[Unknown authorName]6 марта 2013: отзыв в интернете об отеле ALL SEASONS NAIHARN PHUKET 3*

6 марта 2013
0,9

На Пхукете наша семья отдыхала второй раз, на момент поездки в All Seasons дочке было 2,5 года, сыну 5,5лет. Прошлые Тайские каникулы в ноябре 2011г мы провели в Dalar Resort BangTao. Общее впечатление. От аэропорта ехали около часа, если дети плохо переносят автобус, может быть тяжело, наши привычные, но вода, орешки и игрушки лучше держать под рукой. Отель сразу понравился, очень зеленый, если сравнивать с бетонным Dalarом. Заселили быстро. Номера. У нас был Superior. Номер маленький, зато отличная веранда, где мы хранили коляску, кучу надувки и песочные принадлежности. Две кровати мы сразу сдвинули к стене, чтобы с этого края положить младшую, старший спал на диванчике, дополнительную кровать не предоставляют, да и ставить ее было бы некуда. Минибар в первый же день выложили и холодильник использовали для хранения фруктов. Корзину для мусора выставили на веранду, благодаря чему избежали нашествия муравьев в номере, просто завязывать фруктовые очистки в пакеты не помогало. Питание. В отеле только завтракали. Из неострой пищи был вареный рис, яичница, тушеные овощи и оладьи. Молоко порошковое на вкус. Больше всего огорчило, что фрукты частенько давали не свежие, поэтому арбуз приходилось пробовать, прежде чем дать детям. А фруктовые смеси брать на второй день совсем перестали. На мой взгляд питание может быть не разнообразным, все-таки 3*, но оно должно быть качественным. Обедали и ужинали обычно в Coconut, где дети быстро подружились с девочками – официантками. Обслуживали нас быстро, если какое-то блюдо дольше готовится, нас предупреждали и интересовались, готовы ли мы подождать. Так мы заказывали иногда пиццу на вынос и к концу обеда она была уже готова. Если дети уставали на экскурсии, муж брал весь обед на вынос и мы ели у себя на веранде. Курицу с кешью и паровую рыбу вспоминаем до сих пор . Из свежевыжатых соков были ананасовый, апельсиновый и арбузный. Иногда брали блины у макашницы, тоже очень вкусно. Персонал и обслуживание. Персонал дружелюбный, ненавязчивый. Пол отпуска мне с улыбкой приносили еще два полотенца, когда я вылавливала горничную и говорила, что 2 полотенца на 4 человека- это мало. Потом запомнили, стали приносить по 4 сразу. А вот дополнительный комплект белья на кровать сыну мне так и не принесли. Только 1 простынь дали, укрывался он вторым пододеяльником с нашей кровати. Территория отеля. Номера Superior находятся на склоне горы, с веранды красивый вид на море. Наша веранда была закрыта от дорожки огромными бананами и кротонами. Детей особо впечатлили грозди бананов прямо над головой. Соседей не слышали, видели несколько раз за время отдыха. Вечером заходили в игровую комнату, небогатую, но милую, удобно, что она соединена со спортивным залом. Пока дети резвились, мы с мужем брали ракетки для настольного тенниса на ресепшен и играли. Пляж. Нам понравился больше, чем БангТао. Торговцы не донимают. У берега – волны для любителей попрыгать, с дочерью мы заходили немного глубже - там спокойно. В отлив заход остается удобным, просто идти чуть дольше, дно чистое, а малыши радуются образующейся отмели. Моторных водных развлечений не заметила, так что плавать можно было спокойно, не боясь, что задавят. По бокам пляжа дно каменистое, люди плавают с маской. Нам встретились морские звезды, мурена, крупные рыбы – бабочки, морские ежи, кораллы… Для съемки вода мутноватая. Отдых вне отеля. Транспорт. Наши дети не любители сидеть на месте, так что через три дня после приезда мы перешли на режим: с утра до обеда экскурсии, после дневного сна – пляж. Нам повезло выбрать самого лучшего для себя таксиста мистера Бона. Он сопровождал нас везде кроме магазинов, фотографировал, а не просто спал в машине, как те, с кем мы ездили ранее. Благодаря мистеру Бону у нас в альбоме появилась много прекрасных семейных снимков. Подарком для нас оказалось, что он хорошо ладит с детьми и детям он очень нравился. Это давало нам определенную свободу во время прогулок и помогало, если дети начинали шалить. В общем семьям с детьми и всем прочим – рекомендую. Найти мистера Бона можно у стойки чуть левее входа в отель. Его машина - голубая семиместная ISUZU. Что касается цен, в зависимости от маршрута у нас выходило 600 – 1200бат. Если с ним поедете, передайте, пожалуйста, привет от Тимы-молодец и Марины, они его помнят. Успели посетить не все, что хотели, осталось и на следующую поездку. Где побывали: Большой Будда, ботанический сад, гольф-клуб Дино-парк, зоопарк, парк бабочек, морской Аквариум, музей морских раковин, Ват Чалонг, пару раз катались на слонах и квадроциклах. Закупались в Теско Лотусе, на фруктовых рынках по дороге. Один раз были на рынке выходного дня Нака Маркет. Замечу, что везде лучше приезжать к открытию, тогда от прогулки можно получить максимальное удовольствие, часа через 1.5-2 начинают прибывать автобусы с организованными туристами и вся эта толпа несется, подгоняемая экскурсоводами, так как им за день надо успеть пробежать по всем интересным местам, что мы неделю неспешно осматривали. К основным пунктам маршрута мы добавляли нужные магазины и смотровые площадки по дороге. Организованно съездили на Пхи-Пхи с «Марусей». Свой трансфер почему- то не разрешили и мы 1.5 часа собирали туристов по острову. На катере нам больше понравилось сидеть на носу, так как под тентом было слишком тесно. Природа, конечно, впечатляет но очень уж людно. Будете брать путевку, обращайте внимание на фазу луны. Мы вот поехали в полнолуние, а в результате не побывали на Бамбуковом острове, посещение которого было оплачено дополнительно, так как начался сильный отлив и капитан на объявление экскурсовода о следующем пункте нашего путешествия сказал, что мы возвращаемся, так как позднее он не сможет зайти в порт на Пхукете. И правда, разница в уровне воды была метра 2 и дорожка открытой воды для катера стала узкой. Но представители агентства должны знать об этих тонкостях и предупреждать туристов. Обратный трансфер. За день до вылета из Екатеринбурга Анекс тур порадовал нас, что обратный вылет будет не из аэропорта Пхукета, а из Краби, с дозаправкой в Новосибирске. С заездом в другие отели дорога до аэропорта заняла больше 4 часов, причем водитель гнал, не соблюдая скоростной режим. Дорога живописная, но очень уж долго. Сразу предупрежу, если кому выпадет так же лететь из Краби, что упаковки багажа там нет, нет ее и в отеле, пленку надо брать с собой. Остатки денег лучше потратить на острове, в зале ожидания есть лишь несколько ювелирных витрин и киоск с фаст-фудом. Питание на борт они также дают неважное. Очень выручило то, что накануне закупились едой, ей и кормили детей в течение почти суток дороги домой. Если есть вопросы или нужен телефон мистера Бона, пишите liza-liza@e1.ru