[Unknown authorName]1 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND EXCELSIOR HOTEL SHARJAH 5*

1 ноября 2012
-2,2

Ездила в ОАЭ 3й раз,знаю законы этой страны,это очень важно!со мной приключилась беда в 1й день!Обо всем по порядку,заселили меня в отель,пришла в номер 1106 (он находится в самом конце коридора)не могла отрыть,а затем закрыть сейф,подумала что ни чего страшного если я дождусь вечера и приглашу администратора что бы починили сейф,оставила сумочку с ПАСПОРТОМ,ДЕНЬГАМИ (в размере 700$),Кредитной карточкой,Фотоаппаратом,дорогим колечком, в своем чемодане в номере, и ушла в бассейн при отеле который расположен на крыше!Около 18 ти часов вернулась в номер,собиралась прогуляться по Шардже,но обнаружила что сумочки со всем содержимым нет.......она исчезла!!!Обратилась к администрации отеля,они меня уверили что сейчас все найдем посмотрев видео наблюдение,(это продолжалось 3 дня,каждый день мне говорили завтра) это было для того что бы избежать проблем с полицией,оттянуть момент так скажем!!!!!в конце концов я сама просмотрев все(качество видеосъемки ужасное изображение пропадает,тут же появляется) и увидев что ни кто из туристов,моих соседей ( с которыми я позже познакомилась-все очень приличные взрослые люди) просто не доходил до моего номера,в тот момент происходила уборка номеров,уборщики индусы,народ бедный но не глупый и видимо знающий где в отеле фиксируется видеосъемка а где нет, 1 камера при выходе из лифта и 2 длинных коридора!!!!!Администрация отеля сняла с себя всю ответственность -Деньги лежали не в сейфе значит претензий к ним быть не может!!!У меня был только завтрак зная всю ситуацию (я осталась без копейки наличных и кредитки)они мне не предложили ни какого выхода,могли бы на ужин позвать я бы их не объела!!!!Индуса который убирался в тот момент я больше в отеле не видела,то ли перевели то ли уволили(((((((((Общалась со всеми туристами много кто жаловался на уборку в номерах ,смена белья заключалась в том что меняют местами с твоим соседом,это в номере где 2 кровати РЕАЛЬНО БЫЛО)))))До этого я отдыхала в КЕМПИНСКИ Аджман есть с чем сравнить,В общем это далеко не 5 звезд,еда однообразная,сервиса ни какого,И НЕ ДАЙ БОГ У ВАС ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ,Вам ни кто не чем не поможет,ездила на 9 дней ,5 из которых ушли на оформления документов для обратного вылета!Хочу сказать спасибо всем туристам кто находился в это время там за поддержку!