Elena L, 5 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле PRINCESS OF KOS HOTEL 4*

5 сентября 2014
0,3

Итак, выбрали тур оператора Пегас, к ним претензий нет. Все службы отработали на ура. Отель. Мы поехали в этот отель по рекомендации родственников, пожалели сразу. Маленький уютный (с виду) отель, удлиненный к побережью. Ресепшен. Т.к. я заранее писала о заселении, то дали номер на 2 этаже. Отправили в номер только после 14 часов. Но для нас это не проблема, оставили вещи, пошли пообедали и погуляли. Номер, уборка. Уютный номер, без изысков. 2 полутороспальные кровати, 1 доп кровать, телевизор. Санузел большой, душ не работал (починили на следующий день). Набор для мытья (гель, шампунь) был на одного человека. Больше не дополняли. Полотенце не всегда были чистые, приходилось идти на ресепшен и просить замену. Убирались плохо, мыли номер только если грязно. Большой минус - кондиционер, он был очень слабый. В номере было жарко. Когда вызвали техника, то он сказал, что сделать ничего нельзя. За номер ставлю 4. За уборку - 3. В корпусе пятна на полу помыли только через 5 дней. Поменяли белье только через неделю. За 10 дней меняли 1 раз. Пляж, бассейны. Пляж грязный, много окурков, они не убирают пляж от мелкого мусора, убирают только ставят лежаки ровно и убирают большой мусор. У бассейна возле пляжа постоянно грязный пол. Моют пол примерно так (видела сама), заливают водой и потом просто подметают. Пятна везде. На 4 день на пляже видели крысу. После жалобы гиду получили ответ, что о крысах знают - травят. Ресторан. В таверне воняет, т.к. полы не моют, а заливают водой, то вся грязь не отходит. Еда не всегда качественная. Пару раз попадались кислые овощи (помидоры) и долма. Еда не разнообразная. Если идут ребрышки, то вечером будет мясо в соусе. Я такого ужасного питания не встречала нигде (ни в Турции, ни Египте). В общем этот отель для очень непринужденных людей, которым все равно что есть и пить. Нам не понравилось и больше туда не поеду.