[Unknown authorName]7 мая 2012: отзыв в интернете об отеле BELLA EXPRESS 3*

7 мая 2012
0,3

Отдыхали в Паттайе с 19 марта по 31 марта 2012г. Рекомендовать или нет отель Белла Экспресс не могу однозначно, т.к. есть плюсы и есть минусы. Из плюсов: хорошее расположение и супер завтраки (меню было разнообразным, всегда присутствовало мясо и курицы и свинины и морепродукты, даже 4* гостиницы не могут похвастаться таким меню); также хороший внутренний дворик с хорошим бассейном (в бассейне есть джакузи) и есть сауна, кстати неплохая. Теперь минусы: гостиница эконом вариант, это сразу бросается в глаза еще на ресепшене по бедному экстерьеру и коврику на голой стене. За что берут депозит 500 бат (доллары не берут, поэтому при вселении нужно бежать в обменник), т.к. в номере в холодильнике вообще ничего нет, кроме бесплатной воды. Кто-то писал уже в отзыве, пастельное белье чисто выстиранное, но не белоснежное (на нем есть пятна, которые не отстирываются, есть дырочки на наволочках), и плюс его нам поменяли только под конец нашего прибывания - в конце второй недели (за день до отлета). Нас это не сильно напрягало, т.к. мы постоянно были в разъездах, но в плане сервиса это большой минус. Про номера (перед поездкой в Паттаю я читала отзывы и не было понятно, кому-то нравятся номера, кому-то нет) могу теперь ответить, если вам хочется комфорта, лучше в этом отеле не останавливаться, т.к. номера для гостиницы 2*, но если вы все же решили выбрать эту гостиницу, то только номер Суперион, т.к. Суперион похож на Стандартный номер, а Стандартные номера в этой гостинице - "клоповники", увидев которые сразу ужасаешься. Почему я так пишу, потому что когда нас поселили в Суперион, мы подумали, что это ошибка. Но потом мы побывали у друзей в Стандартном номере, и поняли разницу (стены обшарпанные, краска отлетела, над сейфом прикручена открывашка для пива, поэтому под ней потеки неотмываемые от разных жидкостей; в шкафу не было полок, они просто были выломаны, но самое ужасное - это окно оно маленькое и плюс ограничено наружным украшением под иллюминатор (в Суперионе есть балкон и окно во всю стену). И если вы были на Пхукете, то 3* на Пхукете и 3* в Паттайе - это небо и земля, как 4* и 2*. К слову, наши друзья нормально отнеслись к номеру Стандарт, т.к. с их слов "в Египте 3* такие же". Поэтому решать вам. Гостиница действительно экспресс для переночевать. Также хочу предупредить про отельного гида Тимура от Пегаса: хорошо "лечит" и может продавать. Мы повелись, т.к.действительно цены у Пегаса были как цены уличных агенств, но сервис, вернее отсутствие его... Мы поехали в Камбоджу за 7000 р. с человека (Тимур обещал, что это супер тур, с супер программой, что в Анкоре мы будем целый день). В итоге нас забыли забрать утром из гостиницы, потом в Камбожде выяснилось, что в 7000р. не входит питание, т.е. обеды и ужины мы должны оплачивать отдельно (к примеру, у Дельфин тур эта поездка стоила 5600р. и питание входило), и в Анкоре мы были не целый день, а всего 3 ч., плюс гид в Камбодже был хорошим гидом по стране, но как гид по Анкору - очень плохо, из того, что нас интересовало, он ничего не знал. Второй обман Пегаса заключался в экскурсии Сиамский круиз за 2000 р. с человека (реклама от Тимура, Сиамский круиз - это поездка на белоснежном лайнере по трем островам с белоснежным песком, на корабле вас будут кормить, поить, алкоголь в том числе, в общем все включено, и что многие туристы покупают этот тур по несколько раз за отпуск). В реальности - катер трехпалубный, но не белоснежный :), но идет очень медленно, даже медленнее парома, в итоге зашли на один остров, там побыли 1 час (ласты Пегас не предоставляет, а маски были жуткие, не силиконовые, а пластмассовые, что пластик впивается в лицо, но воду все равно пропускает, и все в черной плесени). В итоге через час, наз забрали на корабль, и начали наливать алкоголь, сказав, что на третий остров мы не пойдем, там делать нечего. На втором острове кормили трех обезьянок, и все. От скуки мы начали пить и танцевать, но в 16ч. дня, когда хотелось продолжения, нас привезли обратно и сказали, это все, давайте чаевые. На корабле было много пожилых людей и с маленькими детьми, поэтому им вообще было нечем заняться. Многие остались недовольны, кроме напившихся. Так что не покупайте никогда экскурсии у Пегаса. И еще, наш рейс в Россию задерживался, поэтому мы позвонили Тимуру и спросили, что с гостиницей, на что Тимур ответил, что Пегас все оплачивает, и мы можем оставаться в номере, пока за нами не приедет автобус. В итоге, при выезде, нам пришлось оплачивать часы, которые мы провели в номере после 12ч. (это время выезда), т.к. Пегас ничего не продлял.