Ilona, 21 мая 2013: отзыв в интернете об отеле THE AJMAN PALACE 5*

21 мая 2013
-2,0

Добрый день! Прежде всего стоит посмотреть фото туристов. В этот отель мы приехали в начале мая, накануне при получении путевок нам сказали, что рядом на соседней территории строится еще один отель и поэтому там немного шумно, по приезду мы увидели, то что пляжа у отеля нет, вместо него ведутся активные работы по реконструкции пляжа и намыву территории. Целый день строительная техника работает на территории пляжа и в самом море. На трансфер в соседний пляж в плохой отель 4* необходимо записываться за 24 часа, и то не факт, что вы им сможете воспользоваться, тк пока у отеля не хватает мощностей и персонала, чтобы возить туристов на пляж. Но ко всему прочему есть еще принципиальные негативные моменты отеля, которые нереально увидеть прочитав описание и посмотрев отредактированные фото на сайте отеля. В реальности все значительно хуже- это совершенно неуютная обстановка, , как в номерах, так и на территории. Шум с улицы со стройки, так и от ремонтов в номерах отеля, сантехника уже разваливается, однообразные и бедные завтраки, плохая территория почти без растений, непродуманный холодный и дешевый дизайн самого отеля. Плохо работает русскоговорящий персонал, полное отсутствие хоть какой-то структуры управления, никто не знает кто за что отвечает, информация всегда скомканная, правды и каких-то действий не добиться. Все стараются сослаться на "главного" менеджера и по сути никто не может помочь ни в одном вопросе. Отель очень рано открылся, на 7 этаже до сих пор идет ремонт, пока это пробное открытие привело к плохим результатам и многие, даже не написавшие свой отзыв были разочарованы. Хочется верить, что это на начальном этапе все так мрачно, и дальше и персонал и сам отель будет развиваться и работать в полную силу. Но пока туда ехать рано и тем более платить столько же за него, как и за другие очень хорошие отели.