь (в районе 12 ночи). Возвращаясь к персоналу. На следующий день после экскурсии нашим знакомые (вместе заселялись) сообщили нам, что пока нас не было, один номер у людей, с которыми я ездила на экскурсию был открыт и они об этом сообзили на ресепшн (не знаю: или они сами забыли закрыть или не закрыла номер уборщица - было не понятно). Сотрудники визуально посмотрели номер, сняли отпечатки и закрыди дверь. Однако, уведомить жильцов данного номера никто и не подумал, в книге своей они также отметку об этом не сделали!. Считаю это так же большим минусом отеля. Именно по этим причинам ставлю оценку за обслуживание "3". Тем не менее, данный отель рекомендую, тем более, что проживание в нем получилось достаточно экономичное.