[Unknown authorName]2 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле EURASIA BOUTIQUE HOTEL 3*

2 апреля 2013
3,5

В данный момент находимся в этом отеле, приехали компанией. По приезду заселили сразу, не нужно была ждать 14:00, как это во многих отелях...Отель спокойный, тихий. Номера приличные, все чистенько, номером мы, в принципе, довольны Чтобы куда-то выехать нужно постоянно ездить на тук-тук, причем если у вас полная дезориентация, только такси, выходит накладно. Сам отель находится в каком-то индусском районе, везде индийская кухня, которая нам не по душе. Рядом есть кафе, там работает Андрей, можно поесть русской еды, готовят не плохо, а так выбираемся куда только можно. Что касается перелета. Летели трансаэро, вообще я ими довольна, но в этот раз стюардессы оставляли желать лучшего, редкостные хамки, хоть и улыбаются постоянно сквозь зубы...противно аж. Далее, девушка, что комментировала нам поездку до отелей, тоже не отличалась особой приветливостью, не считая того, что она всю дорогу красиво рассказывала за "природу и погоду", выполняя свою работу. На наши вопросы отвечала нехотя. Подустала видимо. Встреча с гидом оказалась еще "приятнее", его зовут Владимир-представитель КоралТревел. Мы сразу сказали, что у нас здесь друзья и на экскурсии мы будем ездить через них, на что он, можно сказать практически, сразу, сказал нам "до свидания". Экскурсии разнообразные, поэтому мы думали взять у них Квай (цена как на улице), на что он сказал, чтобы мы шли на улицу и задавали вопросы там, мол распинаться ему тут перед нами некогда. Мы были в шоке!!! Ехать на обзорную экскурсию с такими хамливыми гидами желание у нас пропало. Нет никакой заинтересованности продавать экскурсии своей компании, даже напротив. Думаю, подобные сотрудники не должны работать в подобных компаниях. Друзьям я уже не посоветую этого тур-оператора. Пока на этом закончу, а там позже может еще отпишусь. Всем приятного отдыха!