[Unknown authorName]26 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LUXURY BAHIA PRINCIPE ESMERALDA DPC 5*

26 сентября 2014
0,6

Отель Эсмеральда настоящий Люксури. Все отлично: расположение, размещение, питание, пляж. Отдых удался. Весь отельный комплекс, включая отели Баваро, Пунта Кана, Амбар и возможность посещать весь отельный комплекс (все бары, рестораны-буфеты и рестораны а-ля-карт проживающим в Эсмеральде подтверждает статус Люксури. Анимация (каждый вечер различные тематики) выше всяких похвал. Питание: разнообразное, вкусное. Персоннал в ресторане-буфете Эсмеральды очень приветливый, предупредительный. Менеджмент персонала ресторана-буфета Эсмеральды на должном уровне. Мы первый раз в Доминикане: климат понравился и несмотря на дожди каждый день (короткие, тропические) мы получили истинное наслаждение от солнца, моря, самой Доминиканы. Теперь немного о грустном: мы приехали в отель около 00 часов, гид от Натали Тур не проводил к отелю, аа усадил на курсирующий между отелями автомобильчик возле Баваро (объяснил, что годов (видимо только от Натали Тур)) не пускают на территорию Эсмеральды. На рецепшин персонал с русским языком не знаком )в последствии оказалось, что незнаком если что-то просиш, а вообще понимают). На вопрос где можно поужинать (все-таки перелет и дорога до отеля заняли более половины суток) рукой показали в темноту: там где-то ищите снек бар. С трудом, но все-таки нашли (изумление, больше похоже нна разочарование было полным в начале отдыха: какие-то остатки пищи с ужина, дешевые пластмассовые стулья, посуда, не очень соблюдена санитария). Накануне отъезда: так как у нас отъезд из отеля был в 17-40 от Пунта Каана, а номер освобождают в 12-00, а впереди трудный перелет более 12 часов и хотелось перед дорогой нормально позавтракать, сходить еще раз на море, пообедать и немного подремать решили продлить пребывание в номере на 4 часа. Подошли на рецепшин с просьбой продлить номер на день отъезда с 12-00 до 16-00, нам сказали прийти в день отъезда в 09-00, мы пришли, нам отложили решение вопроса до 10-00, мы подошли в 10-00, нам сообщают, что наш номер уже зарезервирован и на 4 часа необходимо перебраться в номер в другой вилле, делать нечего - согласились, оплатили 4 часа за другой номер, гарсон перенес вещи и опять полное разочарование: номер на 1 этаже, очень влажный, следы плесени на стенах, постели нет (то есть кровать есть , но на ней отсутствовало постельное белье, полотенец нет никаких, в баре нет даже бутылки воды, нет ни халатов ни тапочек ни туалетных принадлежностей. Подошли к горничной, показали номер, на что ничего не ответив она ушла. И только после обеда когда муж подошел на рецепшин и попросил вернуть деньги за 4 часа не использованного номер (кстати, свой номер мы сдали не в 12 а в 10 часов), молодой человек с рецепшин прошел в номер, убедился, что ничего нет, позвонил и пришла горничная и все оформила: и полотенца и постель. Но к сожалению, отдых последнего дня уже был испорчен, так как никакого отдыха не получилось и в результате мы уставшие от долгого хождения на рецепшен и обратно в 16 часов уехали домой. В заключение позволю себе несколько советов по менеджменту отеля: если отель принимает гостей из России, то все таки желательно организовать их информационное сопровождение на русском языке (как и гостей из Канады, Америки, Испании и Франции), четче организовать своевременную уборку, пополнение мини-бара (чтобы не приходилось об этом напоминать горничным) и конечно же удобное размещение гостей при оплаченном продлении проживания в номере. Желаю развития и процветания отелю Эсмеральда и в общем всему отельному комплексу гранд Байя Принципе. Всех земных благ.