Юлия , 1 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле ANANTARA KIHAVAH VILLAS 5*

1 февраля 2012
1,5

В начале хочется подчеркнуть, что мы прекрасно отдохнули в Anantara Kihavah Villas! Идеальных отелей не бывает, но с правильным настроем там можно получить массу приятных впечатлений! Теперь постараюсь подробно рассказать об отеле, его достоинствах и недостатках. Мы провели в отеле 10 дней в ноябре 2011г. Это была наша 5-ая поездка на Мальдивы (до этого были в Velassaru, Hideaway, Beach House at Manufaru). Погода в целом была хорошая, но очень переменчивая. Отель совсем новый, открылся в феврале 2011г. Остров довольно большой, обойти целиком по пляжу можно минут за 40-50. Расположен в атолле Баа, перелет на гидросамолете занимает ок. 35 минут. В отеле всего около 80 номеров (береговые и водные виллы с бассейнами и 4 огромные резиденции). Мы жили в Beach pool villa. Она состоит из спальни (большая кровать, диванчик, большой ЖК-ТВ, dvd-плеер, бесплатный Wi-Fi , бар, чайник, кофе-машина Nespresso), 2-х небольших гардеробных, огромной потрясающей полуоткрытой ванной комнаты (туалет, 2 раковины, 2 душа, круглая ванна для двоих, которая окружена водой) и террасы с обеденной зоной и качелями. Персональный бассейн - небольшой и неглубокий, но все таки это бассейн, а не ванна. Возле бассейна 2 лежака без зонтика и еще 2 лежака на пляже - с зонтиком. Все свежее, красивое, удобное. Виллы расположены довольно близко друг к другу, но благодаря зелени, которая полностью окружает виллы, есть ощущение приватности. При заселении просят внести депозит — 300 долларов в сутки за номер, можно наличными или картой. Батлеры вроде бы имеются. Но то ли их не хватает, то ли персональные батлеры полагаются только водным виллам... в общем мы с нашим контактировали по минимуму - при заселении/выселении, иногда при заказе ресторанов, ну и еще с парой просьб обращались. Батлеры англоязычные, со средним английским, вроде бы стараются, но толку мало. Нам показалось, что в Hideaway эта система отлажена намного лучше. Русскоязычный персонал тоже был — менеджер на ресепшн. Уборкку в номере проводят по нескольку раз в день. Полотенца меняют бесконечно. Вначале даже немного надоедали, пока мы не попросили приходить в определенное время и не беспокоить, если ворота на территорию виллы закрыты. Пляж может быть очень разным в разных частях острова. Во время нашего пребывания в отеле у вилл 134, 135 и 136 пляжа практически не было - его полностью смыло, и вместо пляжа было нагромождение мешков с песком. Грустное зрелище... Возле главного бассейна тоже были выложены мешки, и еще там было много камней и обломков кораллов. Вообще возле главного ресторана и водных вилл пляж совсем маленький, во время прилива почти полностью исчезает. В некоторых частях острова пляж, наоборот, очень широкий - до 10-30 метров. Самый удачный пляж, на мой взгляд, между 110 и 118 виллами и 120 и 125, и еще между ресторанным комплексом и причалом. Правда, виллы 108-110 смотрят на соседний остров и вышку на нем - не очень симпатично. А напротив вилл 112-115 периодически приземляются гидросамолеты (и разрушают идиллию в стиле Баунти). Риф оценить не могу — в этот раз ни разу не плавала с маской. Муж сказал, что риф средний. Лучше, чем в Beach House at Manufaru, но хуже, чем в Hideaway. Дайвинг-центр имеется. Его оценить тоже не смогу, знаю только, что там можно взять напрокат маску, ласты, каноэ (это бесплатно), наверняка есть еще что-нибудь интересное для любителей водного спорта. Главный бассейн расположен рядом с итальянским и главным ресторанами. Большой, симпатичный, с зонами джакузи, и с парой огромных кроватей-качелей над водой. А вот пляж в этой части острова был не очень хороший, но я об этом уже упоминала... Спа нам понравился. В этом отеле он расположен на воде и состоит из зоны ресепшн, процедурных комнат (с душевой кабиной и круглой ванной) и зоны отдыха (с небольшими бассейнами над океаном). Работают и тайки, и балийки, в общем толк в массажах знают ) Цены на уровне московских. Подпортить впечатление от массажа может сильно работающий (или не работающий) кондиционер, так что имейте ввиду. Косметические процедуры мы не брали, но помню, что в магазине продавалась косметика Elemis, так что работают, видимо, на ней. Фитнес-комната находится в центре острова. Открыта с утра до 8 вечера. При желании можно заниматься в любое время. Из оборудования — пара беговых дорожек, элипс, велотренажер, пара многофункциональных тренажеров, веса, фитболл. Негусто, но для поддержания формы хватит ) Еще в отеле вроде как есть велосипеды. «Вроде как» - потому что, во-первых, их явно не хватает (мы ждали дня 3-4), а во-вторых, они уже совершенно разбитые и ржавые. Когда только успели? отель же совсем новый... Рестораны. В отеле всего 5 ресторанов: главный ресторан Plates (возле океана), где проходят завтраки, обеды и ужины в формате шведского стола; итальянский ресторан рядом с главным бассейном, там же есть бар; еще есть ресторанный комплекс на воде «Огонь. Соль. Вода. Небо» с японским баром-рестораном Fire, азиатским рестораном Salt (многие блюда там подаются на брусках соли или в мисках из соли, а к каждому блюду рекомендован определенный вид соли :), подводный ресторан-винный погреб Water (там действуют меню-сеты с элементами