AndreyPleshkov, 23 января 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON PATTAYA 5*

23 января 2015
2,3

Сразу скажу, что не смотря на все косяки - это лучший отель в Паттайе. Из несомненных плюсов - расположение. Из всех номеров видно море, внизу огромный торговый центр, пляж рядом (купаться конечно мы не купались - в январе вода была не очень теплой, но из-за этого кстати и не очень грязной) Еда - тоже плюс, отличный завтрак и ужин буффет - в целом все вкусно, персонал в EDGE старается, HORIZONS - на последнем этаже, тоже все довольно быстро и дружелюбно. Дизайн - 100% для меня, современный, нет нагромождений мебели и т.д. - тоже плюс. На этом радости кончились. Теперь о минусах. Цена. Наш номер с одной спальней и гостиной стоил 49 900 бат в сутки без налогов и сервисных сборов. На рубли по нынешнему курсу это СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА НОЧЬ! Неплохая цена для Паттайи, в которой все пятерки стоят 10-12 тыс. Помимо платы за номер, мы постоянно заказывали еду и напитки, пользовались машиной отеля и так далее (К службе Консьерж на первом этаже и водителям претензий нет - все четко, быстро и всегда с улыбкой). Но обслуживание в номерах - это просто нонсенс. Каждый день раз в несколько часов мы заказывали черный чай с лимоном и сахаром. Мало того что девушки операторы, понимали что от них хотят только на 5-7 раз, так и заказ потом несли 30-40 минут. Чай - 40 минут. Но чай хотя бы нужно делать. Как-то я попросил две большие ПУСТЫЕ тарелки, их несли чуть меньше часа. Это при том, что мой друг был весьма щедр на чаевые, боюсь предположить, что было бы если бы мы их не давали вовсе... Но самое главное - мы оплатили счет картой один раз - попросив посчитать все, через 10 мин по возвращении в номер, раздался звонок и нам сказали, что еще один день не оплачен, нужно снова прийти. На следующий день с 9 утра раздавались звонки с просьбой прийти с картой и внести плату за номер, с периодичностью раз в час, что сильно раздражало. В итоге в 5 вечера - я спустился вниз, 5 раз спросив все ли включено в окончательный счет - парень не ресепшн ответил да, я подписал слип. В момент когда тот отдавал карту, я решил последний раз убедиться, что все оплачено, но когда карта была уже у меня в руках, он снова сказал что завтра ПРИДЕТСЯ ЧТО-ТО ПЛАТИТЬ! После этого я позвал менеджера. Когда она подошла, она НЕ ПОЗДОРОВАВШИСЬ СО МНОЙ начала слушать разъяснения от сотрудника ресепшн. Большего хамства я в своей жизни не встречал. В итоге 10 минут моих криков закончились тем, что они все равно хотели прокатать мою карту. Я отказался. И сказал что не собираюсь платить за чужие ошибки. Через 2 часа все же выяснилось, что парень ПРОСТО ОШИБСЯ!! Никаких извинений от отеля не последовало, менеджер на номер телефона, который я оставил на ресепшн не перезвонила. Могу сказать, что при счете в 620 тысяч бат (что было на тот момент больше 1.2 млн рублей) такое обслуживание в 5-звездочном отеле просто недопустимо. Но чего ждать, когда менеджмент ведет себя гораздо хуже, чем горничные. Спасибо всему персоналу за отличный отпуск. Меняйте менеджмент и персонал на ресепшн! Русская девушка на ресепшн, к несчастью не помню ее имя - ей отдельное спасибо! И еще Noppati Sangthong - Duty Manager - был вежлив и вел себя подобающе ситуации. Итог здание хорошее, но над сервисом еще работать и работать.