Анастасия, 3 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле THE AJMAN PALACE 5*

3 декабря 2013
0,2

Возвращаться в этот отель нет никакого желания, совершенно не соответствует 5-ти звездам. Номера де люкс - обычные стандартные номера для пятерок, ничего делюксового в них нет. Да, все новое, но не более того. По приезду ждите обязательно, когда освободится русскоговорящая девушка Лера, регистрируйтесь только у нее. Нас начала регистрировать англоязычная девушка, которая объявила нам залог в 900 долларов, при нашем удивлении, думали ошибка - набрала эту цифру на калькуляторе. Лера всем оформляла залог 300 долларов - берется при заезде в обязательном порядке и при неиспользовании по окончании отдыха возвращается. Вместе с нами заезжали еще две семьи и все (!) спустились обратно на ресепшен после осмотра своих номеров! У нас при включении света дребезжал кондиниционер так, что в номере просто невозможно было находиться, не то, что спать. У второй пары точно знаю в номере отсутствовала доп. кровать для ребенка и предоставили ее только после доплаты, хотя изначально у них номер был заявлен с доп.кроватью, я так поняла, что они просто устали и уже не хотели ничего выяснять, потому и доплатили. Вообще, отель совершенно пустой, т.е. полно свободных номеров, но Вас ни за что не поселят в номер с видом на море без доп.платы. Мы доплатили по 15 долларов за сутки. В этом отеле РЕГУЛЯРНЫЕ перебои с горячей водой, либо ее нет вообще и поздно ночью она появлялась, либо течет еле теплая. Для взрослых людей может и нормально, хотя, не забываем, что отель 5 звезд, но ребенка мыть в такой воде нереально!Когда на вторые сутки не было горячей воды, мы вызвали сантехника, тот поковырявшись, сказал, что это просто был забит стояк, что сейчас он все прочистил и посоветовал нам (!), когда будем мыться, включать краны с горячей водой одновременно и в ванной, и в душе, и в раковине - тогда напор будет ощущаться. На следующее утро горячей воды не было у всех! Кстати, после заявки на ресепшен, что у нас снова нет горячей воды, к нам так и никто не пришел. 95% отдыхающих - русские, но, для кого это важно, нет ни одного русского канала по ТВ! Он только за доп.плату! Номер, хотя и должны убирать два раза в сутки, но очень часто приходили убирать около пяти вечера, один раз пришли убраться в половине девятого вечера. Завтраки никакие! За все десять дней пребывания в отеле из каш была только одна овсянка, ребенка накормить просто нечем. Если придете попозже, то съедобных йогуртов в баночках просто не будет, из фруктов съедобный только нарезанный ананас. Территории у отеля просто нет. Сразу бассейн, который постоянно находится в тени из-за конфигурации здания. Мы так и не поняли, который из бассейнов детский, видимо, тот, что 2 метра в диаметре. Пляж маленький, но для того количества отдыхающих в отеле, больше и не нужен. САМОЕ УЖАСНОЕ на пляже - непрекращающаяся работа ПЕРФОРАТОРА на примыкающем к пляжу строящемуся зданию и тарахтящий бобкет.Как-то менее заметно это все на левой стороне пляжа. Вообщем, у кого дома у соседей идет ремонт, тот не сможет забыть и отдохнуть от него и здесь :) Никакой детской площадки в этом отеле нет! Вообще ехать с детьми в этот отель не стоит! Поездки в Дубай-Молл действительно бесплатные, по предварительной записи - это плюс, но может так получится, что обратно из Молла Вам просто не хватит в микроавтобусе мест - у нас именно так и было. Микроавтобус вмещает 9 пассажиров, но, как в бочке с селедкой, набилось 12-ть. Кстати, бесплатные поездки предоставляют большинство отелей в Эмиратах: и в Шарджу и в Дубай. Чай и кофе, ложечки не положат, пока не напомнишь об этом. Из плюсов: Реально приятные русскоговорящие девушки Лера и Елена, которые, действительно, как-то пытаются понять, посочувствовать и что-то предпринять для решения проблем. Приятные и улыбчивые работники в СПА. Ежевечерний комплимент в виде трех конфет. Один день, когда нам предоставили трансфер в Кемпински, который находится в 7-ми минутах хотьбы от нашего г...-отеля. Кстати, мы поинтересовались по месту, сколько стоят сутки в Кемпински на нас троих (завтрак_ужин) и здесь, разница получилась всего 80 дирхам, но разница во всем (шикарный пляж, территория, наличие игровой комнаты, детского бассейна и прочего, прочего, прочего) в пользу Кемпински колосальная! В ОАЭ порадовало доступное такси, рыбный рынок в Аджмане, отношение к детям, фонтаны в Дубае Молл с террасы ресторана Madeleine. Как-то во многих странах есть у нас любимые отели, но этот таковым не стал! Над сервисом, над территорией ему еще очень много и упорно работать!