[Unknown authorName]25 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле ALL SEASONS NAIHARN PHUKET 3*

25 сентября 2010
0,4

Путешествовал с девушкой. Данный отлель был выбран по наводке бывалого россиянина, имеющего свой бизнес на острове. Критерием выбора был прежде всего хороший поляж. Итак начнем по порядку: РАЗМЕЩЕНИЕ: Номера для отеля *** очень хорошие. Все атрибуты (холодильник, душ, телевизор, кондиционер, сейф, фен и прочее) присутствовали. Все работало, ничего не ломалось. Были проблемы с телевизором: иногда дурила спутниковая антена и телевизор зависал на одном канале на 1-2 минуты. В номерах заботливо предусмотрели для гостей фонарик для ночных вылазок и зонтик, т.к. в сезон дождей можно попасть под ливень. Убранство сделано в нейтральных режевато фиолетовых тонах (цвета характерные для всего Тайланда, как я заметил). Кого то могут смутить наличие трудноразличиных пятен на постельном белье и полотенцах, но они там не потому что белье не стирают, а потому что белье стирали уже столько раз, что некоторые пятна перестали отмываться. Постельное бельё меняли каждый день. На рецепшене приняли и заселили в номер за 5-7 минут после соблюдения всех формальностей (заполнение анкеты, проведение операций по кредитной карте). Для транспортировки сумок был выделен служащий отеля. ПИТАНИЕ: У нас был включен только завтрак. Плюс по специальной акции мы могли один раз пообедать. Завтрак сделан по принципу шведского стола. Выбор не слишком большой, но его вполне хватает. Единственный совет: повара не слишком быстро стараются пополнять запасы провизии поэтому на завтрак лучше приходить пораньше, т.к. к 9 00 некоторых блюд за завтраком может уже и не быть (в нашем случае с горячим молоком и выпечкой). За завтраком всегда были ананасы, арбуз и фруктовый салат. Так же круасаны, некоторые блюда из тайской кухни, вареный рис, 2 вида соков, блинчики, тосты, колбаса и сыр, хлопья, молоко и прочее. Короче есть из чего выбрать, но выбор не отличается особой оригинальностью и особо не меняется. Ни разу после еды не бало недомогания или расстройства. Хорошо, но без особой выдумки. СЕРВИС: Тайцы народ услужливый и приветливый. Всегда готовы прийти на помощь. Все проблемы, которые возниикали с персоналом были из-за языкового барьера. Но это не беда. Языком жестов можно достичь многого. В целом с сервисом полный порядок. ПЛЯЖ: Пляж очень хорош. Ровный вход в воду, красивый вид, прозрачная вода, небольшие волны даже в низкий сезон. Единственное, что огорчает, это оплата лежаков. Дело в том, что пляж не принадлежит отелю, поэтому за лежаки приходится платить. Плюс на пляже отсутствуют развлечения как класс. Есть местечки, где можно купить свежий кокос или пиво, но на этом все. Пляж расположен в 50 м. от входа на рецепшена отеля. В общем есть свои плюсы и минусы, но по мне так плюсов у пляжа больше. РАСПОЛОЖЕНИЕ: Отель расположен далеко от места основных тусовок. Что бы добраться до Патонга нужно будет платить таксисту в районе 500 бат. Владельцы отеля пытались решить эту проблему, что бы привлечь туристов. Каждый день от отеля отходит пикапчик груженый туристами. Машинка ходит один раз утром в 10 00 в 3 места: Патонг, Ката, Пукет-таун. Возвращение туристов происходит в обусловленных местах в районе 16 00. Также машинка ездит на Патонг в 21 00, но за деньги (120) и потребуется минимум 4 человека что бы она отправилась. В высокий сезон рекомендуется записываться на поездки заранее, т.к. мест в машине ограничено, а вторую подавать вам никто не будет. В общем удаленность отеля - это его самый большой минус. Так что если вы планируете весь отдых провести в тусовках, то тогда этот отель явно не для вас. Из отдыхающих русских практически нет. А иностранцы сменяют друг друга потстоянно. И на территории отеля вы будете постояно видеть то китайцев, то австралийцев, то французов. Молодёжи немного, в основном приезжают либо семьи либо старички. РЕЗЮМЕ: Хороший отель без изысков тянущий скорее на **** чем на *** для уединенного отдыха вдали от суеты и тусовок.