[Unknown authorName]20 мая 2014: отзыв в интернете об отеле AJMAN KEMPINSKI 5*

20 мая 2014
0,0

Отдыхали в этом отеле с женой в апреле 2014. В общем и целом отдых понравился, были мелкие погрешности, отель всё-таки староват, но мы получили то, за чем собственно ехали: СПАкойный и тихий отдых в хорошем отеле, с хорошим сервисом и с хорошим пляжем. Что понравилось: 1) персонал... нет, не так - Персонал. Профи и приятные люди, готовые во всём помочь и сделать всё, что в их силах. За подбор персонала однозначный плюс. 2) выбор из мест, где можно поесть на территории отеля. Поскольку с женой стали любителями пельменного отдыха, для нас это было важно, так вот, набор ресторанов нас полностью удовлетворил, однако, кухня в основном ресторане отеля, где предполагается завтракать, достаточно скуден на разнообразие, в результате обязательный завтрак проедали в Кранцлере, а вот ваучеры на обеды и ужины использовали в иных заведениях. Мне больше понравился индийский, жене китайский, и нам обоим - итальянский рестораны. Также отмечу занзи бар (на пляже) и мой однозначный фаворит - кафе на первом. Также любителям кальяна на заметку, в кафе на первом он шикарен (Привет кальянщику Абдулу!). 3) пляж. Чисто, спокойно, песок белый, лежаки удобные, фургончик с напитками курсирует по береговой линии...что ещё для счастья надо? 4) сервис. Номер убирали два раза в сутки, пожелания исполняли, проблемы решали. За исключением мелких проблем, связанных с возрастом отеля, сервис тоже можно отметить. 5) расположение. Для тех, кто хочет уединённого и тихого отдыха подальше от суеты, шума и гама - идеальный отель. 6) русский язык. Отель старается изъясняться с туристами из России на русском. Вся информация и справочные материалы можно найти на русском. Также в ресторанах можно отыскать русское меню. Русскоговорящий персонал можно найти. На ресепшен вам поможет девушка, которая предлагает экскурсии. Что не понравилось: 1) отель староват... внешне и по начинке он требует, хотя бы, косметического ремонта. Свеженький "Сарай" по соседству с Кемпински внешне выигрывает и причём намного, однако, Кемпински берёт своё уровнем сервиса и людьми. Не говоря уже про пляж. 2) ценник на территории отеля несколько великоват на мой вкус. Но это мелочи. 3) бесплатный Wi-Fi только для отдыхающих высших классов обслуживания. Проблема решается наличием бесплатного интернета в фойе, но некий дискомфорт от этого присутствует. 4) однообразное меню завтраков в Кранцлере. Из утра в утро одно и то же, если в первое время качество и вкус блюд этот недостаток сглаживает, то к концу отдыха недостаток становится более ощутим. 5) "мелкое море", наверное, я придираюсь, но когда я сумел дойти до буйков спокойным шагом по дну, а вода только начала подступать к шее, то в памяти ожили воспоминания о детских отдыхах в лагерях Анапы. Там было также мелко и почти также грустно в плане ныряния и плавания, полагаю, для отдыха с ребёнком такое море самое то. В следующий раз с собой ребёнка обязательно возьмём. Он и в воде побарахтается и с крабиками на берегу поиграет. Да-да, на берегу пляжа можно встретить крабиков, поэтому смотрите, куда наступаете :) 6) встретилась проблема с электричеством, которое периодически отказывалось работать, но это следствие п. 1.