французско-итальянской кухни), и бар-терраса Sky. Готовят что-то замечательно, что-то откровенно плохо... Впрочем, лично я от поваров на Мальдивах не жду тех же впечатлений, что от поваров в Провансе или на Лазурном берегу ) но ТАКОГО тирамису я еще ни разу не ела, да еще и по такой цене ))) если бы я его сама не заказала по меню, я бы даже не догадалась, что ЭТО — тирамису ))) Еще одним разочарованием итальянского ресторана стал сервис — долго, нудно, и без пинка никак... Правда, мы все равно ходили туда чаще, чем в другие рестораны, потому что любим томаты с моцареллой, пасту с морепродуктами и рыбу с овощами на гриле. Цены — высокие, как во всех отелях подобного уровня на Мальдивах. Самый дорогой ресторан — подводный. Сет-меню на ужин включает 4-5 позиций (2 блюда на выбор в каждой позиции) и вино по бокалам к каждому блюду, такое меню на двоих выходит в 500 долларов. Кстати, бронировать столик нужно заранее — лучше еще до заезда в отель, потому что спрос на такой аттракцион большой, а столиков мало. Завтрак — средний (до завтрака в Four Seasons на Сейшеллах далеко), набор более-менее стандартный, но с уклоном на азию, с шампанским и свежевыжатыми соками на заказ (включены в стоимость). Обед — неплохой, достаточно разнообразный. Во время нашей поездки шел бонусом. Напитки оплачиваются отдельно. Сервис в целом на четверку, не больше. Много ошибок, медлительность, часть персонала явно не знает, как нужно работать в отеле, где номер стоит от 1,5 тыс долларов в сутки. Например, при бронировании ресторана в службе бронирования вам могут даже не сообщить, что выбранный вами ресторан сегодня закрыт и вы узнаете об этом, только когда прийдете в темное и безлюдное помещение, при этом брони в другом ресторане у вас не окажется — вы же не знали... Администратор в СПА (кстати, это был почему-то мужчина) не будет ублажать вас самой приветливой в мире улыбкой и встречать, как самого дорогого гостя (ну да, тут таких еще как минимум 100 штук)... В ресторане вам могут каждый раз вежливо объяснять, что ваш заказ несут 40 минут, потому что людей много и пришли все сразу... А менеджер отеля каждый день будет мило с вами здороваться и спрашивать как дела, явно не рассчитывая на реальную обратную связь, в том числе в том самом ресторане, где вы уже 40 минут ждете заказ, а он уплетает свой ужин ))) Он как будто и сам не работать туда приехал, а отдохнуть ) В общем все это, конечно, мелочи. И обращать внимания на них совершенно не стоит. Но осадочек все таки есть... тем более, что множество отелей умудряются предоставить более качественный сервис при меньших ценах. Неприятные моменты: - пудрили мозги при заселении (дали номер с видом на вышку и уверяли, что все остальные номера заняты, что отель заполнен на 100%; после обращения к Содису, нашему туроператору, свободные номера нашлись, причем в течение 30 минут и сразу несколько штук); - СПА сильно загружен, записываться надо за несколько дней, особенно на вечер (это не столько минус, сколько просто совет); - в ресторанах не бронируют конкретные столики, и если прийти чуть позже, достанется самый неудачный столик, даже если бронь была сделана за несколько дней; в итальянском и японском ресторане приходилось очень долго ждать заказ; - очень дорогой подводный ресторан - цены, к сожалению, существенно выше качества блюд (хотя вина неплохие и подливают их ругулярно, поэтому вам все равно будет хорошо и даже вполне вкусно :) - на завтраках сталкивались с проблемой нехватки столиков; - кошмарная ежевечерняя обработка острова против насекомых — вонь ужасная!!! ни разу за все предыдущие поездки мы не сталкивались с таким сильным и ужасно вонючим запахом при подобных процедурах! Даже плавая в океане — довольно далеко от вилл — спастись от такой газовой атаки было невозможно. А уж о принятии ванны перед ужином и вовсе лучше забыть... Что понравилось: - все, что касается номеров и вообще дизайна отеля — современно, красиво, со вкусом; - большой выбор ресторанов и разных кухонь; наличие подводного ресторана тоже очевидный плюс даже при некоторых минусах самого ресторана :) - хороший выбор вин по бокалам (не приходится брать бутылку, если хочется, например, бокальчик вина за обедом); - хорошие массажи в СПА; - большой размер острова — есть где прогуляться; - для тех, кто на Мальдивах впервые, трансфер на гидросамолете тоже можно отнести к плюсам: с одной стороны, это не так уж утомительно (все таки не внутренний рейс с возможным долгим ожиданием и часовым перелетом), а с другой, это очень интересно - пролететь над маленькими островками, разбросанными по океану. Соотношение цены и качества. Не могу отделаться от ощущения, что все таки не отрабатывает отель собственной стоимости. Без хороших скидок и бонусов я бы, пожалуй, туда не поехала. Зато при наличии скидок или спецпредложений — это очень достойный вариант! Резюме примерно такое: безусловно, отель можно отнести к лучшим на Мальдивах. Но как-то немного обидно, что пока у менеджмента не получается достигнуть полного соответствия заявленному уровню «deluxe»... Может быть это вопрос времени? Очень хочется в это верить и пожелать сотрудникам отеля постоянного стремления к совершенству!!! А вам, господа путешественники, спасибо за внимание и НОВЫХ УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!