[Unknown authorName]14 августа 2012: отзыв в интернете об отеле HILTON FUJAIRAH RESORT 5*

14 августа 2012
1,6

Отдыхали семьей в августе. О отеле только положительные воспоминания, персонал учтив и не навязчив в отличие от других мусульманских стран. Номер убирали, белье меняли, халаты, тапочки, полотенца стерильные. Навязчивой анимации нет в природе, что радует и способствует спокойному отдыху. Брали только завтрак и ужин, чего вполне достаточно учитывая жару 38°C минимум. Чайник и набор пакетиков чая и растворимого кофе из комплектации номера и печеньки (свои) могут скрасить быт и жизнь в промежутках между приемами пищи. Завтрак каждый день слизан под копирку, но свежевыжатые фрукты радуют пищеварение несказанно, ужин условно тематический учитывая особенности нац. кухни разных народов, но без фанатизма. Все свежее и хорошего качества, рекомендую. Реакция персонала на проблемы в номере моментальная, электрик уже заменил перегоревшую лампочку когда мы поднялись в номер. Юле и Кате за стойкой регистрации особый респект, они бескорыстно помогут нашим людям не обогащенным глубокими знаниями английского. Спасибо им большое. Пляж огорожен с обоих сторон двумя молами, что несколько успокаивает характер океана. Лежаки на пляже в достаточном количестве, как и возле бассейна. Расположены на газоне по которому ходить в жару намного приятней , чем по черному вулканическому песку (пятки горят) :-) Отдельно хочу предостеречь владельцев дорогой фототехники. Кондиционер в номере работает всегда, вне зависимости от присутствия эл.ключа остужая ваш фото рюкзак(сумку) и технику в нем до нормальной температуры. при разнице температур в помещении и снаружи в 15-20 градусов и влажности 95% попытки достать фотоаппарат из сумки наказываются моментальным запотеванием, линзы с обеих сторон, зеркала, сенсора и т.д. , что сравнимо с эффектом заноса фототехники с мороза в сауну, что приводит технику в лучшем случае в ступор, в худшем - поход в сервис центр обеспечен. Резюме: Рекомендую отель семейным парам для спокойного отдыха.