Отзыв об отеле RADISSON BLU FUJAIRAH RESORT 5*

1 июня 2012
1,0

Отдыхали с 16 по 30 мая, семья с двумя детьми. Разместили нас в первом корпусе на первом (на втором, если по нашему ) этаже, по размещению вопросов нет, номер соответствовал описанию. Хотя отелю всего четыре года, но в номере многое «состарилось», дизайнерский креатив с окошком и дверками из ванной в комнату очень напрягал, тк дверки не держались, постоянно открывались и были обшарпаными. В целом номер понравился. В отеле в основном русские и украинцы, немцев процентов десять. Из четырнадцати дней четыре дня был на пляже мазут в воде и на пляже на песке, очень неприятно, особенно когда на волосы налипает на голове. На пляже дают салфетки и масло джонсонс бэйби, им достаточно быстро оттирается. Три дня был сильный ветер, даже все тенты сняли и зонтов на пляже не было, бассеины тоже засыпало песком. Уборка в номерах первые дни была плохой, даже крошки от печенья, которые дети в предыдущий день ели, валялись на полу после уборки. После похода в гест релейшинс и совместного осмотра номера, все радикально поменялось и все последующие дни были без нареканий. У нас было все включено, еда в ресторане достаточно простая, без изысков, повторяется регулярно и циклично. Конечно, с ассортиментом люксовых отелей в турции не сравнится, но с другой стороны это и не люксовый отель в эмиратах, поэтому наверное сравнивать некорректно. Но… Сервис в ресторане и барах - это особая песня. Мы совсем не привередливы и с полным отсутствием сервиса легко смирились, но даже тройка за сервис это с большим натягом :). Перед поездкой читал отзывы и очень удивился по приезду. Можно бесконечно перечислять. Тарелки со столов не убирают и к концу завтрака или обеда все тарелки стоят на столе даже если вы их горкой поставили, вечером официанты лучше и неспешно уносят, пару раз за ужин. Причем это не только у нас по всем столам так. Заказав вино вы можете его получить его только к концу обеда. С утра или вечером бармены из пляжных баров помогают официантам, но одеты в цветные рубахи и шорты и делают все неловко. Приборов постоянно не хватает например чайных ложек с утра и тд. Нас не напрягало, тк не вижу смысла напрягаться по этому поводу, только нервы тратить зря, все равно не изменишь. Некоторых ,с кем там познакомились, очень напрягало. Аналогично в барах, барменов может не быть по пол часа, делают все очень медленно. Тк было все включено, особенно напрягает когда подходишь к бару и заказываешь четыре яблочных сока (семья 4 человека) , бармен делает круглые глаза и спрашивает: четыре? Где это четыре? Покажите. Так и котелось ему на голову вылить это все, но, я вежливо показывал ему на семью и он успокаивался :). Или перед каждым заказом он спрашивает, все включено? И начинает рыться в листочках, искать номер комнаты, находит и наливает. Все же мы ехали в Редиссон и казалось, что они должны сервис выстроить на уровне – увы. Очень много персонала нанято из узбекистана и прочих восточных республик бывшего СССР. Соответственно, угрюмые лица и сервис соответствующий. Разговорился с одним старым работником отеля, он сказал, что новое руководство недавно наняло много работников без опыта достаточного и этим все объясняется. Ощущение не покидало весь отдых, что на всем экономят. Тк нам анимация была не нужна, хотелось просто спокойного отдыха, то в этом плане все было хорошо, еще бы певец местный не «играл» на своем инструменте (каждый вечер на улице ставится помост и «играет и поет» местный артист), причем было бы может и хорошо, местный колорит, так сказать, если бы не через динамики он это делал, а так, даже разговаривать сложно в беседках, надо бы слегка звук убавить им. Еще до начала поездки в личную почту на топхотелс начал писать сообщения некий Роман, который настойчиво предлагал свои услуги по поездке в Дубай. Расхваливал себя и тд. Просил за все 200 долларов, многие его здесь рекомендовали. Мы с ним договорились, за три дня до поездки он сказал, что будет стоить 220 долларов, и что у него за 250 клиентов нарасхват и говорил, и зачем то постоянно прибавлял: можете с другими ехать будете потом жалеть, а за день до поездки сказал что вообще не поедет, видимо за 250 нашел :). Мне бы и 300 было не жалко, если сразу договорились, я все равно цен не знал, но вот этот типично совковый подход Романа(Рустама) просто удивил, не люблю таких людей. Все что не делается - к лучшему. В итоге даже лучше получилось. Через работников отеля мы нашли минивэн за 150 долларов и смогли поехать даже в шестером и водитель(он был англоязычный, тем кто языка не знает наверное неудобно было бы) провез нас по всему Дубаю, все показал, рассказал, нам шоппинг не нужен был, хотелось Дубай посмотреть, и постоянно новые места предлагал посетить, мы даже везде уже не поехали тк дети устали. Он нам и по времени что в какое лучше время посетить советовал. Я конечно перед поездкой постарался сам все прочитать и в итоге бы и сами ему сказали, что нам хочется посмотреть, но энтузиазм водителя удивил. Покатались мы и на каналах на лодке и на метро и на монорельсе и на пальме побывали и шоу фонтанов посмотрели, в зоопареке в аквариуме и тд.