[Unknown authorName]14 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле SABAI RESORT 3*

14 апреля 2014
1,3

Отдыхали с женой в марте 2014 года. Первый раз все организовали самостоятельно, отель бронировали через интернет с полной предоплатой. Отель Sabai resort выбрали после довольно длительных поисков, приняли во внимание мнение отдыхавших там знакомых, отзывы в интернете на различных сайтах, свих прошлых впечатлениях (не раз в прошлые года ходили мимо него). В общем результатами поиска остались довольны, отель оправдал наши ожидания. Итак, по порядку. Приехали в Паттайю около 12 дня и, хотя по правилам заселение после 14-00, заселили сразу. Весь процесс прошел очень быстро (3-4 минуты). На рецепшн отсканировали паспорта, выдали ключ (депозита при въезде нет), попросили подождать носильщика, который появился через пару минут, подхватил наши вещи и повел к номеру. Вообще, багаж туристов транспортируется на небольшом электромобиле, но в нашем случае номер располагался метров 50 от стойки рецепшн. Первые впечатления по номеру (брали Делюкс А): состоит из гостиной со столиком и креслами, вид из окна на коридор, а через него на бассейн, покрытие кафельное. В спальне стандартный набор мебели: большая кровать, шкаф, туалетный столик, холодильник с минибаром, столик под телевизор, сам телевизор (вполне достойный), потолочный кондиционер с управлением от проводного пульта на тумбочке возле кровати (регулируется только мощность). Покрытие пола - темный ковролин. Вообще освещения в спальне немного не хватало (с другой стороны логично, ведь это спальня). Окно выходило на боковой технический .коридор, то есть в эту сторону вида нет. Санузел с душем, без ванны, очень светлый, вся сантехника в исправности. В целом номер нас вполне устроил. В дальнейшем возникали вопросы по кондиционеру (об этом чуть ниже). По телевизору обнаружили 7 русскоязычных каналов, качество сигнала хорошее. Сам отель практически весь состоит из одноэтажных корпусов (за исключением двухэтажного с суперриорами), то есть лифтов нет, что нам понравилось. Корпуса расположены по периметру, образуя неправильный четырехугольник, внутри разделенный поперек также жилыми корпусами на 3 зоны отдыха с бассейном в каждой. Размеры и форма (прямоугольная) бассейнов одинаковы, глубина их меняется постепенно от 1,35 до 1,75 метров. Территория второго и третьего бассейнов (там номера подороже) очень тихая и умиротворенная, на входе на вторую территорию присутствует объявление, что она только для жильцов расположенных там номеров, что ничего не значит. Можно отдыхать и купаться в любом месте, никто слова не скажет. У каждого бассейна стоит стойка с пляжными полотенцами без всякого контроля, бери и пользуйся, можно с собой на пляж. Попробовали и покупались на всех бассейнах, в конце выбрали первый (с выходом на бар и на рецепшн), так как он был рядом, шагов 10, и там более людно и оживленно (в хорошем смысле). Никаких отрицательных эмоций. Довелось пообщаться с самыми разными людьми (арабы, французы, немцы, которых большинство), даже был один финн (пожилой общительный мужик). Несмотря на наше незнание языков как-то понимали друг друга. Кстати проблем с наличием свободных лежаков нет вообще. Расположение отеля отличное. Выйдя из отеля с рецепшн, попадаешь на 2-ю улицу, слева сразу расположено шоу "Альказар", справа через боковую улицу торговый центр "Биг-Си". Кстати из отеля есть боковой выход (открыт только днем), на тот же "Биг-Си". Все под рукой: и кафешки на любой вкус и кошелек, магазины, массажные салоны, рынки, обменники и прочее и прочее. Обследовав пешком прилегающую территорию в течение часа-двух, можно найти для себя все желаемое. Сев на тук-тук, через пару-тройку минут доберетесь до площади с дельфинами, ну а дальше куда сами запланируете (в северную часть, в сторону трассы Сукхумвит, либо в сторону чентра Паттайи). До центральной части Паттайи можно добраться иначе: выйдя из отеля, переходите улицу, берете по ней вправо или влево, через 50-100 метров будет пересечение с одной из перпендикулярно к ней расположенных (так называемых сои), пройдя по ней около 300-400 метров попадете на Бич-роад (Пляжную) и далее на тук-туке в центр. Выражение "шаговая досупность" для отеля вполне актуально, если не боишься двигать ногами. Засекал: дорога пешком по второй улице от отеля до ТЦ "Централ Фестивал" заняла 17 минут, а в другую сторону до