[Unknown authorName]8 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле LUXURY BAHIA PRINCIPE ESMERALDA DPC 5*

8 ноября 2013
0,6

Всем добрый. Решил написать отзыв не про сам отель, а про компанию у которой мы покупали тур. Про сам отель подписываюсь подо всеми ниже отзывами, отель замечательный. Итак про Натали тур. В данный момент находимся в отеле. Итак, покупал тур на Новослободской, менеджер Наталия Кербер учла все наши пожелания и к ней претензий быть не может, а вот дальше. Мы объездили пол мира, но такой отвратительной организации встречи туристов мы не встречали нигде. По прилету в Доминикану подойдя к стойке Натали тур, нам улыбнулась девушка вручила пакет на котором написано что у нас встреча на следующий день в 8.15 с нашим гидом и сказала,что так как у нас индивидуальный трансвер мы поедем одни, без соправождающего .Одни так одни,нет вопросов. Приезжаем в отель подходим на рецепшен, собираемся размещаться и тут к нам подходит сотрудник не Натали тур, говорит что нас привезли не туда и сейчас они будут выяснять куда нас везти, несмотря на то что я им показал ваучер с названием отеля. Выяснили, едем дальше. Приехали, выгрузили в очередной раз чемоданы, подошли на рецепшен отдали ваучер, его посмотрели и сказали чтобы мы немного подождали, приедет паровозик и отвезет нас в отель. Приехал, загрузились, только поехали бежит сотрудник отеля и кричит что нас погрузили не в тот паровоз. Выгрузились, приехал тот загрузились и поехали. Приехали. В наш отель, нас никто не встречает. Пошли на рецепшен, на рецепшене 40 мин Выясняли кто мы. Я дал 20$ чтобы дали номер. В итоге нам вручили пакет и мы с соправождающим пошли в номер. Время было 8 вечера. Подойдя к номеру наш соправождающий заглянул в пакет и оказалось что нам не дали ключи, он извинился и убежал. И Мы стоим под дверью и начинаем уже надо всем смеяться. Через 20 мин он прибегает с ключами, заходим в номер и видим на полу огромную лужу, это сломался мини бар. Нам говорят сори и уходят. Я иду на рецепшен, объясняют проблему, мне говорят что все устраним. Мы приняли душ и пошли на ужин, прийдя с ужина лужа была вытерта и мини бар починен, выдернут из разетки. Ну ладно не проблема, нам очень хотелось спать. Но не тут то было. Только мы уснули как за стеной раздался детский плач и на всю ночь. Спали мы на балконе на стульях. Естественно утром мы пошли требовать замену номера ни о какой встречи с гидом не могло быть и речи. Нам пообещали что номер поменяют в 13.00. Придя за вещами в номер под дверью мы обнаружили записку что так как мы не пришли на встречу к назначенному времени, надо прийти до 17.00 при этом встречающая сторона не поинтересовалась как мы разместились и есть ли у нас проблемы. В итоге нам дали новый номер только в 15.00 и пока мы переехали и разместились конечно же мы не успели и до 17.00. И все, про нас забыли. Господа из Натали тур Ген. Директор, коммерческий директор, финансовый директор а также владельцы гоп компании Натали тур, если вы не в курсе я вам объясняю. Мы туристы покупая тур у вас приносим в вашу гоп компанию деньги с которых вы зарабатываете и развиваететсь, так будьте добры на совесть работать, а не по принципу без лоза и жизнь плоха. Всем туристам советую подумать несколько раз, прежде чем покупать тур у данной гоп компании. И последнее, нам полагаются какие то бонусы по прилету, так вот господа из гоп компании Натали тур, направьте эти бонусы на улучшение качества обслуживания туристов. А всем скажу, приезжайте в данный отель, он супер, на Новый Год собираемся обратно, но только не с гоп компанией Натали тур. Если у кого то есть вопросы по отелю, пишите пока мы здесь