ТЦ "Теско-Лотус" на Северной улице - 10 минут. Правда во втором случае срезал путь по заранее исследованным переулкам. В общем, исследуйте, знакомьтесь. По отельному быту. Кондиционеру была необходима профилактика, временами издавал дребезжащие звуки, а где-то через неделю перестал подавать холодный воздух. Пошел на рецепшн, озвучил проблему, отреагировали оперативно. Погуляв 10 минут вернулся к номеру и обнаружил двух местных спецов со стремянкой и инструментами, мирно сидевших рядом и терпеливо ожидавших меня. По заходу в номер они быстро протестировали внутренний блок, обесточили номер, вынув брелок с ключом из отверстия, отдали мне, попросили "не включать и подождать" (как понял, не знаю) и направились к внешнему блоку, расположенному в технологическом коридоре рядом с окном из спальни. Ковыряли минут 15-20, вернулись, включили, все работает. Правда дребезжащие звуки периодически по-прежнему возникали. Кроме этого, было 2 отключения электричества, плановое и внеплановое. О первом было заранее (за день) поставлено объявление на рецепшн на ломаном, но вполне понятном русском языке, из заявленных 60 минут энергии не было минут 20. Во втором случае, так же как в случае с кондиционером пошел на рецепшн, озвучил, и проблема решилась мгновенно. Сразу вернулся в номер, через минуту появился местный спец, залез в закрытую антресоль нашего шкафа (оказывается там куча проводов и электроавтоматов) и устранил проблему. Кстати электропитание в номере включается при вставлении брелока с ключом в специальное отверстие в гостиной номера, а при его удалении выключается. Попытки обмануть систему путем помещения туда иных подходящих по размеру предметов, были неудачными (в брелоке чип), от попыток отделить ключ от брелока пришлось отказаться (кольцо цельное и очень крепкое). По интернету: вай-фай беспроводной, довольно шустрый, пароль и логин дают на рецепшн по первой просьбе, но периодически меняют (за месяц меняли 2 раза). Связь была устойчивой в номере и на территории первого бассейна, при удалении в направлении второго терялась. По питанию. Завтраки с 07-00 до 10-30, талоны на завтрак берешь каждое утро на рецепшн и отдаешь персоналу на входе в ресторан, причем рецепш находится в 10 метрах напротив входа в отельный ресторан, в прямой видимости. Смысла такой системы не поняли. Завтраки очень достойные. В меню 2 вида супа, один постоянный - рисовый на курином бульоне, второй постоянно менялся от молочного до мясного, чем-то отдаленно напоминающего внешним видом борщ. Варьируя стоящие рядом наборы местных специй, можно добиться разнообразных вкусов. Пробуйте. Из свежих фруктов присутствовали папайя, арбузы, ананасы, из овощей - огурцы, помидоры, зеленые салаты, морковь, репчатый лук колечками, зеленый горошек, кукуруза, перец разных видов, капуста разных видов в нарезку. Есть 4 вида различных местных соусов, не считая находящихся на столах томатного "Хайнц" и "Чилли" Кроме этого 2 вида мясных салатов, 2-3 вида тушеных овощей, печеный картофель. Гарниры: 2 стандартных вида риса, 2-3 вида лапши разного способа приготовления и вкуса (с мясом, с овощами, комбинированная), фасоль. Была даже попытка приготовления картофельного пюре, правда не очень удачная. Мясо представлено беконом, сардельками, свиными и куриными сосисками. Мучные изделия: 2 вида хлебцов, 2-3 вида круассанов, такой же ассортимент булочек. К ним предлагались, разные сладкости в виде разных видов желе, джема. Можно заказать и через пару минут получить свежеприготовленную яичницу или омлет. Горячие напитки: чай и кофе (очень вкусный), молоко и сахар по Вашему желанию. Просто напитки: холодная вода, ананасовый и апельсиновый соки (очень-очень понравились, выпивал по 5-6 стаканов за завтрак). Возможно, что-то из ассортимента упустил. Добавлю, естественно все свежее, на вид и на вкус очень аппетитно. Про выселение из отеля. Выселяться необходимо было в 3 часа ночи, поэтому заранее заказали такси, но персонал на рецепшн не оповещали. Тем не менее по выходу из номера обнаружили, что нас ждет на электромобиле тот самый чел, что нас заселял. Он загрузил наши чемоданы, заскочил в номер, видимо проверить, через 30 секунд выскочил и отвез на рецепшн. Там нам приветливо улыбнулась местная сотрудница, поблагодарила и .... все. Наверное, информацию о времени выселения они узнали от таксиста, уже нас ждавшего. Отелем очень довольны, советуем, не пожалеете.